Страница 1 из 1
Stalmi
День добрый всем.
Вот и наступили холода.
Окна по утрам начинаю запотевать и приходится включать обдув стекла и обогрев в салоне.
Вчера включил вентилятор печки на своей ВАЗ-2114 и через несколько минут машина наполнилась неприятным запахом, похожим на горение проводки. А через некоторое время загорелся индикатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Посмотрев под торпеде и все пощупав - удивился. Все патрубки с крана печки и на радиатор печки вместе с хомутами абсолютно сухие. Да и сама печка сухая. Когда ездил до этого, не включая печку никаких проблем с уровнем жидкости не было.
Так куда же делся антифриз и почему его объем уменьшился при включении вентилятора отопителя?
backhand-boy
под ковром смотрел?
Stalmi
Смотрел - всё сухо.
Даже странно!
daemon7
Stalmi
если не течет в салон, то значит течет под капотом, там надо смотреть.
печка до этого включалась? я имею ввиду кран отопителя.
rg-45
Stalmi писал(а):

неприятным запахом

бяка налетевшая за лето разогрелась
Stalmi писал(а):

почему его объем уменьшился

на сколько уменьшился?сработавший датчик,невсегда показатель реальности.в печке могла быть небольшая пробка,когда её выдавило датчик и сработал.
ТЕВ
daemon7 писал(а):

Stalmi
если не течет в салон, то значит течет под капотом, там надо смотреть.
печка до этого включалась? я имею ввиду кран отопителя.


просто наверное радиатор печки был завоздушен и кран все время закрыт. Теперь открыл кран и воздушная пробка ушла следовательно уровень тосола снизился. Долей тосола
avarte
как чистить печку?
Stalmi
Ушло примерно 0,5 литра, проехав при этом 15 км.
После этого отопитель отключил.
Антифриз залил и датчик соответственно погас.
А по поводу воздушной пробки - раньше, когда не включал отопитель антифриз ведь все равно двигался через радиатор отопителя, но никаких признаков не было. И к тому же, разве воздушная пробка не перемещается по системе охлаждения?
rg-45
Stalmi писал(а):

все равно двигался через радиатор отопителя,


при закрытом кране?
Stalmi писал(а):

И к тому же, разве воздушная пробка не перемещается по системе охлаждения?

циркуляции нет,пробка стоит.
Stalmi
Так теперь что делать?
rg-45
Stalmi писал(а):

Так теперь что делать?

нормально заполнить профиль.если утебя новая машина,то все наши рассуждения неимеют смысла.на новом тазике всегда приходится доливать ОЖ.
Stalmi
Новая - 3,5 тыс. только.
Так куда уходит жидкость - под капотом тоже все сухо или это воздушная пробка с завода?
rg-45
Stalmi писал(а):

Новая

есть подозрения бадяжничества ,либо на заводе льют ОЖ и естественно пробки никто не выгоняет.былаб печка в работе заметилбы раньше.забей и непарься.
Stalmi
Может тогда стоит включить вентилятор отопителя и подождать до конца -пока не исчезнет запах?
Docentt
Stalmi писал(а):

Может тогда стоит включить вентилятор отопителя и подождать до конца -пока не исчезнет запах?


Долей тосола. и ездий. А запаха недолжнобыть, а возможно запах из моторного отсека (скорее всего), машинка новая, пока все притрется пригорит. Very Happy А в радиаторе отопителя пробочка воздушная была.
Lexey 58ru
Stalmi писал(а):

Новая - 3,5 тыс. только.
Так куда уходит жидкость - под капотом тоже все сухо или это воздушная пробка с завода?


У Меня тоже новая. Пробег 3т.км. с небольшим. Лампочка недост. уровня ОЖ горела еще в салоне. Приехал домой, долил ОЖ стало нормально пока не начал пользоваться печкой (уровень немного упал). Опять долил. Сейчас уровень держится нормальный.
Если подтеков нет, то ОЖ уходит в систему. Долей и не парь себе мозг.
Запах со временем исчезнет.

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (26 Сентября 2008 12:32), всего редактировалось 1 раз
Stalmi
Нет из моторного отсека запаха не чувствуется!
Только в салоне!
idd
да не бось на заводе залили тосол, а кран печки при этом открыть забыли.
-=SLALOM=-
idd писал(а):

да не бось на заводе залили тосол, а кран печки при этом открыть забыли.


Да скорее всего так оно и есть! У меня тоже так было сновья.
Stalmi
Понятно.
Все спасибо!
avarte
idd писал(а):

забыли.


Smile Smile Smile

ЭКОНОМЯТ
Neitrino
До 12 тысяч пробегу на новых машинах потихоньку устраняються течи тосола, так что все проблемцам не расслабляться, еще очень рекомендую смотреть что твориться под капотом когда температура 101 градус, ибо у меня чуток уходило на горячей и фиг бы кто заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы