zaitsman
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Пятерка инжектор, простая панель (без тахометра).
Реально ли его вкорячить (без БК), и реально ли вкорячить его самому?
Заранее спасибо
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
zaitsman
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Да-да, поиском поискал.
Понял что мои руки кривоваты, все-таки, для этого.
Посему - прошу совета - куда можно обратиться где все вкрутят?
)
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
zaitsman,
ты какую машину приобрёл?
привыкай к самообслуживанию.
А если серьёзно, то на официальном сервисе за это врядли возьмутся ( при этом снимут с гарантии), тюнинговые ателье классикой не интересуются, остается ара-сервис (с сомнительным качеством работы) и самообслуживание. Как говорится: хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай сам. Нет там ничего сложного, приобретай мурзилку с эл.схемой, вязанку проводов, "папа-мама", фишки, тестер (можно самый простой или хотя бы контрольку), изоленту, недостоющие детали и вперёд. Пока есть желание.
zaitsman
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Самосвальщик
Какие провода должны быть? ) я в них не понимаю.
Список приборов всяких положим нашел в разных мануалах.
Мурзилка и тестер есть.
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
как какие? для автоэлектрики, монтажные, разноцветные (чтобы не перепутать) - они во всех автозапчастях и рынках есть, обычно нарезаны по 5 и 10 метров. Приборы можно от 06 взять (россыпью) или от УАЗика (там их 4, установлены на панели).
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Проще, лучше и полезнее в таком случае будем купить БК. 8-)
zaitsman
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Бк это штуки 2, да еще хз сколько (и где) установка.
icetemper
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Авто: Lada Kalina (2010)
Oblomov-80 писал(а):Проще, лучше и полезнее в таком случае будем купить БК. 8-)
А мне вот тахометр на БК как раз и не нравится тем, что цифровой, а не стрелочный.
[TEQUILA]
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
zaitsman
я поставил на место комбинации "бензин-температура" тахометр 2106, на место вольтметра - указатель температуры 2106, на место часов (ранее ставил "бороду" от семерки) - указатель бензина. Чуть пошаманил с проводами контрольных ламп - т.к. в глоке и на тахометре они дублируются, то лампу подсоса в блоке превратил в лампу "мало бензина", лампу ручника в лампу давления масла, а "пустую" лампу непристегнутых ремней соединил с плюсом вентилятора радиатора, и теперь она загорается когда тот срабатывает (пару раз здорово выручила, т.к. есть запуск карлсона принудительно, с кнопки - машинку не перегрел).
Пиктограммы напечатал на лазерном принтере, а вместо лампочек купил и вставил светодиоды.
Я пятую панель теперь никогда на седьмую не променяю
ЗЫ: расходы - тахометр 570р, температура 150р, разъемы-провода 100р, LED-лампочки - 10 х 22р
ЗЗЫ: электронный тахометр поставил как только ее купил - не то. Стрелка рулит. А электронный щас у меня за вольтметр
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Самосвальщик
[TEQUILA]
Вы обратите внимание - машина ИНЖЕКТОРНАЯ. Шестерочный тахометр там будет некорректно работать, если вообще будет что-то показывать
zaitsman
В приборку любой тахометр кроме Шестерочного поставить красиво будет сложно. Имхо - лучше БК. Тахометр для инжевой машины + красивый корпус для установки на торпедо будут ненамного дешевле.
Если колхозить шестерочный тахометр, то почитай тут:
http://forum2107.info/showthread.php?t=640
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=57900
Ну и до
Кучи
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
в принципе все рассказали и ссылки дали правельные только вот на счет подключения тахометра к инжу инфы нет.... вот выдержка из статьи от сюда
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=372&mode=1&order=1&thold=1
"Что касается тахометра, то чтобы его заставить работать, надо слегка доработать схему. Дело в том, что в карбюраторной системе сигнал берется с первичной цепи системы зажигания, где размах ЭДС прыгает от 12 до 400В(во время спада фронта магнитного поля). Поэтому на входе счетчика импульсов (тахометра) стоит резистор R1. Тогда как в инжектре на катушки идет сигнал 5В На схеме приведены два варианта тахометра, старый для КСЗ и более "новый" для БСЗ. В обоих вариантах нужно замкнуть резистор, который находится на входе. "
ну как я понял автор не очень в электрике разбирается тогда делать всю механику а на подключение ехать к электрику и лучше к инжектрощику
FISHLEX
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 21053 инж.
а я на питьорку воткнул бортовой компьютер и не парюсь. показывает абсолютно всё.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы