Страница 1 из 4
leon112
1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.

2. У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?

Спрашиваю про тормозной шланг, т.к. у меня на одном шланге бублик, который входит в ухо стойки, протерся и я вместо него поставил верхний, отчистив его от грязи. Какие могут быть подводные камни?

ps: Проводов датчика от колодок у меня нет.
Gloom
2. именно для этого их и два supercool
leon112 писал(а):

1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.


+1
Lev_Ig
leon112

1. Ставил себе калиновский карданчик - пыльник остался родной и все нормально налезло!!!
2. +1 Gloom
Пыльный
leon112 писал(а):

1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.


ставил
все налазит
leon112
Парни, чет вы меня совсем запутали. Один говорит, что налезет пыльник, и я пробовал нифига не лезет, ибо карданчик ощутимо толще в диаметре. Другой же утверждает, что нормально лезет. wwow
Т.е. если я правильно понял, что пыльников Калиновских нет? Или все же есть? Если оставить родной пыльник, то какая технология замены карданчиков? Пыльник родной снимать или оставлять на коробке (КПП).

Про верхний бублик у меня была мысль, а не для того ли он, что бы верх шланга случайно не тёрся об лонжерон?
-NORD-
Немного попотеть и все налезет.
Про бублики фиг знает Pardon . Gloom скорее всего прав
Lev_Ig
leon112
Я что-то не помню особо геммора при натягивании пыльника, спокойно как то прошло все при замене карданчика.
sevaru
Про бублики.
При покупке шланга в магазине тоже задал продафцу такой вопрос. Причем на покупаемом кроме бубликов еще были петельки штоли их назвать - для удержания проводов к колодкам. Они мне не нужны, да и не мешают. А вот по бубликам он мне ответил что шланги на Самарах идентичные и второй бублик там якобы нужен.
B.black
ставил кулису и пыльник налазиет прекрасно.
Wolfi
ставил калиновский, налазит, причом я его не пилил, как было написано в другой теме, пыльник налазм без проблем
leon112
sevaru писал(а):

А вот по бубликам он мне ответил что шланги на Самарах идентичные и второй бублик там якобы нужен.


На Самарах он тоже не при делах dns4
Kachan
Wolfi писал(а):

ставил калиновский, налазит, причом я его не пилил, как было написано в другой теме, пыльник налазм без проблем


А если не пилить - положение рычага сильно изменяется? Просто пилить в лом - металл там крепкий Smile Так и лежит уже полгода карданчик и КХ кулиса.
Glan
пилить не надо - раз, наждаком делаем карданчик под конус - все лягко одевается..
пыльник натянул родной, особого гемороя нет... можно купить калиновский, но он дороже, к тем более что десяточный то уже есть...
leon112
Здарофф, Glan, а чёй-та ты в ВАЗе то разочаровался???

Glan писал(а):

пыльник натянул родной, особого гемороя нет...


В том-то и дело, я в прошлом году купил, поменял этот самый пыльник, т.к. родной имел трещину.
Вот этот самый родной, держа в руках карданчик и пыльник, я и пытался натянуть. Ну и мягко говоря ничего не получилось.
Kiseloff
где то читал, что пыльник надо закатать, а потом как презерватив развернуть на новый карданчик Pardon
Ser_124
При замене карданчика ставил родной пыльник. Пришлось конечно пое.... drrr но с помощью вэд и двух плоскогубц был натянут.
Kachan
свой карданчик не пилил, он залез доконца кулисы (правда кулиса к/х), при этом рычаг переключения скоростей сместился вперед и пришлось даже немного вытащить карданчик из кулисы, а если бы пилил может длины и не хватило.
Поэтомуприниматье решение о том пилить или не пилить на месте, т.е. при установке (предварительно захватив жену болгарина).
pavel74
Если будешь снимать опору рычага КПП то можно и не резать, а если нет то хз. Я когда менял так сразу обрезал и не заморачивался.

Ser_124 писал(а):

Поэтомуприниматье решение о том пилить или не пилить на месте, т.е. при установке (предварительно захватив жену болгарина).


+1
pavel74
Хотя на мой взгляд весь эффект от него(кардана Калины) только в уменьшении продольного хода рычага КПП
Vitalij
Я просто отпилил вровень "родному" болгаркой и все, больше ничего не подпиливал.

Родной чехол после обработки WD-40 относительно легко отделся. Но чеху всего 4 года. Думаю, что 10-20летний может задубеть...


Glan писал(а):

пилить не надо - раз, наждаком делаем карданчик под конус - все лягко одевается..
пыльник натянул родной, особого гемороя нет... можно купить калиновский, но он дороже, к тем более что десяточный то уже есть...

Vitalij
Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов, меньше люфт, чуть лучше включаются передачи.

pavel74 писал(а):

Хотя на мой взгляд весь эффект от него(кардана Калины) только в уменьшении продольного хода рычага КПП

pavel74
Дребезга может и нет а вот мелкая вибрация на ручке стала более ощутимой.
Glan
Vitalij писал(а):

Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов,


не факт что поможет... у меня например только хуже стало..
Vitalij писал(а):

меньше люфт


он один хрен остается..
Vitalij писал(а):

чуть лучше включаются передачи.


это ЧУТЬ - не более чем плацебо
antipinoman
Стоит Калиновский кардан, проблем с пыльником никаких не было.
leon112
Glan
Решил мой вопрос http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3094579#3094579
про ign
Vitalij писал(а):

Думаю, что 10-20летний может задубеть...


Ну, думаю, что 20-ти летних десяток всё же еще нет hehe
Kiseloff писал(а):

где то читал, что пыльник надо закатать, а потом как презерватив развернуть на новый карданчик


Всё это конечно здорово, если бы не уплотнительно двойное кольцо не конце пыльника. Я, конечно, особо не пробовал стараться натянуть, но пробные попытки радости не добавили.
Ser_124
Glan писал(а):

Vitalij писал(а):

Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов,


не факт что поможет... у меня например только хуже стало..
Vitalij писал(а):

меньше люфт


он один хрен остается..
Vitalij писал(а):

чуть лучше включаются передачи.


это ЧУТЬ - не более чем плацебо


так может вернешь сток? i9
Я короткоходную кулису и карданчик Калины даже на drrink не поменяю ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы