Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2015 17:21
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Кто что подскажет по второй схеме

Это для карбовых.
Andrey163 писал(а):
вторая скорость будет согласовываться с настройками эбу?

Твой ЭБУ вообще не у дел окажется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17039
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2015 17:32
Ответить с цитатой

т808
Аналог для инжа есть схема безьвторого датчика? Pardon

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41268
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2015 20:48
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Аналог для инжа есть схема безьвторого датчика?

я же описывал в теме
эту схему

чем она тебе не нравится?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17039
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2015 21:00
Ответить с цитатой

Окай, буду брать gpn
_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 8319
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2015 22:37
Ответить с цитатой

Alexandr008
А зачем 90/85 ???? Ты тупо не в то место врезал датчик. Не нужно изобретать велосипед ! Инж включает быструю скорость на 101 врезанный датчик включает медленную на 97. Все работает. Я вентилятора на своей вообще не слышу.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41268
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 05:05
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Инж включает быструю скорость на 101 врезанный датчик включает медленную на 97

я так себе и сделал, на 101 основная и на 97 врубается медленная, по схеме постом выше Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 8319
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 09:37
Ответить с цитатой

Dranik
Ну вот ! А Александр что то мудрит....
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2015 10:17
Ответить с цитатой

сейчас только заметил - на схеме выше на управление релюхой стоит пред на 20А, куда нахер такой, там и на 1А заглаза.
А на 20А надо воткнуть в силовую цепь например между вариатором и вентилятором.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16025
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2015 10:25
Ответить с цитатой

мертвая голова
У меня врезае в низ. Датчик на 92-87. Первая скорость при этом на 97 вкл. А я хочу 95. Поэтому и датчик хочу на 2 град ниже

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22087
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2015 17:46
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
А я хочу 95.

зачем зазря вентилятор гонять?
тогда и термос нужно на 80 ставить,
а это уже холодновато для двигателя.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16025
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2015 17:53
Ответить с цитатой

Точнее хотел. Тогда еще термос металл инкар стоял, который такое ошущение на 95 открывался. Сейчас поставил другой. Подправил схему. Имеем 97-1скорость 101-2я.наверное лезть не буду.
Датчик 90-85 кстати лежит. И 87-82 тоже есть.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 12183
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 17:46
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
тогда и термос нужно на 80 ставить,
а это уже холодновато для двигателя.

На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой facepalm

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22087
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 20:55
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой

прелестно.
воткни в самару кондей с коробкой автомат.
добавь силёнок двигателю.
поменяй аэродинамику подкапотного пространства.
перепиши прошивку на новое железо с учётом вешеуказанных девайсов.
и я уверен что уменьшение начала открытия термостата будет весьма обосновано.
гранта с калиной это уже не самара. Pardon
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 4 года
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 22:43
Ответить с цитатой

Вот знаете в чём бредовость этой идеи, в том что встречный поток воздуха не хуже любого вентилятора на малых оборотах, только мешать потоку будет!!!
Другое дело если бы в схему выше добавить ещё реле отключающее эту схему на скорости выше 40км.ч.
Можно простое решение, флажок с выключателем, срабатывает от встречного потока воздуха, вот только куда его ставить?!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 22:49
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
rg-45 писал(а):
тогда и термос нужно на 80 ставить,
а это уже холодновато для двигателя.

На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой facepalm


это где это на 80гр термос то стоит?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 12183
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 23:05
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
это где это на 80гр термос то стоит?

Калина2-Гранта,особенно заметно на 8кл.двигателе. У меня 16кл,там в основном 82-84,более-менее считаю, но вот при -10 по трассе выше 82 почти не поднималось, а иногда вообще падал до 78-79.
rg-45 писал(а):
воткни в самару кондей с коробкой автомат.

Кондей раньше ставили на Самару, но температуру двс не понижали.
rg-45 писал(а):
добавь силёнок двигателю

На последние Самары ставился тот же двигатель, что и на минималке Гранты, только проблемы с недогревом лишь у последней. Да и на Приоре такой же двигатель, как у меня, лишь впуск другой,там температура около 90 держится.
rg-45 писал(а):
поменяй аэродинамику подкапотного пространства.

Ну чуть плотнее всё сидит, но и на Приоре плотно.
rg-45 писал(а):
перепиши прошивку на новое железо с учётом вешеуказанных девайсов

Добавился лишь коллектор с изменяемой длинной, кондей был и на Калине1,Приоре,но температура была выше. Про добавившийся автомат не скажу, но проблема есть и с ним и с обычной кпп.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 23:13
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Калина2-Гранта,особенно заметно на 8кл.двигателе. У меня 16кл,там в основном 82-84,более-менее считаю, но вот при -10 по трассе выше 82 почти не поднималось, а иногда вообще падал до 78-79.

в семье есть гранта 8кл с кондеем, термос там стоит на 85гр. летом держит порядка 90гр, сейчас 84-85. а то там у вас падает ниже 80 этого не должно быть. В прошивке заложено что температура прогретого двигателя 80гр и при этой температуре отключаются всякие там поправки по недогретому двигателю. Так что у вас двигатель всегда работает в режиме прогрева. Так что не надо списывать неисправность на как должное.
И все эти косяки с грантотермосами с температурой 78-79гр начинаются на второй третий год эксплуатации, зная качество наших запчастей, что не удивительно.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 12183
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 23:45
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
а то там у вас падает ниже 80 этого не должно быть

Должно...есть ответ завода, где разброс нормальной температуры 75-89 градусов, если не ошибаюсь...и если она в этом диапазоне, то дилер нафиг шлет, ссылаясь на это письмо.
ТЕВ писал(а):
Так что не надо списывать неисправность на как должное.

Ну вот ты это понимаешь, а они просчитали, что с такой температурой они в Евро4 проще впишутся.
ТЕВ писал(а):
в семье есть гранта 8кл с кондеем, термос там стоит на 85гр. летом держит порядка 90гр,

Или такой удачный попался или меняли уже.Я купил другой термоэлемент, но пока трогать не буду, зиму точно отъезжу понаблюдаю.
ТЕВ писал(а):
летом держит порядка 90гр,

У меня 82-86 летом было. А на 8ке пофиг, по крайней мере по стрелке не заметно, она и зимой и летом в одном месте стоит.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16025
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 23:52
Ответить с цитатой

ТЕВ
Тут товарищ с нашего форума писал письмо на ВАЗ. Почему в его новенькой лк2 температура ниже 80 на трассе. Ответили, что так задумано

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17039
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 23:53
Ответить с цитатой

Ниче не знаю, у меня 90 градусов hehe
_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2015 00:11
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
есть ответ завода, где разброс нормальной температуры 75-89 градусов, если не ошибаюсь...

Почти не ошибаешься от 77 до 93 ºС cry
но это ответ завода,с которого всех опытных спецов разогнали,а оставшиеся,вместо того,чтобы за качеством
комплектующих следить,предпочитают "на бумажках" оправдывать закупленный по дешевке брак и хлам. ful
Где это видано,чтобы от авто к авто разброс температуры в системе охлаждения был разрешен производителем аж в 16 с лишним градусов???
ПОЗОР АвтоВАЗу за такое ПРЕДПИСАНИЕ № 20-14
https://www.drive2.ru/l/3539748/

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22087
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2015 00:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Где это видано,

на старых гольфах и пассатах hehe
но там термос около помпы стоял 63
и почему то на комфорт не влияло.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41268
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2015 05:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ПОЗОР АвтоВАЗу за такое ПРЕДПИСАНИЕ № 20-14

Good
Alexandr008 писал(а):
Тут товарищ с нашего форума писал письмо на ВАЗ. Почему в его новенькой лк2 температура ниже 80 на трассе. Ответили, что так задумано

что то мне подсказывает что ответил ему какой то даунито который далеко сидит от всего этого.
ну как блин 75гр мотор это может быть НОРМА? КАК? wwow
тут же блин дурачку понятно что это не догрев причём конкретный.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse



На форуме 8 лет
Сообщения: 13103
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2015 10:58
Ответить с цитатой

ШИМ модуляция походу тут не пробегала)
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16025
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2015 11:04
Ответить с цитатой

Dranik
А на вазе можно подумать, есть не даунито? 63

Добавлено спустя 55 секунд:

Suse писал(а):
ШИМ модуляция походу тут не пробегала)

Это не для средних умов

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
Страница 26 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы