Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по PRIORА хэч

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопросы по PRIORА хэч вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=xDUser=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 06:06
Ответить с цитатой

1. Багажник у нее заявлен 400 л, у 12-ки - 340. Действительно багажник больше на 60 л? Вроде машина больше не стала (+4 см). Задний свес стал больше или полку заднюю выше подняли? Кто-нить реально сравнивал, что в Приору мона больше барахла запихать?
2. На 12-ке известная трабла - сипение задних стоек. На Приоре это также актуально? Или там есть техническое решение, которое устранило данный недостаток?
3. На 10-ое семейство установка передней расяжки - априори. А на Приоре априори? (хороший каламбур получился. да я, блин, писатель!!! Very Happy)
Вернуться к началу
-=xDUser=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 10:08
Ответить с цитатой

1. хз
2. Актуально. После установки задних динамиков стало гораздо тише, но по идее надо задние стойки обклеить ШИ материалом.
3. В принципе не нужно т.к. кузов заметно более жесткий.
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4890
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 12:01
Ответить с цитатой

-=xDUser=- писал(а):
2. На 12-ке известная трабла - сипение задних стоек. На Приоре это также актуально? Или там есть техническое решение, которое устранило данный недостаток?

Ну че баянить? Very Happy
есть такая трабла на 12-ках, но устраняется за 10 рублей..см .фак.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186812

galador писал(а):
2. Актуально. После установки задних динамиков стало гораздо тише, но по идее надо задние стойки обклеить ШИ материалом.

Т.е. на 72 снова не ставят эти заглушки на заводе? вроде читал, что ставить начали...
Ты смотрел, есть ли эти заглушки в задних стаканах? если нет, то поставь, не надо ниче обклеивать...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diablo



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самарская область
Авто: LADA 2172 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 12:46
Ответить с цитатой

V1T
Привет! А где в Самаре эти заглушки продаются? Заезжал в несколько магазинов- нигде нет.
Вернуться к началу
diablo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4890
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:16
Ответить с цитатой

Привет!
В автокрепеже на ставропольской-22 партсъезда....
В небольшом магазе на Победа 71, чуть дальше от 22 партсъезда в сторону города...автолюкс называется..я там как раз и покупал....

Так в 72 все таки нет этих заглушек, да?

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diablo



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самарская область
Авто: LADA 2172 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:22
Ответить с цитатой

V1T
Спасиб за информацию! В моей заглушек не было.Брал в начале августа.
Вернуться к началу
diablo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:38
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
Т.е. на 72 снова не ставят эти заглушки на заводе? вроде читал, что ставить начали...
Ты смотрел, есть ли эти заглушки в задних стаканах? если нет, то поставь, не надо ниче обклеивать...


Заглушек с завода небыло, машина выпуска 27 августа
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы