Страница 1 из 2
alex.moc-5
Привет комрады Very Happy .
Вот собсна скоро у моей ласточки юбилей наклевывается, а 17 сентября отметили 4-х летие :cool: . Сейчас на одометре 49200км.
Ну что сказать... 8-)
Сначала о насущном.
За 4 года эксплуатации машина проблем не доставила ни разу. Первая поломка случилась в прошлом мае месяце при пробеге около 35тык. Потек краник цуко. Стоимость девайса дважды по 130р. (потаму как первый потек через сутки падла). Замена своими силами, сэкономил мля Mad ...больше не хочется, но опыт, как ни крути, положительный Very Happy Тогда же сменил тосол на "Север40М", вышло что то около 350р за 10 кг.
Следующий звоночек прозвенел тем же летом на пробеге 37тык. "Устал" работать термостат и ушел на заслуженный отдых. По ходу замены термоса снял радиатор и промыл снаружи и внутри. Поменял часть патрубков (снова мля сэкономил зачем то :ooo: ), но скупой платит дважды. Потаму как коплект Балково не взял за 180, посчитал дорого, а када скинул патрубки понял что нижний пришел в негодность. Побежал в соседней дорогой автомаг и купил только его один за 150р. Остальные остались старые. Не экономьте на спичках !
Термос взял Вернет, типо Хранцузкий, за 250 целковых
Тосол есесно пришлось снова менять ибо Север40М цуко пошел осадком :ooo: Взял Феликса, до сих пор не жалею, около 450р за 10кг.
Тогда же заменен термоконтакт включения вентиля на Вернет, просто на всякий случай (еще 80р.). Ну куча нормовских хамутов рублей на стописят.
До зимы 2008 ездил горя не знал. Пришел январь, а вместе с ним морозы. Ну как морозы, так прихватила чутка. Но для манжеты ГТЦ этого оказалось достаточно. Задубела и лопнула. Как следствие течь из под ГТЦ. Поехал в маг, манжет отдельно нету. Ну чем я не Абрамович Very Happy взял ГТЦ в сборе (Базальт) по совету мастера за 400р. Замена 350р (сам не стал ибо зима, холодно Confused ).
Пока стоит, каши не просит.
До лета отъездил вообще не заглядывая под капот или куда там еще полагается заглядывать Very Happy Летом из-за малых пробегов заржавел клапан в крышке радиатора и тосол перестал возвращатся обратно в радиатор из РБ. 80р. за крышку ДААЗ отдай и не греши Very Happy Мелочь, но неприятно. Дальше еще одна мелочь - регулятор напряжения приказал долго жить. Угадал только со второго раза, ибо первый отъездил минут 15 Very Happy Заменен по чеку на аналогичный. Цена 120р, вроде Калужский. Пока тьфу*3, даже говорить в слух не хочется, ну вы поняли Very Happy
Ну и собсна конец лета увенчался заменой глушителя. Пробег около 46тык. Можно сказать это первая "крупная" поломка Very Happy ремонт которой обошелся более чем в 1000р.
Конечная часть глушителя 550р., произв-во Питер (гуано, шумный очень и выглядит не надежно). Среднюю часть подварили и за все, включая работу, взяли ровно 500р (не в Москве дело было Very Happy ).

К юбилею подошел еще с одной потенциальной траблой. Грозит кап.ремонт передней подвески. Износ деталей подвески процентов на 95. Вот это уже будет по настоящему первый крупный ремонт за 50тык пробега и 4 года эксплуатации. Но учитывая что машину собираюсь продавать к следущему лету, а пробеги у меня смешные (3,5км до работы :cool: ), думаю потянуть с ремонтом и продать как есть. Стуков, скрипов и тому подобных звуком вроде не слышу. Но попометром ощущаю что, что то не так в поведении машины. Она стала какой то... расхлябоной что ли... валкой. Повроты держит не уверенно. Вобщем оно и понятно, нечему удивлятся. Но пока не критично. Хотя конечно если дело станет савсем труба, то жлобится на ремонт не буду. Тут уже вопрос безопасности.

Ну что еще... за все 4 года два раза сменил передние колодки. первые на 10тыках по понятной причине. Второй комплект сменил этой зимой на 45 тык, тоже по понятной причине Very Happy Задние не менял ни разу.
Еще из необязательных вложений, где то на 20тыках пробега, была произведена замена системы зажигания на бесконтактную. Не по причине поломки, т.к. моя КСЗ до сих пор лежит обсалютно работоспособна в багажнике. А по причине "захотелось/деньги были".

Ну и на последок об ощущениях. Скажу так: машина стоит каждой, отданной за нее копейки и отрабатывает свое предназначение на все 110% ! :cool: За 4 года не пожалел ни разу ни на секунду ! что не поддался на уговоры друзей взять 2-х годовалую восьмеру. Ей бы было сейчас уже 6 лет и сколько проблем я бы с ней хлебнул одному богу известно. Но что я знаю точно, так это что она уже гнила бы пышным цветом. А моя сема уличного хранения и круглогодичной эксплуатации по Московским солям, пока даже не намекает на ржавчину (тут конечно и моя заслуга) :cool:

Вот собсна такой вот мини отчетец. 8-)
Otto Frija
Здорово. Одна из основных моралей, ИМХО: Две оплаты за Тосол. А когда и этот сдохнет (а куда он денется) - три. Если нет финансовой жопы, лучше сразу брать нормальные комплектующие, и в итоге это будет дешевле.
Egor_KA
хорошо описанно 8-)
Олежек
Otto Frija писал(а):

лучше сразу брать нормальные комплектующие, и в итоге это будет дешевле.



вот... это правльно!!!! :cool: пусть дороже но лучше!!!!
Egor_KA
Цитата:

вот... это правльно!!!! пусть дороже но лучше!!!!


с таким подходом жигу ваще тогда не стоит покупать Smile
alex.moc-5
Otto Frija писал(а):

Здорово. Одна из основных моралей, ИМХО: Две оплаты за Тосол. А когда и этот сдохнет (а куда он денется) - три. Если нет финансовой жопы, лучше сразу брать нормальные комплектующие, и в итоге это будет дешевле.


Ну это уже будет делать следущий хозяин. А в том году залил самое дешевое по простой причине. Хотел этим летом уже поменять авто. В серьез положил глаз на Авео Шевролёт, но не вышло. Погнали с работы, месяц дома сидел пока искал. А устроился на новую под конец месяца да еще зарплата тут 25 числа следущего месяца, а на деле еще на недельку задержат. В итоге свою первую зарплату я получил еще через месяц, а так как рабочих дней вышло всего неделя, да еще и испытательный срок, то получил *** да нифига. В итоге до первых нормальных денег еще месяц. Итого три месяца. Т.к. работаю один (жена с ребенком) "съели" бОльшую часть накопленных денег. Так что покупка авто отложена предварительно на следущее лето если жизнь снова не внесет свои корективы.
VladiZlav
alex.moc-5
ЗачОт! Что ни говори - машина с нуля - это хорошо, капиталовложений однозначно меньше требует чем б.у. ибо ХеЗ как она там эксплуатировалась прошлым хозяином...
Олежек
Egor_KA писал(а):

с таким подходом жигу ваще тогда не стоит покупать



не согласен, вот пример: решил поменять крестовины заказал с начала какие то итальянские с масленками, поставил вибрации были жуткие из-за меньшего осевого размера кретосвин. решил что не буду выделываться и куплю в обычном магазине обычные, не помню что за марка, купил такая же х...ня, только после того как я по совету форумчан купил крестовины GKN все нормальзовалось и стали как родные..... хотя стоили они по сравнению со вторыми купленными в три раза дороже..... в итоге, лучше сразу купить нормальную запчасть и поставить её чем потратить кучу денег и времени!!!
Jefferson
Здраствуйте...тоже недавно отмотал 50000 км...машина 2001г.....Из затрат: шланги тормозные передние, ГЦС "Крафт", БСЗ, сцепа Люк(на 49-й тысяче), датчик вкл.вентилятора, торм. колодки передние, свечи+ зимняя резина, сига, музыка.
Усё...ржавчины нет...машина круглый год на улице Smile ...
Vitalij
Олежек
Да вот блин ассортимент фуфла огромен и совсем не очевидно, что лучше взять...
Олежек
Vitalij писал(а):

Да вот блин ассортимент фуфла огромен и совсем не очевидно, что лучше взять...



я согласен, но как правило хорошие запчасти не стоят дешево!!!! конечно бывают и исключения......
Egor_KA
блин ну хз по поводу GKN, стоит она 185руб. обычная чуть дешевле рублей на 20 в би-би (он же авто49)
Олежек
Egor_KA писал(а):

блин ну хз по поводу GKN, стоит она 185руб. обычная чуть дешевле рублей на 20 в би-би (он же авто49)



да не чуть, я обычную покупал за 70 рублей (если не изменяет память то на рынке еще дешевле были какие то наши), а GKN стоила 170, и разброс цен где то такой же... по дешевле это от 70 до 90, потом около 100 и те что дороже 120....


ну вот хотя бы, http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%EA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED%E0&s_catnum=&f_country= конечно и крестовины могут различаться я имею в виду производителя, да и цены конечные тоже...
Forkoss
Скока букав Shocked
Ты бы лучше пива купил, и проставился.
Balonnik
А аккумуляторы у всех родные ходят? Мой AKTEX на 4 году начал садиться.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Скока букав Shocked
Ты бы лучше пива купил, и проставился.


Drinks or Beer
Balonnik писал(а):

А аккумуляторы у всех родные ходят? Мой AKTEX на 4 году начал садиться.


Пока родной и, вроде, даже признаков старения не подает.
Andreiko
Я вот только не понял, почему машина "проблем не доставила ни разу".
По-моему, описаны сплошные проблемы Smile
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

Я вот только не понял, почему машина "проблем не доставила ни разу".
По-моему, описаны сплошные проблемы Smile


Где ж проблемы то ? Сплошная мелочевка. Ни в подвес ни в сцепу не лазил ни разу. Редуктор, задний мост, тормоза тоже не тронутые.
Из всего описанного проблемой по хорошему счету является только глушитель. Потаму как краник и термос это в класике вообще расходники. А с ГТЦ сам лоханулся, а точнее смирился. Лень было искать эту манжетку цена которой, к слову сказать, всего 30р вот и сменил в сборе.
Нектороые к 50 тыкам успевают не по одному разу сменить сцепу, подвеску по кругу и все тормоза перетряхнуть. Вот уж проблемы так проблемы :ooo:

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (26 Сентября 2008 09:10), всего редактировалось 1 раз
Alexander__
Читаю и удивляюсь..... у меня до 60000 вообще никаких проблем не было (исключение маленькое -порвался тросик стеклоподъемника переднего пассажирского), но это было в 4000-5000 тыс. так что заводской брак не иначе. А в остальном уверяю вас ничегошеньки не делал. Вот и думаю повезло что ли?! Вспоминаю то время: масло менял и всё, ну и тосола доливал пару раз.. А началось все в 59000 - похожим образом: термостат скопытился, потом датчики тосола масла ну и т.д. т.п. К 70000 сайленблок застучал, потом подшипник левой ступицы.. Это я к чему? По моему рановато к 50 тыс. столько проблем иметь.., или машинки такие стали выпускать!?
Leon93
Также удивляюсь, у меня 67000 пробега, 3 года машинке, сменил тока стартер, и все, за исключением регулировок проблем не каких небыло!!! тфу, тфу, тфу Very Happy
Balonnik
Я поменял помпу, термостат, клапан ЭПХХ, тросик спидометра, одну верхнюю шаровую, термодатчик радиатора зеркала, дворники, лампочку 55/65W
Илюшк@
Balonnik писал(а):

А аккумуляторы у всех родные ходят? Мой AKTEX на 4 году начал садиться.


у мну на семе родной, на пятере если бы брат в такси не работал тоже был бы жив (он и ша живой тока не знаю как зимой себя поведет)

П.С. ждите также и мои 2 атчетика в скором времени Surprised Surprised
Kirgudu
alex.moc-5 писал(а):


Ну и на последок об ощущениях. Скажу так: машина стоит каждой, отданной за нее копейки и отрабатывает свое предназначение на все 110% ! :cool: За 4 года не пожалел ни разу ни на секунду ! что не поддался на уговоры друзей взять 2-х годовалую восьмеру. Ей бы было сейчас уже 6 лет и сколько проблем я бы с ней хлебнул одному богу известно. Но что я знаю точно, так это что она уже гнила бы пышным цветом. А моя сема уличного хранения и круглогодичной эксплуатации по Московским солям, пока даже не намекает на ржавчину (тут конечно и моя заслуга) :cool:

Вот собсна такой вот мини отчетец. 8-)



Ну... Я на своей семилетней восьмере поменял только амортизатор двери, дворники, бачек омывателя, передние колодки. Wink Пробег 52k. Тьфу, тьфу.

взял на 6 году жизни.
Илюшк@
"alex.moc-5" а шины как живые?? PARTNER не подвел??
Sany_Omsk
А колодки передние зачем два раза менял? Я вот ещё пока ни разу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы