Страница 4 из 28
beto78
тема заинтересовала.
есть у меня одна мысля по поводу Мастер-Кита.
Обещаю фотоотчет в последствии.
Отсюда вопросы.
1. Штатный ток карлсона.
2. Штатная температура включения.
3. Если на патрубок радиатора вешать термодатчик то по уму на нижний или на верхний.
beto78
щас пошел воткнул резистор 10 ом в вентилятор.
еле еле крутится. запускать надо вручную.
какое все таки у автора сопротивление резистора?
Kashey
beto78 писал(а):

1. Штатный ток карлсона.

2. Штатная температура включения.

3. Если на патрубок радиатора вешать термодатчик то по уму на нижний или на верхний.



1. Х.З. не мерял. Тестер жалко. Smile
2. Зависит от вкрученного датчика.
3. В нижний, ессно.
Kashey
beto78 писал(а):

акое все таки у автора сопротивление резистора?


Номинал сопротивления - на схеме в первом посте.
Г.у.М.а
блин, читаю третий раз тему, так и не вкурил че надо сделать для плавного включения на инже hehe
Перечислите товарищи знатоки запчастюшки какие надо докупить и в какой последовательности поставить, желательно со схемкой.
Заранее спасибо Wink
Zibnow
Г.у.М.а писал(а):

блин, читаю третий раз тему, так и не вкурил че надо сделать для плавного включения на инже
Перечислите товарищи знатоки запчастюшки какие надо докупить и в какой последовательности поставить, желательно со схемкой.


Аналогично.
Kashey
Атвичаю:
1. Открыть капот.
2. Выпить пива.
3. Внимательно посмотреть на радиатор.
4. На радиаторе найти моторчик с вентилятором.
5. Порадоваться своей наблюдательности и выпить еще пива. (Если моторчик не найден, огорчиться и продолжить поиск. Пива не пить!)
6. Найти провод, идущий от моточика в недра моторного отсека. Проследить его до близжайшего разъема.
7. Выпить пива.
8. Выдернуть штекер из разъема.
9. Определить провод, на котором появляется + при пуске вентилятора. (Проще всего прогрев двигатель до температуры пуска вентилятора, подключая лампочку поочередно к одному из двух выводов, идущих со стороны моторного отсека. Второй вывод от лампочки замкнуть на "массу".
10. Выдернуть из штекера (со стороны эл.двигателя вентилятора) плюсовой провод, обрезать клемму и присоединить его к любому крайнему контакту сопротивления (+ или К). К тому же контакту присоединить контакты №30 и №85 обычного автомобильного реле. (Контакты подписаны.)
11. Затем оставшийся свободным крайний контакт сопротивления соединяем с освободившимся местом в штекере, обжав провод новой клеммой.
12. Контакт №87 реле присоединяем к второму крайнему выводу сопротивления.
13. Контакт №86 реле подключаем к массе.
14. Втыкаем штекер обратно. Запускаем двигатель.
15. Пока двигатель прогревается допиваем пиво.

З.Ы. Желательно заранее закрепить сопротивление, например на кожухе вентилятора, а потом отмерять провода так, чтобы их длина была достаточна и они не попадали в вентилятор.
З.З.Ы. Афтор не несет ответственности за поломанные автомобили из-за кривых рук сборщиков. Smile
Г.у.М.а
каким должно быть сопротивление или от какой машины ставится эта приблуда?
И еще, в итоге мы получаем плавное включение с последующим ускорением вентилятора при достижении определенной температуры ИЛИ две скорости вентиля - 1я маленькая допустим при t95 и 2я штатная скорость при достижении допустим t99?
Kashey
Г.у.М.а писал(а):

каким должно быть сопротивление или от какой машины ставится эта приблуда?


Писалось выше, от "волги".
Г.у.М.а писал(а):

в итоге мы получаем плавное включение с последующим ускорением вентилятора


В приведенном выше описании от сегодня. В первом посте - двухскоростной вариант.
vano11
Всем кто хочет иметь плавное включение карлсона и кто не знает за какой конец держать паяльник.
Кроме продукции силыча есть еще готовое решение от апэль.
Наберите в поисковике "Регулятор пуска вентилятора РПВ автомобилей LADA". Конкретно ссылку давать не буду. Так как мое сообщение здесь о начале выпуска этого девайса посчитали рекламой и отправили на помойку.
Еще раз заверяю что к этой фирме я не имею никакого отношения и ничего с этого не имею. Вот в этой теме уже не один год опсуждается проблема включения карсона, а про этот девайс никто не знает.
Rover_61reg
Kashey писал(а):

9. Определить провод, на котором появляется + при пуске вентилятора.


В инжовом варианте на одном из проводов плюс есть всегда (на большинстве ЭСУД), он туда поступает через тот самый предохранитель, что и для сигнала. supercool
т808
Rover_61reg писал(а):

В инжовом варианте на одном из проводов плюс есть всегда

Значит по "минусу"замутят!Smile
Rover_61reg
т808 писал(а):

замутят


Выше уже писали, что для дружащих с паяльником, реализация данной фичи - не вопрос. А остальных "поиск плюса", тем более что он там есть постоянно - может ввести в ступор.
Kashey
Rover_61reg писал(а):

Выше уже писали, что для дружащих с паяльником, реализация данной фичи - не вопрос. А остальных "поиск плюса", тем более что он там есть постоянно - может ввести в ступор.


Не знал, что на инжевых так. Сорри, что ввел в заблуждение.
To ALL: Вышеприведенный алгоритм работает ТОЛЬКО на карбюраторных авто. На инжекторных даже проще, можно сделать независимую схему.
З.Ы. Вчера перекинул датчики, на ХХ вторая скорость не включается, для охлаждения хватает первой. Пронаблюдаю пару недель.
snow02rus
Kashey писал(а):

3. В нижний, ессно.



Ой ли? С нижнего это вроде как ВЫХОД с моторного радиатора охлажденной ОЖ... следовательно когда там будет 100 то на входе (и в двигателе) будет 120.

Кстати, в куске пластиковой ГАЗовской трубы термодатчик у меня не срабатывал, видимо у пластика плохая теплопередача, ИМХО надо металлическую.
Kashey
snow02rus писал(а):

ВЫХОД с моторного радиатора охлажденной ОЖ... следовательно когда там будет 100 то на входе (и в двигателе) будет 120.


Это вряд ли. Скорость движения ОЖ в контуре достаточно велика, чтобы дельта температур двигателя и радиатора была такой большой. А в верхнем патрубке датчик будет включен постоянно.
snow02rus писал(а):

Кстати, в куске пластиковой ГАЗовской трубы термодатчик у меня не срабатывал, видимо у пластика плохая теплопередача, ИМХО надо металлическую.


Это потому, что радиатор хорошо охлаждал. Датчик воспринимает температуру непосредственно от ОЖ.
Suse
есть полно схем,регулятора вентилятора компового вентилятора,пересчитать на большие токи и ок будет
т808
Kashey писал(а):

А в верхнем патрубке датчик будет включен постоянно.

Ставить нужно в верхний шланг.Датчик родной 99-94.Он подключается на 1-ую(медленную)скорость.Иначе при неисправности термостата нижний шланг не прогреется до включения датчика.И еще одно уточнение - поосторожнее с вариатором от Волги(доп. сопротивлением)Оно расчитано на 3-4 ампера.Даже с ним ток карлсона 8-10 ампер.Лучше все же ставить от Калины или Нивы.В этих доп.сопротивлениях стоит даже термопредохранитель и они на 15 ампер.
Kashey
т808 писал(а):

Оно расчитано на 3-4 ампера.


Откуда эта информация?
т808
Kashey писал(а):

Откуда эта информация?


Из системы зажигания ЗМЗ-402
Kashey
т808 писал(а):

Из системы зажигания ЗМЗ-402


Сцылко?
Suse
Kashey
Можно силовую часть пустить через реле....
там все будет зависеть от реле...вот только у реле всего два положения "вкл" и "выкл" вот тут косяк может быть....
Suse
хотя силовая часть через ключ на полевике и будет счастье...радиатор не забыть главное....моно попробовать же через систему реле...5 ступеней...пусть счелкает)))

кста, вот вариант



надо только с транзюками поглядеть,там они слабенькие...дриснут при первом же включении со спецэфектами....

описание

вот еще

Последний раз редактировалось: Suse (26 Июля 2010 16:06), всего редактировалось 1 раз
Kashey
Suse
Вас понесло в дебри. Система собрана и работает уже почти два года без нареканий. Какие ключи? Зачем?
т808
Kashey писал(а):

Сцылко?

Нет.Опыт.Эти вариаторы на Волгах и Газелях горят и в системе зажигания.Обрати внимание на сечение их провода.Могу порекомендовать соединить обе спирали параллельно.Получишь 0,38 Ома.Это уже ближе к Калине(у нее 0,23)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы