Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Протяжка масс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Протяжка масс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TRONC



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 09:57
Ответить с цитатой

Народ, может быть тема и боян, но всетаки решил отписаться, может быть кому пригодится мой реальный опыт... Делал сам ТО-1 и решил протянуть массы: контакт толстого провода на движке, который идет к минусу АКБ; контакт на крыле более тонкого провода от минуса АКБ; контакт двух тонких черных проводов возле бачка стеклоомывателя на саморезе; масса мозгов - два коричневых провода, которые прикручиваются к шпильке примерно под пепельницей. Результат: до протяжки напруга более 13,9 В не поднималась, после напруга стала в диапазоне 14 - 14,2 В. Хотел было найти дополнительный провод, соединяющий двигатель с кузовом (на классике медная плетенка), но его не нашел. В одной из недавних тем обнаружил, что его на Самарах-2 нет. rg-45 писал, что он его сам сделал. В связи с этим у меня вопрос к rg-45 и всем, кто тоже поставил этот провод: это что-нибудь дает? И еще, может быть еще что-то нужно протянуть (по массам)?
_________________
приятно иметь дело с умными людьми
Вернуться к началу
TRONC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 10:59
Ответить с цитатой

прикольно у меня тоже выше 13,9 не поднимается надо попробовать...
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 11:45
Ответить с цитатой

TRONC писал(а):
вопрос к rg-45
делал вовремена борьбы с морганием всех ламп на ХХ.тогда прихода незаметил,измерения велись тока визуально Very Happy покрайней мере щас полностью уверен,что - на кузове базгеморойный.делал из подручных материалов.два кабельных наконечника,и куски многожильного провода,дабы набрать сечение побольше.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:33
Ответить с цитатой

Тоже заморочится что-ли , к холодам оч актуально.
_________________
Главное не разогнаться,а вовремя остановиться
Вернуться к началу
DooM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 20:09
Ответить с цитатой

1 Для грузовых авто продаётся весьма не хилая оплётка на массу ...стоит недорого...
2 Как-то заморочился с таблеткой на генератор...переменял 3-4 штуки...почти у всех разная выходная напруга...13,5-14,5...

Последний раз редактировалось: Dorado (26 Сентября 2008 21:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 20:15
Ответить с цитатой

Dorado писал(а):
переменял 3-4 штуки
аналогичная фигня была Very Happy это как с термостатом,новое-незначит рабочее.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 20:23
Ответить с цитатой

Двигатель по "стартерному" минусу на клемму АКБ, а с нее тонким проводом на крыло. Смысл в дополнительном мостике? Берется цифровой вольтметр, и замеряешь падение напряжения на соединении; так клемма "-" - масса была разница где-то 0.05В, после протяжки 0.035В. До самой бортовой сети ток проходит еще много контактов, откуда и набегает падение напряжения. По-идее реле зажигания контакты дают самое большое падение.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 21:17
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Dorado писал(а):
переменял 3-4 штуки
аналогичная фигня была Very Happy это как с термостатом,новое-незначит рабочее.


Вот только те 3-4 штуки были все рабочие) А в остальном всё верно..новое- не значит исправное)
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 21:23
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Двигатель по "стартерному" минусу на клемму АКБ, а с нее тонким проводом на крыло. Смысл в дополнительном мостике? Берется цифровой вольтметр, и замеряешь падение напряжения на соединении; так клемма "-" - масса была разница где-то 0.05В, после протяжки 0.035В. До самой бортовой сети ток проходит еще много контактов, откуда и набегает падение напряжения. По-идее реле зажигания контакты дают самое большое падение.

+1
Тоже не вижу смысла в дополнительной оплетке с двигателя на кузов

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 12:37
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
делал вовремена борьбы с морганием всех ламп на ХХ.

и победил??

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 16:29
Ответить с цитатой

зачистил седня контакт от провода кот. идет от минуса к кузову поразило что все было окислено, все зачистил затянул в итоге получил результат: на холостых напруга 14,5 без потребителей, с потребителями (печка на 3ей скорости, фары , музыка, дворники на 3ей скорости ) 12,7, при заглушенном двигателе без потребителей 12,7 вроде нормально
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 16:48
Ответить с цитатой

От чего может быть падение оборотов при включении электрооборудования??? Недавно появилась такая проблема - хх падают при включении фар, печки, вентилятора охлаждения итп. От массы может быть или надо гену на переборку???
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:10
Ответить с цитатой

массы протяни/прочисть, а конкретно - те, что соединяют аккумулятор с левым крылом и двигателем. + ещё мог контакт в месте заделки провода в клемму для АКБ окислится - тоже не гут.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:17
Ответить с цитатой

Массы чистил - от аккума к крылу и к движке - не помогло, так же очищена клемма к минусу, всё смазано литолом. Sad
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:45
Ответить с цитатой

BuHHu
а что сильно очень просаживаются обороты от потребителей? надо поменять таблетку в генераторе
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:51
Ответить с цитатой

потеря составляет при включённых фарах, печке, майфуне и карлсоне - 500-600 оборотов (смерти подобно).
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 19:23
Ответить с цитатой

попробуй таблетку в генераторе поменять
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 23:51
Ответить с цитатой

Александр_С писал(а):
и победил??
дорогу осилит идущий Very Happy трёхуровневый РР.BuHHu утебя карб.назиму поставь ХХ побольше.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL GTi



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Альметьевск
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 02:22
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста где масса от моторчика печки. На холодную не сразу включается, так же в это время не горит подсветка бордачка и не работает брызгалка на стекла. Через минут 15 все начинает работать. Напрягает. Походу масса где то окислелась?
Вернуться к началу
IL GTi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 10:37
Ответить с цитатой

может контакты предохранителя, а не масса?
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы