s.enns писал(а):Лично у меня "Северс" поставлен, не жалуюсь
Согласен. Принцип работы как у тюменского... Тока я не хотел никуда врезаться, ставит тройники и т.п. Думаю, кипятильник насчет простоты лучше..Колек писал(а):Тока я не хотел никуда врезаться, ставит тройники и т.п. Думаю, кипятильник насчет простоты лучше..
котелок можно поставить в самую низшую точку. и циркуляция ож будет лучше чем с тэном в блоке. но этим можно пренебречь.
и 600вт вполне достаточно чтобы прогреть двигатель и подкапотное пространство. если оставлять на ночь.
я бы подключал на ночь через диод (будет 150вт), а утром (на полчаса (пока сборы)), на полные 600.
делал так с самодельным котелком. правда тэн был 2квт и двигло дизель 2.2л.Колек писал(а):Hudoi
Там написано= г.Киров ул.Заводская 3
Спасибо большое.vvlad писал(а):и 600вт вполне достаточно чтобы прогреть двигатель и подкапотное пространство. если оставлять на ночь.
Тут дело в другом... Авто на стоянке, сторож включает электру в зависимости от мороза, график висит- что то типа: -25 в 6.00. -30в 5.30. Вот я и думаю - прогреется ли двига? Хватит мощности котла? Сам еду на работу в 7.15, то есть уже еду....Колек писал(а):-25 в 6.00. -30в 5.30. Вот я и думаю - прогреется ли двига? Хватит мощности котла? Сам еду на работу в 7.15, то есть уже еду....
мощность*время=теплоемкость*массу*разность температур
600вт за час нагреют 100л воды на 5градусов.
пысы
не волнуйся. польза будет.Колек писал(а):При -28С включен был на один час= в итоге темп. двс показала +12
Неплохо.
Чес говоря, с недоверием относилсяк таким маломощным подогревателям. Теперь думаю, а не поставить ли себе Дефу?Дюжина писал(а):Чес говоря, с недоверием относилсяк таким маломощным подогревателям. Теперь думаю, а не поставить ли себе Дефу?
А смысл? Дороже тока.. принцип такой же...Плюс- за кабель переплачиваешь... Этот 1100р. Дефа 2200р + 2000р. за провод.. нафиг надо....