Цитата:epatazh я для чего тебе кнопка запуска если не секрет? ключом уже не модно заводить?
ну вот захотелось мне.DidJ писал(а):Минуточку... Контроль по плюсу лампы задяда. Работает она, насколько помню по принципу того, что на нё подаётся плюс, а конец, идущий к генератору замкнут на массу. Пока генератор не работает лампа горит. Как только генератор начинает работу, и со стороны генератора приходит плюс в результате лаппа гаснет. Тоесть плюс на этой ламне есть всегда, так что не лучшый вариант для защиты. Если онибаюсь поправьте.
Онибаешься! Я думаю не так. На приборке минус всех ламп соеденен с массой приборки а далее к массе авто. Поэтому думаю плюс подходит к лампе. Ну а если преположить, что плюс постоянный, а минус сигнальный, то можно к реле также подвести минус управляющий от лампы.NEXUS_1090 писал(а):DidJ писал(а):Минуточку... Контроль по плюсу лампы задяда. Работает она, насколько помню по принципу того, что на нё подаётся плюс, а конец, идущий к генератору замкнут на массу. Пока генератор не работает лампа горит. Как только генератор начинает работу, и со стороны генератора приходит плюс в результате лаппа гаснет. Тоесть плюс на этой ламне есть всегда, так что не лучшый вариант для защиты. Если онибаюсь поправьте.
Онибаешься!
Я думаю не так. На приборке минус всех ламп соеденен с массой приборки а далее к массе авто. Поэтому думаю плюс подходит к лампе. Ну а если преположить, что плюс постоянный, а минус сигнальный, то можно к реле также подвести минус управляющий от лампы.
DidJ совершенно прав 8-), а ошибается NEXUS_1090 .J_rockiN писал(а):_pvn писал(а):Подойдет обычное автомобильное на 30-40А.
Есть специальное реле стартера. Там клеммы 30 и 87 толще обычных. Ампер 50 по-моему... Я бы такое поставил.
50 это излишество. У меня там кнопка на 20 ампер без реле уже 4ый год работает._pvn писал(а):DidJ совершенно прав , а ошибается NEXUS_1090 .
То есть, к лампе на приборке подходит минус? Чесно говоря, я точно не знаю, поэтому , как и говорил раньше, если даже подходит постоянный плюс и управляющий минус, на схемке это легко изменить.Ceka1983 писал(а):
В"десятках"первых выпусков на ходу самопроизвольно включался стартер.Умельцы придумали защиту-реле,которое отключает стартер,когда гаснет лампа зарядки аккумулятора.гдето в "За рулем"была опубликована эта схема.
Да было такое, у знакомого за одну зиму 5 (!) стартеров вышли из строя! А один мужик-электрик, если не ошибаюсь, из какого-то сибирского города (не помню!), написал в "За рулем" письмо и вложил схемку, но там на защитное реле плюс подавался с генератора кажется.Дядя Вася писал(а):поискать только красивую кнопку
И расскажи где найдёшь, а то в автомагазинах (во всяком случае для нашихх машин) с кнопками как-то глухо. Может, промышленную какую вкорячить?za_k_on писал(а):Может, промышленную какую вкорячить?
"Oleg" писал(а):магаз радиоэлектроники те в помощь...
Собственно, так наверное и будет. Как-то жаба давит отдавать 30 евриков за кнопку. Кстати, там же можно взять и обычные 12-вольтовые рэле, по схеме от NEXUS_1090 это левое рэле, там достаточно будет тока коммутации в один ампер на все случаи жизни. Обычное автомобильное рэле для обмотки требует не больше 200 мА.