Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Режим работы двигла 2111 1.5 8V

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Режим работы двигла 2111 1.5 8V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:39
Ответить с цитатой

Народ просветите , какой нормальный режим работы такого двигла т.е.
сколько крутить его на каждой передачи ,до каких скоростей и оборотов начиная с 1 до 5 передачи? Smile
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom45



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:48
Ответить с цитатой

не больше 2500тыщ крути и тогда норм расход будет Very Happy
Вернуться к началу
Rom45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:51
Ответить с цитатой

Я кручу до 3000-4000 где-то, это моя зона шумового комфорта. 2 и 3 на обгонах до 4500 или 5000. До отсечки редко.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom45



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:55
Ответить с цитатой

и какой у тебя расход при езде на 5тыщах?
Вернуться к началу
Rom45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:57
Ответить с цитатой

У меня самое эффективное ускорение на 3000 - 3500... дальше уже удел 16 клапанных полторашек... а так обычно держу 2500 - 3000, по моему самый оптимальный режим работы... ну по крайней мере у меня

Последний раз редактировалось: Burguj (26 Сентября 2008 14:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom45



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:58
Ответить с цитатой

согласен
Вернуться к началу
Rom45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:08
Ответить с цитатой

Rom45 писал(а):
и какой у тебя расход при езде на 5тыщах?
На 5000 постоянно не езжу, только при обгонах на 2 или 3.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:18
Ответить с цитатой

Немного не в тему, всетаки какой движок динамичнее? 1.5 16 к или 1.6 16к? Судя по мурзилке у полоторашки 90.7 лошадок.. а у 1.6 89 Smile Правда при разной частоте оборотов.
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:50
Ответить с цитатой

Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Восьмиклапанники после 4 тысяч оборотов уже не едут, а громыхают...
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:56
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Дал бы ссылку что-ли.
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 15:05
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Восьмиклапанники после 4 тысяч оборотов уже не едут, а громыхают...


не обижай нормально крутятся до отсечки, иногда вдупляешся тока когда мшина носом клюнет.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 16:21
Ответить с цитатой

На 1 2ой и3ей передачах до скольки разгоняетесь в обычном городском режиме? (Скорость имею ввиду)
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 16:24
Ответить с цитатой

Ну и обороты тоже
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 16:37
Ответить с цитатой

1-до 30
2-до 60
3-до 90-100
Обороты до 4000
У мну 8 клапанник)))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 16:41
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
На 1 2ой и3ей передачах до скольки разгоняетесь в обычном городском режиме? (Скорость имею ввиду)


Все зависит от обстановки на дороге и от настроения почти никогда не смотрю какие обороты да и бортовик не выдержал рассыпался на кусочки, чаще езжу так рванул на первой интенсивно тыщ до трех и на вторую отсечка прошла дорога позволяет или зацепился с кемто третью до отсечки и торможение с двигателем т.к. как правило больше разогнаться негде, отсечка тахометр начал заходить на сплошную красную, скорость вторая ближе к 90 км третья точно не смотрел ближе к 140, на четвертой до отсечки не докручивается после 160 разгоняется не очень поэтому как правило на этой скорости уже пятая, пятая в горку с этой скорости разгоняется медленно (даже очень, вот тут жалею что нет 16 клапанов) если уклон небольшой или ровная дорога то легко набирает до 180 потом уже медленно.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 16:51
Ответить с цитатой

to Eduard Smile Гонщик Very Happy Я как-то больше 140 не люблю ездить, шумно и подхват уже не тот.
to oxide21102
1- 20 км/ч
2- 50
3- 80
4- 110-120
5 - выше 110-120 (зависит от трассы)

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 16:55
Ответить с цитатой

Mahoni писал(а):
to Eduard :) Гонщик :D Я как-то больше 140 не люблю ездить, шумно и подхват уже не тот.
to oxide21102
1- 20 км/ч
2- 50
3- 80
4- 110-120
5 - выше 110-120 (зависит от трассы)


Да дело в том что обстановка и дороги заставляют в 80% случаев ездить также, а иногда 1 до 10 вторя до 30 потом 4 и тарахтиш 50 - 60
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 19:09
Ответить с цитатой

когда мотор был 8 кл, обычно держал обороты 2500-4000, ибо дальше бессмысленно, а меньше ускоряется куёфа сафсем.

ОФФ: кстати сейчас 2000-6000, кааайф, кто сказал, что 16 кл внизу хуже тянет? Very Happy

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8430
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 19:47
Ответить с цитатой

Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189759 Very Happy
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 10:09
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
кто сказал, что 16 кл внизу хуже тянет? Very Happy


почти не хуже, а с правильной прошивой - и совсем не хуже Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 15:04
Ответить с цитатой

Обычно езжу 2000-3000 об.
На первой где-то до 3500, иногда когда надо резко в поток ворваться, до 4500.
При обгонах и до 5500 могу крутануть Smile
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:19
Ответить с цитатой

Ну если крутить до 5500 то думаю коробка долго не проживет.
У меня видимо где-то глушак еще дырявый потому как если стрелка переваливает за 2000-2500 такой шум поднимается что аж к концу дня бошка гудит, причём с улицы вроде все нормально а вот в салоне такой гул стоит.Может кто посоветует где скорее всего глушак может пробить.Слышал там кольцо какое-то графитовое есть.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:57
Ответить с цитатой

eduard писал(а):
...легко набирает до 180 потом уже медленно...

Это на первой? Surprised
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 11:57
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
eduard писал(а):
...легко набирает до 180 потом уже медленно...

Это на первой? :-o


На пятой после 180 как бутто предел причем довольно резко, такое впечетление что мой сарай останавливается встречным потоком воздуха если долго ехать возможно еще разгонится но не сильно, насколько не знаю, отвлекатся на спидометр на такой скорости опасно на БК максимальная скорость достигнута всего один раз в 193кмч.
по поводу глушителя мне хватает только на 20 тыс сейчас уже третий родной варился один раз и был выбрашен, сколько коробка выдержит не знаю но думаю тыщ 200ти пока пробег 65 тыс, Дисков обычных хватает тоже тыс на 20 потом сколько не балансируй разгонятся не хочется появляется биение на 110-120 и ужасный зуд поле 150, литые кованые мне нельзя на ямах и полицейских сильно не притормаживаю, с такой ездой подозреваю что родная подвеска умрет на 80 тыс. пока родная еще живая.
Рокот коробки на больших оборотах есть но не настолько чтоб не нравится, приятно урчит.
Самое главное невозможно постоянно крутить до отсечки, ну негде просто и очень опасно, поэтому кручу только тогда когда есть такая возможность, по своему опыту после разгонов с максимальными оборотами машина лучше работает на холостых и низкооборотистых режимах.
Возможно мне повезло с машиной что она до сих пор не рассыпалась, но пока претензий к ВАЗу кроме мелочей нет.
Всем удачи, у кого мало опыта лучше не гонять особенно в городе возможны непредвиденные препятствия, а тогда даже десятая секунды играет роль.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы