Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поддон картера на герметик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поддон картера на герметик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 12:42
Ответить с цитатой

Потекла прокладка поддона картера, приехал к хачам, поменяли, пока доехал до дома потекла снова. Вернулся, говорю, меняйте. Вах, всэгда мэняли, никагда нэ тэкли. это что-то другое, давай диагностика дэлать. послал их нафиг, поменяю сам. Собсно вопрос: какой герметик можно использовать если ставить только на него. Пожалуйста высказывайтесь кто себе делал, сходить в магазин и спросить я и сам могу, интересует проверенный герметик.
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 12:50
Ответить с цитатой

Я DoneDeal высокотемпературный пользую. Пока не жалуюсь, главное хорошенько просушить перед тем как ставить. Тогда он не будет рассыпаться и забивать маслянные каналы.
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:34
Ответить с цитатой

Спасибо, а процесс можно описать?
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:10
Ответить с цитатой

Берешь прокладку, вытираешь ее, обезжириваешь, наносишь герметик с обоих сторон, размазываешь тонким слоем по всей поверхности, излишки убираешь, вешаешь сушиться. Минут через 15 должен высохнуть. Потом ставишь на место, и тихонечко равномерно протягиваешь гайки.
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:26
Ответить с цитатой

Кстати, проверь чтобы то место где прокладка к поддону прилегает, бвла ровная и без всяких выпуклостей и прочих "косяков". И не перетягивай ее никогда, а то из под нее все время сопливить будет.

А вообще, герметик - зло. Какой бы он хороший не был, его пользовать только в крайнем случае. Можно просто попытаться прокладку найти хорошую, толстую.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:43
Ответить с цитатой

Я имел в виду вообще без прокладки, на один герметик ставить. Вроде бы кто-то пробовал.
А насчет перетяжки, при правильном усилии прокладка где-то на 1 мм вылезти должна, правильно?
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:54
Ответить с цитатой

Oakling писал(а):
Я имел в виду вообще без прокладки

НУНАФИГ! Surprised Не надо этого делать, ИМХО....

Oakling писал(а):
при правильном усилии прокладка где-то на 1 мм вылезти должна, правильно?

Вот насчет этого не могу сказать.... Я этот момент (когда прекращать затягивать) рукой чувствую при затягивании...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 15:00
Ответить с цитатой

А почему собственно? Тут уж точно ничего не перетянешь Very Happy
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 15:28
Ответить с цитатой

Я же писАл, что герметиком крайне не рекомендуется пользоваться. А ты вообще говоришь, что на один герметик.


И еще: когда ставишь прокладку на герметик, от высокой температуры она прикипает к поверхности (в твоем случае к блоку и к поддону). И ты потом хрен оторвешь этот самый поддон, когда тебе приспичит....


Друг у меня тоже, посадил прокладку клапанной крышки на герметик, дык когда пришло время клапана регулировать, мы эту крышку только через полтора часа оторвали :-D

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 15:47
Ответить с цитатой

Дык я к тому что герметик разный бывает, недавно тоже клапанную крышку снимал, стояла на каком-то красном герметике, до меня ставили. Снялась руками без усилий, а остатки легко отковырялись при помощи зубочистки! И потом, почему - ЗЛО? ИМХО, мазать не надо много, а что попало в каналы должен задержать масляный фильтр. А если по причине мертвого прилипания - см выше. Повторяю, ИМХО!
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 15:52
Ответить с цитатой

Ну, как гриццо, дело твое... Very Happy
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 17:04
Ответить с цитатой

хороший моторист как-то говорил, что классический движок на жиге собирается вообще безо всяких герметиков
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 17:43
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
хороший моторист как-то говорил, что классический движок на жиге собирается вообще безо всяких герметиков

+1

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 18:56
Ответить с цитатой

Согласен
ALAN 013 писал(а):
хороший моторист
Very Happy
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 20:06
Ответить с цитатой

Герметик и хачи автомобилям противопоказаны, категорически. Ставь лучше нормальную прокладку и аккуратненько протягивай винтики.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 21:16
Ответить с цитатой

так даже в мурзилке написано что держатель сальника распредвала нужно сажать на герметик в месте прилегания к головке. Ну хотя бы подскажите каким усилием тянуть, ну например как бутылку газировки открываешь, или кран керамический :-D чтобы было с чем сравнить. и должна ли прокладка деформироваться, мне затянули так что вылезла из соединения мм на 3-4. А вообще я думал что кто-нибудь так делает, ну в смысле на один герметик
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 21:22
Ответить с цитатой

Держатель сальника единственная деталь с герметиком.
При обтяжке важна не сила, а порядок затяжки и равномерность. Порядок обтяжки описан в мурзилке, а сила такая, что бы прокладка обжалась лишь немного. Там давления нет и перетягивать не обязательно.

_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 21:36
Ответить с цитатой

Понятно, знач буду ставить как хороший моторист :cool: без герметика. Если бы была яма точно провел бы экскремент, а так под машиной валяться холодно уже да и сыро.
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:38
Ответить с цитатой

Хм, а как же новая нива?
http://www.zr.ru/articles/57368
Цитата:
«Пострадала» и раздаточная коробка. Ее будут собирать на герметике и обещают, наконец, избавить от подтекания масла. Да и в производстве обойдется дешевле.

Все-таки где-то можно использовать герметик?
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 00:23
Ответить с цитатой

Не надо герметик на поддон, тот герметик, который выдавится внутрь картера может отлипнуть и уйти в свободное плавание, при этом может попасть в сетку маслоприемника или еще куда не надо - это не гуд.
А надо купить новую прокладку, снять поддон, если на сопрягающейся с БЦ поверхности имеются выпуклости от чрезмерной затяжки болтов, то подправить это дело молоточком. Тщательно оттереть от масла поддон и БЦ. Затягивать сильно не надо, если перетянуть, то как раз может потечь, т.к. прокладка "разъедется", отверстия под болты станут овальными и через них может течь.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:31
Ответить с цитатой

Oakling писал(а):
хороший моторист
Very Happy

что смешного?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 17:18
Ответить с цитатой

zis писал(а):
Не надо герметик на поддон, тот герметик, который выдавится внутрь картера может отлипнуть и уйти в свободное плавание, при этом может попасть в сетку маслоприемника
+1
Наблюдал такое на своей во время капиталки.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Del2105



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 13:15
Ответить с цитатой

Позвольте в догонку про клапанную крышку.(не вижу похожей темы).
Все постарался сделать как здесь:
Eugen[kgn] писал(а):
и тихонечко равномерно протягиваешь гайки.

Я этот момент (когда прекращать затягивать) рукой чувствую при затягивании..

И не перетягивай ее никогда

Язычник писал(а):
и аккуратненько протягивай винтики....

а сила такая, что бы прокладка обжалась лишь немного

Уважаю мастерство и чувство ключа. Но что поделаешь - не дано мне.
Понемногу, в предыдущие регулировки клапанов крышку при установке перетянул.
Теперь подтекает.
Попытался обрезать прокладку 1,5мм по периметру,чтобы крышка не выдавливала прокладку....Не получается устранить.
Подскажите ссылку, пожалуйста.
Вернуться к началу
Del2105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы