Страница 1 из 6
epatazh
Собственно сабж.

Мона схемки?

Последний раз редактировалось: epatazh (30 Сентября 2008 12:32), всего редактировалось 1 раз
JENICH
мне в сервисе с сигой ставили. 8-)
$@#Y@
Куришь схему, находишь в колодке замка зажигания два провода от стартера, их подключаешь к кнопке. Заводиться будешь вот так - повернул ключ на 90 градусов, нажал на кнопку, заработал стартер, отпустил кнопку и все.

Если что, не пинать, сам не делал... Smile
epatazh
надо будет замутить )

и еще вместо поворота ключа тумблер )) но это подарок для угонщиков =(
epatazh
вот тут еще вопрос возник.

пока еще не разбирал замок зажигания. Там есть контактная группа. Каким макаром там провода крепятся? на разъемах или припаяно?

вот думаю как вкорячить кнопку. провода резать чтоли =/ не хотелось бы.
masta
epatazh писал(а):

вот тут еще вопрос возник.

пока еще не разбирал замок зажигания. Там есть контактная группа. Каким макаром там провода крепятся? на разъемах или припаяно?

вот думаю как вкорячить кнопку. провода резать чтоли =/ не хотелось бы.


Делаешь переходники папа-мама и подлючаешь в штатную схему.
epatazh
дык .... ээ...

контактная группа все таки на разъемах?
$@#Y@
От контактной группы идут провода на разьем папа-мама, вот из этого разьема ты их вытаскиваешь и присоединяешь к кнопке.
sibcat
epatazh писал(а):

надо будет замутить )

и еще вместо поворота ключа тумблер )) но это подарок для угонщиков =(


ну значит нужно к стандартным клемам автомобильный сигнал прицепить. провода там штатные, ничего подозрительного сразу в глаза не бросится, а "разрыв шаблона" не плохой. пмсм.
idd
тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.
$@#Y@
idd писал(а):

тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.


+1, нужная идея... А на Газелях старых было с кнопки сделано, как там с этим делом?
JENICH
idd писал(а):

тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.

у меня при повторном нажатии стартер не включаеться на заведеной. 8-)
Engineer09
Как вариант от датчика давления масла брать сигнал что двигатель запущен, или лучше от лампы зарядки :!: , т.к. иногда при долгом прокруте стартером давление масла становится достаточным чтобы датчик сработал.
epatazh
так же + на гене является показателем. или я ошибаюсь?
za_k_on
Надо релюху с самоподхватом, таймер и сигнал с гены или масла. Тогда один раз жмякаешь на кнопку - и движок пускается. Или перестаёт крутить, если за определённое время не завёлся.
Надо бы такое замутить...
Engineer09
Плюс у гены и аккума соединен напрямую, а вот сигнал с выхода на лампу зарядки пропадает только в том случае если гена заработает, происходит это в том случае когда обороты гены превысят какое то число явно превышающие обороты прокрутки двигателя стартером.
epatazh
из всего вышесказанного:

то есть схема примерно следующая.

1. берем два провода от замка зажигания которые идут на стартер (было бы чудесно если бы кто нить подсказал цвета)

2. берем в качестве сигнала о том, что двигатель работает сигнал с лампы зарядки аккума.

3. Мутим это видимо через реле? Реле обычное?
_pvn
Engineer09 писал(а):

сигнал с выхода на лампу зарядки пропадает только в том случае если гена заработает, происходит это в том случае когда обороты гены превысят какое то число явно превышающие обороты прокрутки двигателя стартером


Спасибо за идею ... 8) Большая круглая кнопка "Старт" - эт ИМХО баловство Laughing (но прикольно конечно, то же над этим подумывал Confused ), а вот для автозапуска как раз может пригодиться (у меня сигналка автозапуск не поддерживает, а менять на другую - не бюджет).
Engineer09
_pvn писал(а):

Engineer09 писал(а):

сигнал с выхода на лампу зарядки пропадает только в том случае если гена заработает, происходит это в том случае когда обороты гены превысят какое то число явно превышающие обороты прокрутки двигателя стартером


Спасибо за идею ... 8) Большая круглая кнопка "Старт" - эт ИМХО баловство Laughing (но прикольно конечно, то же над этим подумывал Confused ), а вот для автозапуска как раз может пригодиться (у меня сигналка автозапуск не поддерживает, а менять на другую - не бюджет).


Да, тоже об этом подумывал, дополнительный канал с сиги взять на автозапуск так как в ней нет такой функции, а информацией о том что двигатель заработал будет отсутствие сигнала на лампу зарядки со стартера. Но нужно еще подумать о том случае если двигатель не запустится в течение длительного времени, но это уже совсем другая история. В разделе ИСУД была тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189660
_pvn
Engineer09, информативная ссылка, спасибо!
Вообщем попробывать заколкозить можно, но вся угоностойкость останется "висеть" на одном Гаранте, что не есть хорошо Confused !. Хотя это уже для другой ветки - "Угнали авто"...
N'drew
epatazh писал(а):

2. берем в качестве сигнала о том, что двигатель работает сигнал с лампы зарядки аккума.


А если какая трабла с генератором? стартер не остановицо Shocked
Engineer09
Ну тут понимаеш ли всякое бывает, а если трабла в сиге с автозапуском, то тоже стартер не остановится. Ни кто не застрахован от этого. А так, если рукой на кнопку нажимаеш то отпустить можно когда заведется, а если с доп канала сиги то если возможно нужно настроить время работы этого канала секунд на 5-10, этого точно хватит что бы завести и точно стартер не спалиш если что. Smile
_pvn
Engineer09, вопрос по теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189660.
Не понял насчет подключения конт. 86 обмотки реле Р3 к ЧБ проводу пропеллера... автор предполагает, что на этом контакте "-" все врямя, пока пропеллер не включен, а по-моему как раз наоборот Confused . А в остальном схема простая как грабли... хочешь автозапуск колхозь, хочешь - кнопку СТАРТ 8).
Engineer09
У вентилятора 2 клемы, минусовая подключена постоянно, там через вентилятор "-" на вторую клему идет тогда, когда не подается "+". Как только там "+" появится вентилятор закрутится. Вентилятор плюсом управляется.
epatazh
короче как сделать понятно.

вытаскиваем из колодки два провода и на кнопку их с помощью разъема мама.

посмотрел ща на провода. толстые! какой там ток на них? кнопки на 30 ампер хватит?


ах да... контакты какие там на стартер? 30 и 50?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы