Страница 1 из 1
check
ВАЗ21074, 2001 г., КСЗ.
На холостых, стрелка вольтметра "гуляет" по зеленой зоне!
Заметил в пробке, остановился - стрелка на правой границе зоны, проехал, встал - стрелка на левой границе- иногда заходит на белую зону. Проехал, встал - опять где-то на середине зоны. Раньше такого не было. Понятно, что при включении карлсона, подогрева зад. стекла, др. доп. нагрузки стрелка будет уходить влево.
НО! Здесь никакой доп. нагрузки НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Раньше карлсон включился -стрелка чуть влево ушла, осталась в пределах зоны с запасом. Сейчас - уходит в белую зону, да и движок как то неустойчиво начинает работать... Музыки и др. потребителей типа попогревов нет. Мож контакт какой?
Помогите советом, поиск кстати щас не работает....
VladiZlav
check
Гена какой? На траблы с Регулятором напруги похоже.
check
эх, вот бы знать какой генератор...
Так, внешне - Г 222. А вообще не видно там ни шиша.... Снимать не хочется...
Zikmur
Мое мнение - что в гене что-то подкисло, мож контактик какой (у меня была ситуация что напряжение малова то было, не то что ниже нормы, а просто мне не нравилось - раскидал гену, оказалось с обмотки один проводок поокислился и подплавился). А так я бы начал с замены регулятора, там заодно и сосотояние щеточек посмотришь...
Brainsick74
Zikmur писал(а):

я бы начал с замены регулятора


+1
alex.moc-5
ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.
Alexey291
alex.moc-5 писал(а):

ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.


+1
я бы тоже с ремня начал
а затем ... по твоему описанию у тебя заряд периодически пропадает, вполне возможно где то контакт плохой , в том числе и в блоке предохранителей , попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть
затем меняй реле, если это непоможет , то думаю с ротором или статором чтото не так
check
[quote="alex.moc-5"]ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.[/quote]

Нормально все с оборотами и натяжением. А вот про плохой контакт это может быть...


"попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть
затем меняй реле, если это непоможет , то думаю с ротором или статором чтото не так"

Ну и что при этом будет?
Alexey291
check писал(а):




"попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть

Ну и что при этом будет?


если незаглохнет , значит заряд есть и искать плохой контакт думаю смысла небудет
check
Спасибо всем, будем пробовать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы