Кто нить уже мутил кнопку на старт движка? + ФОТО на 3 стр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 23:04
Нашел неколхозную Laughing схему модуля запуска дрыгателя MS A1. Полезно с ней ознакомиться. Короче там тоже по генератору стартер отрубается.
#77:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 14:42
_pvn писал(а):

неколхозную схему модуля запуска дрыгателя


Неколхозная - это не наш метод. Мы не ищем простых путей Very Happy

#78:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:51
А внутри-то все равно релюшки. Вот если бы там микрокомпьютер был Smile
#79:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:53
Объясните мнеп тупому: в чём прикольсего девайса?(я про сабж)
#80:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:57
Dima red
как в чем??? ужеж просто нечего довавить в тачку...полный фарш...только этого нэт.. Smile Smile

#81:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 18:12
Dima red писал(а):

Объясните мнеп тупому: в чём прикольсего девайса?(я про сабж)

большой красной кнопки в черной торпеде! :-D

#82:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 18:48
Не знаю, писали тут или нет Smile , но кнопку можно поместить в суперколхозный цилиндр из нержавейки, тем самым предотвратить случайное нажатие.
#83:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 20:38
za_k_on писал(а):

Неколхозная - это не наш метод. Мы не ищем простых путей

Ну нее..., я не в смысле тупо передрать чужую схему, а в смысле так сказать обобщЧить и систематизировать чужой опыт Laughing

JENICH писал(а):

Объясните мнеп тупому: в чём прикольсего девайса?(я про сабж)


Лично мне прикольна сама идея... натолнула на мысль в канун зимы заколхозить схему автозапуска под доп. каналу сигнализации, причем с учетом особенностей моего конкретного авто и попутно съекономив порядка 1500 р. на покупном модуле...

Кстати, седня читал букварь по ЭСУД и выяснил, что те, у кого контроллер M7.9.7 (Январь 7.2) и некоторые др. имеют в стоке дополнительное защитное реле стартера, но ИМХО этого недостаточно, все равно нужна блокировка по сигналу от генератора.

#84:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 11:34
J_rockiN писал(а):

но кнопку можно поместить в суперколхозный цилиндр из нержавейки, тем самым предотвратить случайное нажатие.


Или как на "ядерной кнопке" крышечка с замочком Smile

#85:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 05:45
в принципе можно сделать сложно, но по уму.
Делается на базе микроконтроллера, алгоритм работы примерно следующий (приведу пример при учете сигналки, которая дает импульс при снятии с охраны по одному каналу, а при постановке по другому, но возможны варианты):
1) Приходим, снимаем сигналку с охраны, она дает импульс на вход системы запуска двигателя (далее СЗД)
2) СЗД переходит в состояние прослушивания входа кнопки.
3) Нажимаем кнопку
4) СЗД включает зажигание, выжидает запрограммированное время и крутит стартер пока не получит сигнал на входе датчика генератора но не более заданного при настройке времени. Если двигатель работает, то СЗД начинает снова слушать кнопку. Если заданное время закончилось, то выключет стартер и выключает зажигание, далее либо с начала п.4, либо, если еще раз нажата кнопка, переходит к п.2.
5) Если во время работы пропал сигнал с гены (двигатель заглох), СЗД ждет, не появится ли он в течении нескольких секунд и если не получила сигнал, то выключает зажигание и либо ждет команды пользователя, либо переходит к п.4 (в зависимости от настроек).
6) Если есть сигнал с датчика генератора, СЗД не учитывает короткие (менее 2х сек.) нажатия для предотвращения случайного нажатия.
7) Если получен сигнал (более 2х секунд) нажатия на кнопку, то выключает зажигание и переходит к п.2
8) Если получен сигнал с датчика постановки на охрану (с сигналки) и двигатель не работает, то СЗД перестает слушать кнопку. Если двигатель работает, то СЗД действует в зависимости от настроек:
а) Оставляет двигатель работающим и слушает кнопку на одно длинное нажатие для выключения двигателя. При этом если двигатель заглох, то выключает зажигание и перестает слушать кнопку.
б) Оставляет двигатель работающим на заданное время и слушает кнопку на одно длинное нажатие, после чего выключает зажигание и перестает слушать кнопку.
в) Глушит двигатель и перестает слушать кнопку.
9) В любом случае если двигатель работает в состоянии охраны, то СЗД при получении сигнала с датчика скорости выключает зажигание и перестает слушать кнопку до снятия с охраны.
10) В случает если установлено в настройках кроме п.9, то СЗД дождется выключения вентилятора охлаждения и только потом выключит двигатель.

Фуф, вроде бы описал алгоритм работы. Если заинтересовало, то можно сделать. Как я предполагаю понадобится микроконтроллер, красивая кнопка с надписью СТАРТ/СТОП, несколько реле (зажигание и стартер) и некоторые сторонние общие компоненты.
Ну и, естественно, нужно продумать как это все настраивать...

#86:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 05:50
vnX писал(а):

8) Если получен сигнал с датчика



Блин, смайл закрался... там п.8

#87:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:24
vnX
Всё конечно красиво. Не заметил только обхода иммобилайзера и куда делся ключ зажигания.
Удобно, но гопнегов-угонщегов ещё никто не отменял.
И по поводу контроллера. Просвети меня-лошару, как оно выглядит, сколько стоит. И ещё подробностей. А то я работаю с контроллерами siemens... их ставить как-то нерационально, ибо дешевле диски золотом покрыть. А сама идея контроллера меня в принципе улыбает.

#88:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:21
za_k_on писал(а):

vnX
Всё конечно красиво. Не заметил только обхода иммобилайзера и куда делся ключ зажигания.
Удобно, но гопнегов-угонщегов ещё никто не отменял.
И по поводу контроллера. Просвети меня-лошару, как оно выглядит, сколько стоит. И ещё подробностей. А то я работаю с контроллерами siemens... их ставить как-то нерационально, ибо дешевле диски золотом покрыть. А сама идея контроллера меня в принципе улыбает.



1) Замок зажигания наверное проще убрать совсем, их всеравно сворачивают за секунд 10-20
2) От гопнегов-угонщиков решение - Гарант или Дракон на рулевой вал. Для маньяков 2 штуки :-D
3) А вот с иммо вопрос открыт... либо делать обходчик как при автозапуске, либо что-то думать...отключать - не вариант. Если постараться, то можно изучить работу ключа и эмулировать его поднесение путем передачи по проводам или бесконтактным методом его кода или аналогичного, уникального для каждой СЗД.

А контроллер можно использовать PIC'овский. достаточно, думаю, 4 входа, 4 выхода и еще 1-2 выхода для иммо..

#89:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:40
Упс, неправильно посчитал...там нужно 6-8 входов и 4-6 выходов..
#90:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:46
vnX писал(а):

А контроллер можно использовать PIC'овский


Где взять? что по деньгам? Чем программировать?
Я пока прикидываю, сколько надо чего, чтобы реализовать на таймерах и реле.

#91:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:09
тока на хуа в таз такое... ронтроллеры...таймеры...просто тупо кнопку с защитной крышкой...есть оч достойные...у мя у деда на иже (иж комби) такая кнопка была... примерно тамже где у карба подсос...и никаких проблем никакого ложного тыкания (обычная кнопка).....гы...а дет то мой походу тюнером был Smile Smile ...
а про такие контроллеры и самому интересно...но цена думаю далеко за 1000... да и за такие вскупе деньги для таза можно и чего поинтереснее прикупить...

#92:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:43
"Oleg" писал(а):

да и за такие вскупе деньги для таза можно и чего поинтереснее прикупить...


Согласен. Или этим контроллером чем-нибудь действительно УПРАВЛЯТЬ, а не повышать дуракоустойчивость.
Но я всё же до конца просчитаю вариант с релюхами. Таймер кстати за 360 приглядел. регулируемый. Не дешевле контроллера, чувствую, выйдет.

#93:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:54
za_k_on
да...реле времени дорогие...

#94:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:55
"Oleg"
Хы. Это ещё по оптовым ценам. так 600р...

#95:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:00
za_k_on
чем тока тупо кнопка не устраивает не пойму?

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:03
"Oleg" писал(а):

чем тока тупо кнопка не устраивает не пойму?


Слишком просто. Её держать надо.
А так: нажад легонько, сразу отпустил, окинулся на спинку и ждёшь, пока не завелась машина и стартер не отрубился сам. Кайф.
А так пользы 0, согласен.

#97:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:12
za_k_on
так не вижу проблемы ...тупо кнопку и реле к ней на 2-3 сек..

#98:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:14
Реле - не точно. Зимой дольше заводится, летом быстрее. Реле - как допзащита надо, чтобы стартер не перекрутило. А так я хочу по гаснущей ламки отсутствия заряда аккумулятора отрубать, а лампочкой недостаточного давления на всякий случай страховать.
#99:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:20
za_k_on
ну реле + отрубление по лампе... , стартер не перекрутишь... бендекс для этого и придумали

#100:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:21
"Oleg"
Если честно, то так скорее всего и замучу. Если не впадлу станет. Вдруг заработает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU