УТРЕННИЙ ЗАПУСК ВАЗ-21074 инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:19
А что же тогда может помочь, если не перепрошивка???
#27:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:43
Danya_tcheen расскажи подробнее чем?? как???? заливал прошивки, не менял ли сам калибровки и чем делал??

напиши в общем все подробнне если есть схема адаптера (именно которой заливал) буду благодарен.... (хочу под РВ 21214 калибровки подкоректировать...)

на счет ХХ, не хотел флудить (пока не проверил), но в общем наткнулся на форумах по тюнигу да и сам думал в сторону РХХ, советуют помыть ДП, иглу и шток РХХ. в выходных постарюсь занятся, после отпишусь, и у ПП-ников тоже такая же проблема, была даже тема у них....[/b]

#28:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 11:17
Я вот лично всё себе мыл и даже новый ДУ в сборе ставил - результат нулевой!
#29:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 11:18
А у меня вот FL57new и такого бага ни разу не было. Хотя и кумуль недозаряжал и даже садил в нуль бывало. А вот на HL57 - было. И на заводской - было. А на ТХ и FL57new - ни разу.
#30:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:07
А можешь поделиться этой прошивочкой (FL57new)? У меня есть ещё FMS3, но я её пока не пробовал. Давал тут кому-то, но отзывов пока не слышал.
#31:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:51
Frolov Dmitriy писал(а):

Я вот лично всё себе мыл и даже новый ДУ в сборе ставил - результат нулевой!



жаль Sad, но все равно попробую, по поводу прошивки, у меня с новья такого не было!!! я прошивку не менял, наиболее заметно стало такое в последнее вермя(влоть до заглохивания) , т.е. с течением времени это усугубляется, прошивка свои х-ки не изменит с течением времени!!! значит имеет место какой то механический "БАГ" тобиш к какому то пробегу что то притирается или стирается!!! или начинает подкусывать или забивается этих или конечно может быть много....

ИМХО....

#32:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:22
Олежек писал(а):

значит имеет место какой то механический "БАГ" тобиш к какому то пробегу что то притирается или стирается!!!


+1
либо датчик какой-то мозги компасирует

#33:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:19
_Sancho_ писал(а):

либо датчик какой-то мозги компасирует



да согласен....

#34:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:42
в общем отписываюсь по результатам промывания ДП:

сняв ДП и РХХ, увидел довольно много маслянной грязи, тоесть на масло налипшая грязь.... игла РХХ тоже была очень грязной, (удивительно но бробег составляет всего то 17 тыщ. :ooo: ) к сожалению не было возможности сфотографировать грязный ДП.... есть только фотки читого ДП и РХХ......

мыл ДП и РХХ "карбклинером" "АБРОВСКИМ" вот таким



после промывки ДП и РХХ приобрели вот такой вид







РХХ



в общем все блястит как у кота яйса!!! Very Happy
собрал все на следующий день первый же завод прошел очень хорошо, плавное опускание оборотов при прогреве ни какого провала, при торможении двигателем и переходных режимах тоже все хорошо.... наблюдения продолжаю....

з.ы. прошу прощения за офтоп... кроме промытого ДП и РХХ так же заменил масло минералку кастрюл на полусинь кастрюль, и конечно поменял фильтр, как то писали тут про плохие фитра "МАН", так вот у меня стоял фильтр "МАН" вот такой



этот фильтр сразу после установки вел себя не очень хорошо, лампочка тухла не сразу, через какой то пробег она стала тухнуть как ни вчем не бывало сразу Surprised , тоесть видемо клапан приработался и все всатало на свои места :cool:

в этот раз я не стал испытывать судьбу и капил тоже "МАН" только маленький как былонаписанно не ценнике для 8-9 ок...вот такой...



с этим фильтром лампочка стала тухнуть сразу после того как завелся двигатель.... :cool:

ну и еще, постаил на конец датчик температуры который подсоединяется к БК, прикрутил на уголке согнул из жести и просверлил два отверстия на концах, прикрути его к креплению бампера за защитой и за крылом в этом месте....



теперь БК показывает температуру



:cool:

еще раз сори за офтоп.....

#35:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 21:30
Олежек писал(а):

Danya_tcheen расскажи подробнее чем?? как????[/b]


Адаптер паял самостоятельно. Технологию и тонкости по частичкам собирал на форумах. Особенно на Окте. (давно чешутся руки написать пошаговую инструкцию)
Прошивки покупал готовые у Паульса.
На 1000% уверен, что ковыряться в калибровках, для непрофессионала - все ровно, что, не зная нотной грамоты, править симфонии Чайковского, пытаясь их "улучшить".
Пишу сейчас с телефона - не удобно. Если интересно могу продолжить подробнее.

#36:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 08:51
Danya_tcheen писал(а):

(давно чешутся руки написать пошаговую инструкцию)



было бы не плохо :cool:

в продолжение утреннеге запуска, в общем по моим ощущуениям нормальная "заводка" продолжалась раз 5, теперь опять подхват, провал, дерготня, опять провал, подхват и далее нормальная работа, происходит это где то до 30 градусов по БК, может быть дело в ДТОЖ...

#37:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 01:41
Олежек, течение ваших сообщений мне очень импонирует. Все в лучшем духе народного научного исследования Smile
Я тоже склоняюсь, что дело в механическом баге. Причем, первое - это, либо какой-то "медленно накапливающийся" баг (фильтр какой-нить или канал засерается); второе - меня преследует мысль о связи этого явления с погодой (температурой и влажностью).
Про прошивку обязательно напишу - интернет пока неудобный.

#38:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 06:30
Масло неделю назад сменил на 5W сильно повлияло в лучшую сторону... Pardon
#39:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 09:55
Danya_tcheen писал(а):

Все в лучшем духе народного научного исследования



а что в этом плохого??? да и форум у нас такой что все здесь "очумелкины". я хочу разобраться сам, я понимаю что мне без достаточных навыков диагноста сделать это будет сложно, но тем не менее....

к стати говоря, про погоду и очередную заводку, вот уже пару недель, как раз со времени последнего моего поста, машина заводится и как ни в чем не бывало очень устойсиво держит обороты, при этом погода была сухая.... сегодня тоже все отлично.... bbbee

#40:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 18:07
[quote="Олежек"]
Danya_tcheen писал(а):



к стати говоря, про погоду и очередную заводку, вот уже пару недель, как раз со времени последнего моего поста, машина заводится и как ни в чем не бывало очень устойсиво держит обороты, при этом погода была сухая.... сегодня тоже все отлично.... bbbee



Вот... тоже заметил эффект нормального пуска двигателя с падением температуты. Упала ниже +10 так гораздо увереннее пуск происходит. Мистика...
ps а главное, Глюк этот из разряда "плавающих", если приехать к сервисменам и пытаться заменять поочерёдно датчики - ничего не получится... И б\к ошибок не пишет и после повторного пуска всё работает как часики. РХХ открывается полностью при пуске (120 шагов), на него грешить вроде как...

#41:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:35
Олежек! Да про народное исследование - это комплимент был. Воспринимай буквально! Так держать!
#42:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:38
Danya_tcheen писал(а):

Олежек! Да про народное исследование - это комплимент был. Воспринимай буквально! Так держать!



да я понял Smile просто объяснил почему ковыряюсь Drinks or Beer

#43:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:11
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня точно такая же проблема уже второй год. Я решил её пока просто - прогреваюсь до 25 C И еду. Обороты в этом случае не виснут. Если прогреться даже до 35 C, то проблема с зависанием в холодную погоду имеет место быть.

Я себе поменял практически всё - РХХ, ДПДЗ, свечи, провода, МЗ. Ничего не помогло. Сейчас думаю перепрошиться. Говорят, что это лечит данную проблему.

Кстати, при зависании оборотов показания РХХ - 25 шагов, а УОЗ становится отрицательным!


действительно лечит, это косяк заводской прошивки.

#44:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 16:20
У мну раньше с этим делом был полный ахтунг - заводилась по утрам раза только с пятого, часто глохла на ходу при выжиме сцеления, ХХ иногда на прогретом двигателе скакал от 1500 до 850 с периодичностью примерно раз в 2с.
Поменял РХХ (кстати, кто-то писал что его можно снять не снимая корпус ДЗ - как это, ведь там обин винт крепления РХХ упирается в топливную рампу??). Большинство глюков пропало, но все же заводится утром иногда с первого раза, иногда со второго, примерно 50/50. Время от времени подвисают ХХ на прогретом двигателе на уровне 1200-1400.
Собираюсь поменять масло и все фильтры, а то ХЗ, когдла прежний хозяин их менял, мож ваще ни разу). Действительно лучше залить на зиму 5W?

#45:  Автор: КолычОткуда: г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:10
Добавлю свою лепту в общую тему.
Сразу скажу, что в моем случае виноват оказался б/насос. Определили только в сервисе. Компьютер показал ошибку, cохранившуюся в ЭБУ, "Слишком бедная смесь", проверка давления в рампе показала 1,4 атм вместо положенных 2.5. Опишу косвенные признаки этой "болезни", с которыми я безрезультатно боролся до этого заменой свечей, в/в проводов:
1. При заводке холодного двигателя приходилось крутить стартером дольше обычного.
2. С похолоданием осенью (t<+10) после заводки спустя сек.15-20
обороты падали с 1500 до 1100-1000 и начиналось троение.
Троение лечилось педалью газа - поднимал обороты до 1800-2000 на сек 20-30. Причем педалью газа приходилось действовать осторожно, т.к. иначе двигатель мог заглохнуть.
3. Со временем и с понижением темп-ры ситуация только ухудшалась.
Пару раз двигатель глох при заводке, несколько раз загорался
"Чек инж" уже после прогрева, при движении. Гас "Чек инж" сам после езды в течение минут 20.

После замены насоса все встало на свое место - заводка с пол пинка,
никаких троений. Очевидно, приведенные признаки свидетельствуют о низком давления в рампе. А причинами низкого давления могут быть как сам б/насос, так и забившиеся фильтры, утечка топлива в топливопроводах.
Был еще один признак, который мог бы прямо подсказать, что с давлением в топливной системе не все в порядке. Когда я выехал из сервиса и проехал пару км, услышал забытый уже звук "пения" бензобака, когда стравливается излишки давления. А раньше меня эти звуки раздражели Smile. Так что если у кого бензобак поет, это скорее хорошо, чем плохо.

#46:  Автор: КолычОткуда: г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:58
Добавлю: когда загорался"Чек инж" двигатель дергался, тянул еле-еле, при нажатии на педаль газа норовил заглохнуть. Именно эта ситуация и и сохранилась в памяти ЗБУ и впоследствии была рашифрована компом как "Слишком бедная смесь".
#47:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:59
Колыч писал(а):

Добавлю: когда загорался"Чек инж" двигатель дергался, тянул еле-еле, при нажатии на педаль газа норовил заглохнуть. Именно эта ситуация и и сохранилась в памяти ЗБУ и впоследствии была рашифрована компом как "Слишком бедная смесь".



Ничего удивительного. Если дурит насос, то работает простая физика: дроссель открылся, в мотор поступило большое количество воздуха, а насос просто не справился подать ему пропорциональное количество бензина - вот тебе и бедная смесь/глушение.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU