Страница 1 из 3
Сергей.
стал потихоньку готовится к зиме...
1 прикупил зеркальные элементы с подогревом
2 собираюсь сделать чип тюнинг ( не делал - была гарантия .. )
3 подключаю резистор обманку на датчик температуры

и более кардинально - присматриваюсь к прочим девайсам
1 вебасто - не рассматриваю - за такие деньги дешевле
теплый гараж снять (1000 в месяц) и доезжать туда на моторе (30*10руб= 300 в месяц) итого 1300 р по сравнению с $650

2 теплостар - тоже самое тока по сравнению с 12000 руб

3 термос - удовольствие от 4900 р - тока одна попытка - далее без него :(

4 подогреватель тосола от 220 вольт, хорошо - у меня сейчас место на стоянке около забора, рядом столб с фонарем - в принципе мона договорится - это около 1500 - 2000 руб + договорится со сторожами ( и хозяином)

5 сигнализация с автозапуском (для периодического прогрева)
или отдельно ...
отдельно - 1600 руб без установки
сигнализация от 3500 р
+бензин (молотит 3*20мин=1 час это 3 литра*10руб = 30руб в день)

6 как в прошлом году Very Happy
косо*би*тся так, с пусковым, с заменой свечей и т.п.
или отдавать 30 р за ночь греть авто Very Happy


склоняюсь к 5
присмотрел автозапуск от фирмы полярный волк за 1600 р высылают нал.платежом (менять сигналку не хочу, дешевая она но все равно не хочу)
может еще какие есть автозапуски или варианты ??


да рябина красная в этом году, говорят зима лютая..
иль говорят ? :-D

Последний раз редактировалось: Сергей. (22 Сентября 2003 18:17), всего редактировалось 1 раз
Сергей.
да кстати вот девятошники обсуждают проблему
термоса

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21449
Дюжина
У нас распространён вариант 4.
Может в силу того, что местный завод автотракторного электрооборудования выпускает девайс оч давно и, практически на все типы авто (включая немаленькие грузовики, зимой освоил выпуск подогревателей для впрысковых ВАЗов, раньше не было, установщики крепёж сами делали, за соответствующее вознаграждение).
Кроме того, многие стоянки имеют разводку с розетками под девайс. Ранним утречком врубается общий рубильник, и все, подключившиеся с вечера, имеют по приходу на стоянку подогретый двигатель.
Forbidden
Дюжина писал(а):

У нас распространён вариант 4.
Может в силу того, что местный завод автотракторного электрооборудования выпускает девайс оч давно и, практически на все типы авто (включая немаленькие грузовики, зимой освоил выпуск подогревателей для впрысковых ВАЗов, раньше не было, установщики крепёж сами делали, за соответствующее вознаграждение).
Кроме того, многие стоянки имеют разводку с розетками под девайс. Ранним утречком врубается общий рубильник, и все, подключившиеся с вечера, имеют по приходу на стоянку подогретый двигатель.



А где-бы о таком девайсе почитать, сцылку дайте пжалуйста.
Дюжина
[quote="Forbidden"]
Дюжина писал(а):

А где-бы о таком девайсе почитать, сцылку дайте пжалуйста.


Во, блин!
Был у производителя свой сайт, но не могу найти. Ликвидировали его чтоли?
Штучка оч простая. В систему охлаждения двигателя (в один из шлангов, точнее, ИМХО, параллельно ему) врезается "котёл" с ТЭНом (ну, котёл - это громко сказано, размеры весьма небольшие) и биметаллическим терморегулятором.
Это упрощённо. У меня не стоИт, подробнее не могу. Кроме собственно "котла", в состав комплекта входят шланги, хомуты, шнур питания, кронштейны крепления.
У кого стоит, говорят, что 30 минут работы хватает для уверенного пуска в любой мороз. Обогрев всего блока происходит за счёт термосифонного эффекта. Попутно, за счёт теплопередачи от блока, немного подогревается и масло в картере.
Для легковушек, стоят до 1500 рэ, в зависимости от марки авто. В магазине изготовителя - заметно дешевле.
Vdm113
А у меня распространен вариант 5Smile
Удачи. Вадим
Forbidden
[quote="Дюжина"]
Forbidden писал(а):

Дюжина писал(а):

А где-бы о таком девайсе почитать, сцылку дайте пжалуйста.


Во, блин!
Был у производителя свой сайт, но не могу найти. Ликвидировали его чтоли?
Штучка оч простая. В систему охлаждения двигателя (в один из шлангов, точнее, ИМХО, параллельно ему) врезается "котёл" с ТЭНом (ну, котёл - это громко сказано, размеры весьма небольшие) и биметаллическим терморегулятором.
Это упрощённо. У меня не стоИт, подробнее не могу. Кроме собственно "котла", в состав комплекта входят шланги, хомуты, шнур питания, кронштейны крепления.
У кого стоит, говорят, что 30 минут работы хватает для уверенного пуска в любой мороз. Обогрев всего блока происходит за счёт термосифонного эффекта. Попутно, за счёт теплопередачи от блока, немного подогревается и масло в картере.
Для легковушек, стоят до 1500 рэ, в зависимости от марки авто. В магазине изготовителя - заметно дешевле.



Спасибо за объяснения, но полчаса Confused это что-то долго. Если его конечно заранее включать, то имеет смысл, а так... . Наверно к автозапуску придется присматриваться.
Сергей.
Vdm113 писал(а):

А у меня распространен вариант 5Smile
Удачи. Вадим




у тебя автозапуск отдельно или
сигналка с автозапуском

какой фирмы ? как надежность ?
Vdm113
Сергей. писал(а):

Vdm113 писал(а):

А у меня распространен вариант 5Smile
Удачи. Вадим




у тебя автозапуск отдельно или
сигналка с автозапуском

какой фирмы ? как надежность ?



У меня сигналка с автозапуском Сталкер питерской фирмы Magic Systems. Два года работает без проблем.
Вадим
Scorp
Сергей. писал(а):


3 термос - удовольствие от 4900 р - тока одна попытка - далее без него Sad
да рябина красная в этом году, говорят зима лютая..
иль говорят ? :-D


Этой одной попытки вполне достаточно для уверенного пуска мотора до -35 8) . И после первой же перезарядки термоса при работающем моторе он вновь готов к действию - можете останавливаться, остывать, а затем вновь запускаться с подогревом Smile . Зато время самого подогрева - 1 мин. (сел и поехал) вне конкуренции :cool: . И система полность автономна - никаких розеток и дополнительного расхода топлива. Да и аккумулятор зря не нагружает 8-) !
lasershot
Сергей писал: подключаю резистор обманку на датчик температуры?

У меня вопрос: а как это делать?

Вчера пару часов в гараже провел, не смог.

Движок 16V, компьютер Бош 1.5.4., и еще у меня стоит ШТАТ, по нему я смотрел, меняется ли температура или нет в процессе подключения.

Для эксперимента использовал резистор 1 кОм, т.к. двигатель был прогрет, 30-40 град и по описанию сопротивление ДатТемп при этой температуре должно быть 1400 Ом и если пробовать с резистором 20 кОм, (как зимой), то общее изменение сопротивления будет незначительно, и изменение температуры на ШТАТе я не увижу.

Мне удобнее подключится в салоне, чтобы в морозы не лезть под капот. По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый. Я залез под консоль/торпеду (?) со стороны пассажира, увидел жгут проводов, идущий к компьютеру Бош 1.5.4., и разглядел провод зелено-белый. Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой (зажигание включил, но двигатель не заводил). ШТАТ изменение температуры не показывал, даже на один градус, хотя по моим расчетам должно было меняться до 50 град и более. (Я пробовал соединять/разрывать на ходу).
Решил, что ошибся проводом и полез под капот подключиться сразу около ДатТемп ?
ДатТемп под термостатом и кучей шлангов я так и не разглядел, но узрел провод, точно такой зелено-белый, идущий оттуда в жгут и далее жгут уходил в перегородку между мотором и салоном посредине машины в нижней части, как раз где с той стороны стоит компьютер Бош 1.5.4., провод по схеме зелено-белый.
Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой. Никаких изменений. Попробовал соединить второй вывод не с массой, а с +12 в аккумулятора, тоже никаких изменений.

Что делать? Где я ошибаюсь? Не тот провод? Не так подключаюсь? К массе или нет?
По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый!!! Или схема с опечаткой.
Прошу помощи. Как мне подключить обманку.
Поискал в архивах на "десятку" и ничего не нашел.
Yorik
Просветите Shocked , Не врублюсь, для чего ставить резистор - обманку на ДатТем.
lasershot
Yorik писал(а):

Просветите Shocked , Не врублюсь, для чего ставить резистор - обманку на ДатТем.


Лучше Вам все посмотреть в теме "подключаю резистор обманку на датчик температуры" (автор: lasershot). Там этот же вопрос, да и уже с ответом. А здесь я вопрос случайно задал.
lasershot
Yorik писал(а):

Просветите Shocked , Не врублюсь, для чего ставить резистор - обманку на ДатТем.


Лучше Вам все посмотреть в теме "подключаю резистор обманку на датчик температуры" (автор: lasershot). Там этот же вопрос, да и уже с ответом. А здесь я вопрос случайно задал.
Сергей.
что то я смотрю в самаре нет нигде подогревателей тосола от 200вольт

а в том году много было...
Ben
Сергей да хоть вагон привезу этих обогревателей, у меня под носом их делают, и сертификаты имеются, мощность Тэна что в нём установлен 1,6квт. А те что делают в Сибири, дык Тэны опять же у нас берут. Цену завтра уточню в прошлый сезон 600рэ за них просили.
Maks21102
я делал только чип-тюнинг и забыл про шаманские пляски по утрам вокруг машины. со стандартным софтом отказывалась заводиться при -25, а после и ниже 30 без проблем запускал.....
Dr. alex
Есть еще вариант при наличии 220, который заключается в то, что под капот засовывается тепловентилятор за 600 руб, и греет топливную рампу.
GVG
Решил проверить машину перед зимой, осмотр подвески, славо богу, нового криминала не выявил. Остальное тоже в норме, но решил поменять пару вещей для профилактики Wink
1.) Заменил салонный фильтр, старый ставил весной. Поток воздуха через отопитель стал гораздо бодрее, старый фильтр забит, фото уже не раз выкладывали, ничего нового, пробег 10 000 км. Благодаря подпору под правый дальний угол фильтр ровный, а не закрученый штопором, и судя по обжатию паралона, прилегает везде плотно. Менял один, по времени не более 1 часа.
2.) Заменил лампочки в ближнем свете на OSRAM 55W +50%. По светлому изменений не заметил, вчера ехал уже по темному, первоначальное чувство было что еду постоянно под фонарем, как будто он меня преследует и сразу вспомнил что поменял лампочки. Very Happy Старые с завода стояли Philips 55W. Менял один, по времени не более 15 мин (у меня полуприоровский кузов со скошенными углами, так что подлезать к лампам не очень удобно, у кого стандартный кузов будет быстрее. Напоминаю, за стекло лампы руками брать категорически нельзя!!!).
LeakAGE
какой какой кузов? Shocked
VLV
GVG
Кстати а зачем вообще эти скошенные углы стали делать? Помню сильно удивился когда первый раз увидел.
taxistik
Зря заводские филипсы снял. У меня они самые надежные были (год с лишним проработали). Осрамы через 5-6 месяцев сгорели. А маяки так вообще не больше 2х месяцев. А еще вроде хенкель (точно не помню) так вообще месяц проработала.
Pancher
GVG писал(а):

Решил проверить машину перед зимой, осмотр подвески, славо богу, нового криминала не выявил. Остальное тоже в норме, но решил поменять пару вещей для профилактики Wink
1.) Заменил салонный фильтр, старый ставил весной. Поток воздуха через отопитель стал гораздо бодрее, старый фильтр забит, фото уже не раз выкладывали, ничего нового, пробег 10 000 км. Благодаря подпору под правый дальний угол фильтр ровный, а не закрученый штопором, и судя по обжатию паралона, прилегает везде плотно. Менял один, по времени не более 1 часа.
2.) Заменил лампочки в ближнем свете на OSRAM 55W +50%. По светлому изменений не заметил, вчера ехал уже по темному, первоначальное чувство было что еду постоянно под фонарем, как будто он меня преследует и сразу вспомнил что поменял лампочки. Very Happy Старые с завода стояли Philips 55W. Менял один, по времени не более 15 мин (у меня полуприоровский кузов со скошенными углами, так что подлезать к лампам не очень удобно, у кого стандартный кузов будет быстрее. Напоминаю, за стекло лампы руками брать категорически нельзя!!!).



Киньте фотку что у вас за кузов такой полуприоровский?
leon112
Pancher писал(а):

Киньте фотку что у вас за кузов такой полуприоровский?


Кузов обычный, "телевизор" другой, под фары Приоры. А так как стоят 10-е фары, то завод вкрячил проставки.

GVG
Привет, Владимир.
Первый пункт сделал в эти выходные, а второй сделаю сегодня.
:cool:
GVG
leon112 писал(а):

Кузов обычный, "телевизор" другой, под фары Приоры. А так как стоят 10-е фары, то завод вкрячил проставки.


Совершенно правильно, из за этих наставок затруднен доступ к фарам Sad
VLV писал(а):

Кстати а зачем вообще эти скошенные углы стали делать?


Готовили потихоньку штампы под приору, но детали использовали на 10 с адаптерами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы