Страница 1 из 1
Andrey.B
Интересная ситуация получается, год назад купил червонец.
тахометр работал нормально, предыдущий хозяин сказал, что заменил панель. Спустя пол года тахометр начал зашкаливать. Тобиш (НОЛЬ) у стрелки стал находится на 7 или больше.
Вроде-бы сломался, как все и говорят. Но стоит отсоединить массу от аккумулятора, а потом спустя некоторое время снова прикрутить, Стрелка возвращается на место и тахометр работает в нормальном режиме до 20 минут, а потом всё начинается снова. При этом такое ощущение, что спидометр иногда подвирает.
Andrey.B
Специалисты АУ!!!
NAIL1
Andrey.B У вас карбюраторная машина или с системой впрыска?
sNeG
Попробуй сделать тест панели - зажать сброс суточного пробега и вкл. зажигание
Andrey.B
карбюраторная
coolboy
Very Happy Я на 9ке мучался с этой проблемой, то умирал, то оживал.....так и продал Smile))
Andrey.B
Спасибо! успокоил.
Andrey.B
И это всё ??? Confused
RVD
У меня была проблема, но со спидометром, (98 год, карбюраторная). Стрелка не поднималась или поднявшись не опускалась, особенно в холода. Снял щиток, там винтик регулирующий осевой люфт стрелки немного отпустил, теперь нормально. Но у Вас больше похоже на плохой электрический контакт где-то в соединениях на щитке (или ещё где). Наверное для начала стоит его снять, осмотреть-зачистить-подтянуть и собрать, а там видно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы