Страница 24 из 28
т808
Dranik писал(а):

на Самарах он точно пуст.


В разъеме жгута? Естественно пуст!
А пуст ли 29-й пин в колодке ЭБУ? Wink

Сохатый писал(а):

А мы тут всё колхоз разводим, скоро половину волговской подкапотки к себе перетащим.


У куда же без этого денешься,если у многих,как и у тебя Wink , мозги еще Я5.1 или М1.5 ? Pardon
raven_
Сохатый писал(а):

В самых ранних калинах что было бош7.9.7. ? Или Я7.2? И была у них уже вторая скорость.


Буквально неделю назад смотрел калину 2006-го года, Я7.2, скорость одна. Pardon
И вообще, на второй странице ещё всё описал 6 лет назад facepalm
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3949295#3949295
В Я7.2 для самары в программе тупо нет калибровки под второй вентилятор.
Alexandr008
т808 писал(а):

Andrey163 писал(а):

что как включается


Зависит от того,ЧТО ты хочешь поиметь.

Alexandr008 писал(а):

В нижнем патрубке теперь датчик 87-82.


Не маловат ли этот датчик?
Alexandr008 писал(а):

Крутит 1ю скорость.


Он ведь почти постоянно крутить будет.И даже по трассе.

не будет. Проверял. Судя по показаниям бк и выключением первой скорости разница между вехним и нижнем патрубками 8 градусов. +-
Oleksiy
карбовый датчик очень ненадежная штука особенно новодел вобще даже не думайте о нем Smile

Последний раз редактировалось: Oleksiy (06 Августа 2015 22:45), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Oleksiy писал(а):

кабовый датчик очень ненадежная штука особенно новодел вобще даже не думайте о нем


купить импорт,здесь в соответствующей теме все номера есть gpn да и на разные температуры тоже есть,можно выбрать!
Alexandr008
Он обычно ненадежный когда через него силовую линию кидают

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А так да. Хотел импорт взять, но не хотелось неделю ждать
Dranik
т808 писал(а):

А пуст ли 29-й пин в колодке ЭБУ?


raven_ писал(а):

В Я7.2 для самары в программе тупо нет калибровки под второй вентилятор


Pardon
Oleksiy писал(а):

карбовый датчик очень ненадежная штука


наши да,
есть импортные их полно как по выбору температуры так и по цене.
Alexandr008 писал(а):

Он обычно ненадежный когда через него силовую линию кидают


+1
только поэтому я и повесил его через реле, хотя датчик у меня импортный сейчас стоит силовой .
Alexandr008
Сегодня решил проверить работу 1 скорости. Кинул провода в салон и к тестеру. Вентилятор практически не выключается. Правда на улице 35. Посмотрю когда по свежее будет. При 25 +- на трассе останавливался, смотрел, вентилятор не крутился
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Сегодня решил проверить работу 1 скорости. Кинул провода в салон и к тестеру. Вентилятор практически не выключается. Правда на улице 35


датчик слишком ранний поставил Pardon
Alexandr008
Может. Попробовать 92-87 опять поставить. Но будет поздний наверное. Может 90-85?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Попробовать 92-87 опять поставить.


поставь
FACET 7.5020 - Датчик включения вентилятора 95-90.
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Попробовать 92-87 опять поставить.


поставь
FACET 7.5020 - Датчик включения вентилятора 95-90.

смеешься? У меня с 92-87 включался 99 по бк. У меня же в нижнем патрубке датчик стоит.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

У меня с 92-87 включался 99 по бк. У меня же в нижнем патрубке датчик стоит.


угу.
тогда надо на 90 ставить, раз с 92 вкл на 99 по БК то с 90 датчиком будет где то 97 по БК.
Alexandr008
Короче махнул датчики. Поставил 92-87. С Новым термостатом он включает 1 скорость на 97. 2 поставил на 101.вроде норм но хочется на пару град меньше. Надо 90-85 ставить
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Надо 90-85 ставить


глянь может чо есть из импорта.
Suse
https://www.drive2.ru/l/4062246863888549071/

куда проще то ))) Термисторов пару и плавный пуск готов)
т808
Suse писал(а):

куда проще то ))) Термисторов пару и плавный пуск готов


Цитата:

спустя столько времени как себя ведет твой плавный пуск?


Цитата:

ни как =) сгорел он
Моя схема сгорела довольно быстро.


pst
Dranik
Suse писал(а):

куда проще то )))


куда проще уже сделано,
а то что ты варианты кидаешь шимы и теристоры hehe дак это всё не так и просто ROFL
т808 писал(а):

Моя схема сгорела довольно быстро.


pst pst Good
Suse
Suse писал(а):

https://www.drive2.ru/l/4062246863888549071/

куда проще то ))) Термисторов пару и плавный пуск готов)



Добавлено спустя 32 секунды:

Он и сказал,что запас маленький)

Привет!

Должен был сгореть.

7 Ампер + 7 Ампер = 14 Ампер

У меня реле на вентиляторе 30 Ампер сгорело, заменил на 70 Ампер (от стартера) стало нормально.

Получается недостача, даже до 30 Ампер не хватает 16 Ампер!

А ещё учесть, что нужен запас, допустим как у меня сейчас, до 70 Ампер.

Отсюда и считать.
Сохатый
Suse писал(а):

У меня реле на вентиляторе 30 Ампер сгорело, заменил на 70 Ампер (от стартера) стало нормально.

Хорошо еще, что не контактор от электровоза. facepalm
Suse
Сохатый писал(а):

Suse писал(а):

У меня реле на вентиляторе 30 Ампер сгорело, заменил на 70 Ампер (от стартера) стало нормально.

Хорошо еще, что не контактор от электровоза. facepalm

с камерой дугогаса pst
Сохатый
Ага. И желательно пневматический. ROFL
Suse
Сохатый писал(а):

Ага. И желательно пневматический. ROFL

пневматический контактор с камерой дугогашения вентилятора сод автмообиль лада Самара
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Надо 90-85 ставить


глянь может чо есть из импорта.

а наших таких и нет. Возьму Эра
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Возьму Эра


китайщина. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы