Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergakov



На форуме 4 года
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2015 13:54
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):

Suse писал(а):
ШИМ модуляция походу тут не пробегала)

Это не для средних умов

facepalm Широтно-импульсная модуляция термостата - ноухау!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 9 лет
Сообщения: 3034
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2015 15:17
Ответить с цитатой

Я на зиму отключаю все это дело.
Sergakov писал(а):
Широтно-импульсная модуляция термостата - ноухау!

Привыкай-это суся.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 13 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 01:31
Ответить с цитатой

Приблуда пережила замену двигателя. По прежнему работает без проблем и поломок. Мда, скоро девять лет уже.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 4 года
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 14:44
Ответить с цитатой

Схема работает хорошо! Только посоветую не ставить никакой автоматики,а запуск обычной кнопкой. Включать только в пробках или при езде ниже 30 км/ч(мотор тоже не вечный и молотить в холостую не нужно, давая нагрузку на АКБ). Напряжение на доп. сопротивлении должно быть 6-7 вольт(тогда запуск мотора уверенный) и обдув получается примерно как при езде 40км/ч .
Перед тем как ставить эту приблуду, нужно проверить сканером температуру полного открытия термостата(должно быть 90-95гр., при других цифрах ищите проблему в СО). Очень часто забивается и не держит перепускной клапан бочка, желательно чистить раз в год(проверяется не большими нажимами на шланги радиатора на холодную и на горячую, давление слышно хорошо).
Если хотите проверить работу показометра температуры на панели приборов, который почти всегда врёт, прочтите эту статью, там всё проще простого! Сам датчик намного точнее стрелочнго индикатора, это заложено при производстве.
http://vaz2109.net/electrooborudovanie/datchik-temperaturyi-vaz-2109.html
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy.



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2017 10:40
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Только посоветую не ставить никакой автоматики,а запуск обычной кнопкой

Нет уж,кому как а мне лишних кнопок очень не хочется,схема интересная и имеет право на жизнь,но предпочёл самоделку с ШИМ,сделано 3 года назад и пока без отказов
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 17:22
Ответить с цитатой

Подыму тему , не прошло и 5 лет как я решил сделать первую медленную скорость вентилятора , вентилятор Калиновский новый . Как оказалось у меня управляющий плюс идет на вентилятор , делал по этой схеме НО 30 контакт запитал на +АКБ и есно +пошел на вентилятор И тут появилась проблема , при проверке вентилятор дергается и стоит , если ему помочь крутнутся рукой то запускается и крутится , наверно на 30 процентов . Какое сопротивление можно взять из доступных ? Проверялось все на не заведенную .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17039
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 17:59
Ответить с цитатой

wirtgen
а чё родное калиновское не поставишь?

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 17:59
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
чё родное калиновское не поставишь?

Цена. wwow
wirtgen писал(а):
Какое сопротивление можно взять из доступных ?

А какое ты использовал в этой схеме?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17039
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 18:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Цена.

можно от жиги Pardon

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 18:07
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
можно от жиги

Если от вентилятора печки имеешь в виду,то он слабоват для карлсона и быстро сгорит.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17039
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 18:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Если от вентилятора печки имеешь в виду,то он слабоват для карлсона и быстро сгорит.

лето отпахал без проблем, обувался воздухом.

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 18:25
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
а чё родное калиновское не поставишь?

Так Волговское было куплено, за калиновским бежать далеко hehe .
т808 писал(а):
А какое ты использовал в этой схеме?
Которое на схеме , волговское .Но уже перекинул на средний контакт волговского и вроде работает но не проверил в движении .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 18:30
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
лето отпахал без проблем, обувался воздухом.

Если хорошо обдувался,то может и послужит.
wirtgen писал(а):
уже перекинул на средний контакт

Там важно какой из крайних при этом взял.
Если используешь между "+" и "С",то карлсон медленнее крутиться будет,
чем при соединении между "С" и "К".

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 18:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там важно какой из крайних при этом взял.
Если используешь между "+" и "С",то карлсон медленнее крутиться будет,
чем при соединении между "С" и "К".

К вентилятору как по схеме осталось, а от реле 87 пошло к средней клемме вариатора . нет на нем + , С , К . Pardon

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17039
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 19:00
Ответить с цитатой

wirtgen
Ты кондёр что ли уже поставил?

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 19:01
Ответить с цитатой

т808
Саш , у меня получается минус вентилятора то можно сразу с Акб запитать , накой мне лишнии соединения ?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Andrey163 писал(а):
Ты кондёр что ли уже поставил?

Пока нет .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 19:34
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
можно сразу с Акб запитать

Это я давно понял.
wirtgen писал(а):
К вентилятору как по схеме осталось, а от реле 87 пошло к средней клемме вариатора

Значит ты использовал сопротивление между клеммами вариатора "С" и "К".
Там оно 0,52 Ома.
А если между "+" и "С",то там 0,71 Ома.
Вот поэтому подключив сначала к крайним клеммам вариатора "+" и "К" через сумму двух сопротивлений 0,71+0,52
карлсон не мог запуститься через 1,2 Ома - это для него слишком много,тем более при НЕ заведенном двигателе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 20:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это я давно понял.

Принял Drinks or Beer т808
т808 писал(а):
Значит ты использовал сопротивление между клеммами вариатора "С" и "К".

При этом вентиль крутить в пол силы примерно , наверно стоит оставить ?

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17039
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 20:32
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
При этом вентиль крутить в пол силы примерно , наверно стоит оставить ?

тебе меньше или больше надо?

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 20:36
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
При этом вентиль крутить в пол силы примерно

Да,но учти,что на ходу ему будет еще легче и быстрее крутиться.
wirtgen писал(а):
наверно стоит оставить ?

На твой вкус какую из секций вариатора использовать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 20:52
Ответить с цитатой

т808
Саш , спасибо , разъяснил Drinks or Beer
Andrey163 писал(а):
тебе меньше или больше надо?

Андрюх , меньше штатного .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 4 года
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 21:10
Ответить с цитатой

Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания? Может лучше 86 контакт реле посадить через замок зажигания?
Если подавать + с АКБ на мотор, нужен защитный предохранитель, если минус, то штатной защиты достаточно.
Я поставил обычную кнопку на панели( supercool правда пару раз забывал выключить, когда бегал в магазин). Но есть плюсы, например на скорости выше 40км/ч. не желательно включать(т.к. бесполезный износ), зимой вообще ненужная и даже вредная приблуда!
Летом очень помогает, заторы, грунтовка, жара -спасение и на полные обороты практически не включается(делал из нихрома, отсекает ровно 6 вольт)!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 21:42
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания? Может лучше 86 контакт реле посадить через замок зажигания?

Возможно , пока еще не закончено творение . Где взять в подкапотке + от зажигания не подскажешь ?
Sergakov писал(а):
Если подавать + с АКБ на мотор, нужен защитный предохранитель

20А стоит .
Sergakov писал(а):
Я поставил обычную кнопку на панели

Да ну , 21 век ,какие кнопки . Я же не в бездорожье лютое собираюсь .Пускай там само думает .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2019 21:55
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
Где взять в подкапотке + от зажигания не подскажешь ?

В этом нет особой необходимости,но при желании найдешь 4-х контактную колодку за щитком под ЧЯ.
Здесь она на поз.21
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
Либо с ОРАНЖЕВОГО провода на лягушке заднего хода,или датчика в бачке тормозухи.
Sergakov писал(а):
Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания?

Точно также,как отключается на карбо/девятках выпуска позднее середины 90-х годов прошлого века:


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2019 08:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В этом нет особой необходимости

А, ну тогда и заморачиваться не буду , Спасибо Drinks or Beer

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Страница 27 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы