Страница 1 из 1
zvit-86
Может боян но я тут с мобилы, а поиск криво как-то у меня. Вопрос в следующем, уменя есть керхер, друган на авто предприятии, может дать пены для мойки моторов керхеровской. Хочу вот двиг помыть перед зимой надо ли закрывать что-то в моторном отсеке ? Двиг ваз 2111 г.в. 2002, авто ваз 2115
backhand-boy
надо. лучше сними вв провода, закрой свечи чемнибудь, сигу, генератор, аккум и сними клему мож еще че надо но на инжах я на знаю там же трамблера нету на карбе надо еще и крышку трамблера закрывать
DidJ
Оно конечно надо закрывать, но у себя никогда ничего не закрывал при мойке и нормально всё потом заводилось. Тут что называется на свой страх и риск.
LAINUX
DidJ писал(а):

Оно конечно надо закрывать, но у себя никогда ничего не закрывал при мойке и нормально всё потом заводилось. Тут что называется на свой страх и риск.


+1
Я 100 раз мыл, ничё не закрывал, старался не лить на трамблёр, катушку, генератор ... А на 101, после мойки машина постояла и я не завёлся, менял датчик Холла
backhand-boy
а мне один раз помыли не закрыли не вв провода ни крышку трамблера в итоге машина после мойки затроила , снял просушил все ок
R4Z0R
ага, сними вв провода... а потом замучаешься воду из колодцев мз выколупывать Smile нифига не делай... заглуши просто и мой...
TDreamer
Я свечи не закрывал, просто колпачки получше на свечи натянул, после мытья снял и протер (там практически сухо все было). А вообще накрывал на всякий случай сигу, генератор, модуль зажигания и ЧЯ (у меня крышка неплотно к нему прилегала). Мою всегда на подостывшем движке, чтоб не создавать резких перепадов температур, надо это или нет - не знаю, но по крайней мере не повредило и заводилось все потом без проблем всегда после таких процедур.
gavigor
а мне один раз помыли так: приезжаю на мойку-моете двиг-те нуууу да...
ну помыли -тряпочкой протерли-я говорю а воздухом какого не сушите???! а они-нуууу вы знаете...у нас компрессор нае..ся вот воздуха нет поэтому и не сушим...
я-А КАКОГО х.. брались если знали что воздуха нет и продуть нечем?! УРОДЫ!!!
короче на галстуке - потом выясняется что залили коммутатор.(воду вылил просушил-все ок) (карбюраторная была тогда-враз перед продажей мыл-вот напоследок и напакостила :grin: ).
один "+" - мойка была получилась бесплатная :grin:
nelegal.surgeon
а я один раз,когда помыли двиг,продули,завелся так бодренько,выехал и встал. Даже 3 метров от ворот не отъехал. Еле еле завелся,до дома на 3 цилиндрах доехал.на след утро не завелся.Полдня разбирал все,что можно разобрать,воду сушил.
WhiZ
backhand-boy писал(а):

в итоге машина после мойки затроила , снял просушил все ок


они должны были высушить по идее.
backhand-boy
WhiZ
они продували да сжатым воздухом все но все равно затроила , когда снял крышку трамблера внутри были капли воды
TDreamer
nelegal.surgeon
так где в итоге вода-то была?
www3000
у меня Ваз-21144 2007год,на работе есть мойка с кёрхером,мыл двигло сам,самое главное во всём процессе это не то что надо чегото закрывать,а то что надо мыть на горячую.Сначало пеной,потом водой.После мойки надо сразу заводить и дать поработать.И никаких проблем.))))) :cool:
SPL144
zvit-86
если машина в хорошем тех. состоянии, ничего не закрывай.
мойка моторного отсека стоит то ли 50, то ли 60 рублей...может не стоит заморачиваться с самопалом вобще?
Люся
ничего не закрывала. кроме сирены сигналки и ЧЯ
gavigor
backhand-boy писал(а):

когда снял крышку трамблера внутри были капли воды


Это просто мог быть конденсат от разницы температур движка и воды.
бывает частенько...
gavigor
www3000 писал(а):

а то что надо мыть на горячую


+ вода, температура которой ниже температуры двигателя=конденсат.
отсюда траблы. хотя если движог достаточно горяч то конденсат испарится...
nelegal.surgeon
вода была в трамблере,причем много,не очень похоже не конденсат. А разбирать никто не будет трамблер на мойке,у них же норма,завелся,выехал,дальше не их проблемы. А так продували все,все даткики,фишки,провода,свечи. Думаю,там где датчик Холла вода попала.К тому же мыть горячий движок нельзя,ибо из за той же разницы температур может повести голову,трещина и все такое. Моют обычно на теплом теплой водой.
Sinrex
Так как лучше мыть? самому или довериться мойщикам на автомойках?
gavigor
Скажу так: если б у меня был бы свой гараж - я бы вообще ВСЕ что мог делал САМ!!! (www.autolada.ru - в помощь Very Happy ).
(керхер от 3т.р. - машину и движок хоть каждый день мой! - окупится 1-2года).
dvm99i
Мне, я помню, перед продажей предыдущий хозяин вымыл двиг на мойке. А дело было поздней осенью. Через неделю после покупки вдарил мороз. Пихватило трос газа, после прогрева минут 10 отпускало. Потом ползимы так маялся. В тёплом гараже снял трос и прогнал ведешкой, тогда помогло. Так что с этим местом повнимательнее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы