"Oleg" писал(а):и ещё один вопрос...НАХУА ???? ...нет ну если конечно больше заняться нечем...нет семьи ...любимой ...дел ...и тд...
Да есть и дом, и семья. Но отвлечься-то тоже как-то надо. А тут ещё и интересно. Мелькнула мысля вкорячить туда ещё и включение ближнего света после завода и выключение его после отключения двигла (всегда езжу со светом).
В общем, делать просто нечего, вот и сходит с ума каждый кто как умеет.za_k_on писал(а):Мелькнула мысля вкорячить туда ещё и включение ближнего света после завода и выключение его после отключения двигла (всегда езжу со светом).
Мысля очень здравая, получается "дневной свет" по-канадски.Alex_54 писал(а):А нафиг всё это нужно? Лишнее время можно с большей пользой потратить, на баб например
Ах эта Самарка, так долго занимался колхозом, что чуть не забыл о бабах. Спасибо, хоть напомнили! А если серъезно, полностью согласен с АЛЕКСОМ_54! Как и говорил раньше, от того, что будет кнопка, ВАЗ БМВ не станет!za_k_on писал(а):выжидать самодиагностику на приборке
Ссори за " глупый вопрос", в чём смысл выжидания.
Если не дожидаясь, пока потухнут лампы", завестись и поехать - чем черевато?
Много раз так делал (потому что спешил), ухудшений в работе - не заметил Rover_61reg писал(а):Ссори за " глупый вопрос", в чём смысл выжидания.
Если не дожидаясь, пока потухнут лампы", завестись и поехать - чем черевато?
Много раз так делал (потому что спешил), ухудшений в работе - не заметил
Я думаю, что это связано с "ознакомлением" контроллера с состоянием датчиков и исполнительных механизмов. Надо ждать! 3-4 секунды это не время!NEXUS_1090 писал(а):3-4 секунды это не время!
Имхо вся трабла в работоспособности той самой БСК, вспомним фишку с датчиком уровня масла. БСК его опрашивает в момент включениия зажигания и забывает на 10 минут (может и поболя), дабы не вводить в заблуждение о недостаточном уровне масла. И если после тестирования уровень жидкости не внорме (по причине наклона авто), то даже после выравнивания, ошибка не сброситься, пок а не перевключишь зашигание.
Т.е. имхо если завестись сразу - тестилка БСК не проходит на 100%, следовательно (естественно при исправных датчиках) - нельзя быть уверенным в нормальных уровнях всех жидкостей. Лампочки и двери не в счёт.
К ЭБУ инжектора - данная фича не имеет никакого отношения, ну а если плохо заводится, то наверное стоит подождать, пока от маслает БН. 8-)Rover_61reg писал(а):К ЭБУ инжектора - данная фича не имеет никакого отношения
Возможно. А как же тогда бензонасос? Это не он гудит, пока система тестится? А потом затыкается?za_k_on писал(а):А как же тогда бензонасос?
Всё правильно при включении зажигания мозги включают БН, но к БСК это не имеет никакого отношения. Сколько раз включишь зажигание, стока раз сработает реле бензонасоса, толь вот у ВОШей это количество ограничено 3 включениями зажигания.
А вообще надо покурить схему. Есть ли провода напрямую соединяющие мозги и БСК (за искл. питающих).Так и не замутил кнопку себе Лежит здоровая красная с подсветкой, ждёт своего часа
tutaev писал(а):не прощели кнопку в разрыв цепи управлением стартера поставить. И заводить ключем, при нажатой кнопке?
А зачем тогда кнопка вообще? Суть идеи в том, чтобы сел в машину, (как вариант включил зажигание, или имо, или секретку, или сканер отпечатка пальца, или ещё на что у кого фантазии хватит), нажал один раз на кнопочку - машина завелась (стартер отрубился когда нужно, если не завелось стартер отрубился по таймеру и ещё навороты по желанию). Жмякнул ещё раз - машина заглохла.
А все остальные варианты кнопки - это уже колхозом попахивает.