Frolov Dmitriy писал(а):Я вот лично всё себе мыл и даже новый ДУ в сборе ставил - результат нулевой!
жаль , но все равно попробую, по поводу прошивки, у меня с новья такого не было!!! я прошивку не менял, наиболее заметно стало такое в последнее вермя(влоть до заглохивания) , т.е. с течением времени это усугубляется, прошивка свои х-ки не изменит с течением времени!!! значит имеет место какой то механический "БАГ" тобиш к какому то пробегу что то притирается или стирается!!! или начинает подкусывать или забивается этих или конечно может быть много....
ИМХО....Олежек писал(а):значит имеет место какой то механический "БАГ" тобиш к какому то пробегу что то притирается или стирается!!!
+1
либо датчик какой-то мозги компасирует_Sancho_ писал(а):либо датчик какой-то мозги компасирует
да согласен....Олежек писал(а):Danya_tcheen расскажи подробнее чем?? как????[/b]
Адаптер паял самостоятельно. Технологию и тонкости по частичкам собирал на форумах. Особенно на Окте. (давно чешутся руки написать пошаговую инструкцию)
Прошивки покупал готовые у Паульса.
На 1000% уверен, что ковыряться в калибровках, для непрофессионала - все ровно, что, не зная нотной грамоты, править симфонии Чайковского, пытаясь их "улучшить".
Пишу сейчас с телефона - не удобно. Если интересно могу продолжить подробнее.Danya_tcheen писал(а): (давно чешутся руки написать пошаговую инструкцию)
было бы не плохо :cool:
в продолжение утреннеге запуска, в общем по моим ощущуениям нормальная "заводка" продолжалась раз 5, теперь опять подхват, провал, дерготня, опять провал, подхват и далее нормальная работа, происходит это где то до 30 градусов по БК, может быть дело в ДТОЖ...Danya_tcheen писал(а):Все в лучшем духе народного научного исследования
а что в этом плохого??? да и форум у нас такой что все здесь "очумелкины". я хочу разобраться сам, я понимаю что мне без достаточных навыков диагноста сделать это будет сложно, но тем не менее....
к стати говоря, про погоду и очередную заводку, вот уже пару недель, как раз со времени последнего моего поста, машина заводится и как ни в чем не бывало очень устойсиво держит обороты, при этом погода была сухая.... сегодня тоже все отлично.... [quote="Олежек"]Danya_tcheen писал(а):
к стати говоря, про погоду и очередную заводку, вот уже пару недель, как раз со времени последнего моего поста, машина заводится и как ни в чем не бывало очень устойсиво держит обороты, при этом погода была сухая.... сегодня тоже все отлично....
Вот... тоже заметил эффект нормального пуска двигателя с падением температуты. Упала ниже +10 так гораздо увереннее пуск происходит. Мистика...
ps а главное, Глюк этот из разряда "плавающих", если приехать к сервисменам и пытаться заменять поочерёдно датчики - ничего не получится... И б\к ошибок не пишет и после повторного пуска всё работает как часики. РХХ открывается полностью при пуске (120 шагов), на него грешить вроде как...Danya_tcheen писал(а):Олежек! Да про народное исследование - это комплимент был. Воспринимай буквально! Так держать!
да я понял просто объяснил почему ковыряюсь Frolov Dmitriy писал(а):У меня точно такая же проблема уже второй год. Я решил её пока просто - прогреваюсь до 25 C И еду. Обороты в этом случае не виснут. Если прогреться даже до 35 C, то проблема с зависанием в холодную погоду имеет место быть.
Я себе поменял практически всё - РХХ, ДПДЗ, свечи, провода, МЗ. Ничего не помогло. Сейчас думаю перепрошиться. Говорят, что это лечит данную проблему.
Кстати, при зависании оборотов показания РХХ - 25 шагов, а УОЗ становится отрицательным!
действительно лечит, это косяк заводской прошивки.Колыч писал(а):Добавлю: когда загорался"Чек инж" двигатель дергался, тянул еле-еле, при нажатии на педаль газа норовил заглохнуть. Именно эта ситуация и и сохранилась в памяти ЗБУ и впоследствии была рашифрована компом как "Слишком бедная смесь".
Ничего удивительного. Если дурит насос, то работает простая физика: дроссель открылся, в мотор поступило большое количество воздуха, а насос просто не справился подать ему пропорциональное количество бензина - вот тебе и бедная смесь/глушение.