Страница 2 из 2
саРАЙчег
Butcher47 писал(а):

Теперь буду менять его вместе с маслом,


+1
x-soft
TDV.ROOT писал(а):

форсунки и появлению нагара на свечах,


Это почему?*

*(щас буду спорить)
TDV.ROOT
x-soft
Ну так еще каких либо фильтров на пути бензина не встречается (кроме сетки бензонасоса), вроде, отсюда и каки разные.*

*(приму спор Smile )
Ихтиолог
TDV.ROOT писал(а):

BlackStar
Несвоевременная замена топливного фильтра грозит: выходу из строя топливного насоса, форсунки и появлению нагара на свечах, что сказывается на продолжительности жизни оборудования.


А можно я тоже поспорю?
Насос из этого перечня, имхо, выпадает, т.к. стоит перед фильтром, в самом баке. И его спасти может только сеточка.
А в остальном согласен. Грязный фильтр - куча проблем для двигла.
Hudoi
Ихтиолог
Тогда и я чуть-чуть. А если фильтр будет забит куда насос качать будет? И если он будет постоянно работать при повышенной нагрузке это гуд?Так что за всем надо следить в совокупности.
TDV.ROOT
Hudoi
Я так тоже думаю. По мимо фильтра куплю новую сетку на бензонасос, заодно гляну, что с этим товарищем Smile
BlackStar
ИМХО,
двигателю,если машину на грязном фильтре не передергивает абсолютно и глубоко пофиг, чистый ли фильтр тонкой очистки топлива или грязный -> все нечистоты сгорят Smile
vova
александр21
jecson
После смены фильтра SCT-попробуйте его распилить и помотреть что внутри.После распила(бошкой) я думаю его больше НИКОГДА ставить не будете.Это из личного-бенз идет не через фильтрующий элемент,а рядом со стенкой фильтра.
Ставлю питерский БИГ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы