Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление стрекочет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление стрекочет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 22:17
Ответить с цитатой

Сегодня обнаружил причину стрекота на хх. Звук исходит от сцепления, причем кузнечик явно сидит где-то под машиной, т.к. в салоне слышно хуже. А при совсем легком нажатии на педаль т.е. как раз до начала движения поршня стрекот прекращается. Но там же должен быть свободный ход 0,4-2 мм! И стрекочет все-таки под машиной! Как победить энто насекомое?
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 17:27
Ответить с цитатой

Oakling писал(а):
Как победить энто насекомое?
Дихлофос Smile
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:24
Ответить с цитатой

Oakling писал(а):
Как победить энто насекомое?

Заменить выжимной подшипник.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 08:35
Ответить с цитатой

Выжимной подшипник свистит ПРИ НАЖАТОМ состоянии педали
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 11:26
Ответить с цитатой

Oakling
Если стрекочет при нажатой педали сцепы - ВЫЖИМНОЙ в топку.
Если стрекочет при отпущенной педали сцепы на нейтралке - вероятнее всего пошипник первичного вала КПП.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 12:15
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Oakling
Если стрекочет при нажатой педали сцепы - ВЫЖИМНОЙ в топку.
Если стрекочет при отпущенной педали сцепы на нейтралке - вероятнее всего пошипник первичного вала КПП.
+72
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони Хавк



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 15:57
Ответить с цитатой

А если так как у меня:???
при отпушеной педали не стрекочет,... дохожу до середины стрекочет,... нажимаю до конца перестаёт стрёкот. Где тут ахтунг???
Вернуться к началу
Тони Хавк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 08:17
Ответить с цитатой

Тони Хавк
Видимо, в середине хода сцепы, выжимной работает при максимальной нагрузке и как следствие характерный стрекот.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 08:20
Ответить с цитатой

Сцепление новое, недавно меняли. Скорее всего КПП, но опять же непонятна причина, повторюсь, стрекот прекращается ПРИ ЛЕГКОМ НАЖАТИИ, буквально мизинцем на педаль. Сцепление при этом не выключается!!!
СОРРИ ЗА ОФФТОП, вакуумный корректор трамблера НА ХХ должен реагировать на подсасывание воздуха ртом?
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 08:27
Ответить с цитатой

Oakling писал(а):
СОРРИ ЗА ОФФТОП, вакуумный корректор трамблера НА ХХ должен реагировать на подсасывание воздуха ртом?

Вообще вакумник не должен работать при полном закрытии дросельных заслонок. Но если искусственно создать разряжение ртом, то обороты ИМХО должны немного подняться (это актуально при правильном начальном УОЗ = 5 град).
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 08:49
Ответить с цитатой

Oakling писал(а):
Сцепление новое, недавно меняли. Скорее всего КПП, но опять же непонятна причина, повторюсь, стрекот прекращается ПРИ ЛЕГКОМ НАЖАТИИ, буквально мизинцем на педаль. Сцепление при этом не выключается!!!
СОРРИ ЗА ОФФТОП, вакуумный корректор трамблера НА ХХ должен реагировать на подсасывание воздуха ртом?

Посмотри, может на рабочем цилиндре сцепы что-то резонирует (контргайка, шайбы, хомутики и т.д).
А насчет вакуум корректора- так он при подсасывании ртом даже при выключенном двигателе работает, просто на ХХ не хватает разряжения, чтобы сдвинуть с места подшипник...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 08:59
Ответить с цитатой

Спасибо, сегодня гляну. Значит мне продали бракованный трамблер, сцуки. Подсасывал так что глаза на лоб лезли Smile , а он даже не шевелится, двигатель дизелит при разгоне.
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 09:13
Ответить с цитатой

Oakling писал(а):
Спасибо, сегодня гляну. Значит мне продали бракованный трамблер, сцуки. Подсасывал так что глаза на лоб лезли Smile , а он даже не шевелится, двигатель дизелит при разгоне.

У тя контактное или бесконтактное зажиание? Посмотри, пластину с подшипником могли сильно затянуть болтом прижимным. Его надо всего лишь приотпустить. А насчет "дизелит"- проверь установку зажигания, т.к. вакуум-корректор при росте оборотов ОПЕРЕЖАЕТ угол зажигания, а у тебя и так оно раннее...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oakling



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 09:49
Ответить с цитатой

Зажигание бесконтактное, если поставить позже, то машина орет но не едет. Со сцеплением проблему решил, подрегулировал свободный ход, и подложил резиновую шайбу между вилкой и штоком, спасибо за советы. Теперь стало слышно как крутится вал в коробке Very Happy
Вернуться к началу
Oakling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 10:08
Ответить с цитатой

Oakling писал(а):
Зажигание бесконтактное, если поставить позже, то машина орет но не едет. Со сцеплением проблему решил, подрегулировал свободный ход, и подложил резиновую шайбу между вилкой и штоком, спасибо за советы. Теперь стало слышно как крутится вал в коробке Very Happy

Насчет орет и не едет- для начала выставь угол опережения зажигания (для Б С З - ТОЛЬКО ПО СТРОБОСКОПУ и ни в коем случае на по лампочке), затем почисти и отрегулируй карб... Не поможет- смени заправку.

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы