Страница 1 из 1
TRONC
Народ, может быть тема и боян, но всетаки решил отписаться, может быть кому пригодится мой реальный опыт... Делал сам ТО-1 и решил протянуть массы: контакт толстого провода на движке, который идет к минусу АКБ; контакт на крыле более тонкого провода от минуса АКБ; контакт двух тонких черных проводов возле бачка стеклоомывателя на саморезе; масса мозгов - два коричневых провода, которые прикручиваются к шпильке примерно под пепельницей. Результат: до протяжки напруга более 13,9 В не поднималась, после напруга стала в диапазоне 14 - 14,2 В. Хотел было найти дополнительный провод, соединяющий двигатель с кузовом (на классике медная плетенка), но его не нашел. В одной из недавних тем обнаружил, что его на Самарах-2 нет. rg-45 писал, что он его сам сделал. В связи с этим у меня вопрос к rg-45 и всем, кто тоже поставил этот провод: это что-нибудь дает? И еще, может быть еще что-то нужно протянуть (по массам)?
backhand-boy
прикольно у меня тоже выше 13,9 не поднимается надо попробовать...
rg-45
TRONC писал(а):

вопрос к rg-45

делал вовремена борьбы с морганием всех ламп на ХХ.тогда прихода незаметил,измерения велись тока визуально Very Happy покрайней мере щас полностью уверен,что - на кузове базгеморойный.делал из подручных материалов.два кабельных наконечника,и куски многожильного провода,дабы набрать сечение побольше.
DooM
Тоже заморочится что-ли , к холодам оч актуально.
Dorado
1 Для грузовых авто продаётся весьма не хилая оплётка на массу ...стоит недорого...
2 Как-то заморочился с таблеткой на генератор...переменял 3-4 штуки...почти у всех разная выходная напруга...13,5-14,5...

Последний раз редактировалось: Dorado (26 Сентября 2008 21:15), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Dorado писал(а):

переменял 3-4 штуки

аналогичная фигня была Very Happy это как с термостатом,новое-незначит рабочее.
Wanderlust
Двигатель по "стартерному" минусу на клемму АКБ, а с нее тонким проводом на крыло. Смысл в дополнительном мостике? Берется цифровой вольтметр, и замеряешь падение напряжения на соединении; так клемма "-" - масса была разница где-то 0.05В, после протяжки 0.035В. До самой бортовой сети ток проходит еще много контактов, откуда и набегает падение напряжения. По-идее реле зажигания контакты дают самое большое падение.
Dorado
rg-45 писал(а):

Dorado писал(а):

переменял 3-4 штуки

аналогичная фигня была Very Happy это как с термостатом,новое-незначит рабочее.



Вот только те 3-4 штуки были все рабочие) А в остальном всё верно..новое- не значит исправное)
ТЕВ
Wanderlust писал(а):

Двигатель по "стартерному" минусу на клемму АКБ, а с нее тонким проводом на крыло. Смысл в дополнительном мостике? Берется цифровой вольтметр, и замеряешь падение напряжения на соединении; так клемма "-" - масса была разница где-то 0.05В, после протяжки 0.035В. До самой бортовой сети ток проходит еще много контактов, откуда и набегает падение напряжения. По-идее реле зажигания контакты дают самое большое падение.


+1
Тоже не вижу смысла в дополнительной оплетке с двигателя на кузов
Александр_С
rg-45 писал(а):

делал вовремена борьбы с морганием всех ламп на ХХ.


и победил??
backhand-boy
зачистил седня контакт от провода кот. идет от минуса к кузову поразило что все было окислено, все зачистил затянул в итоге получил результат: на холостых напруга 14,5 без потребителей, с потребителями (печка на 3ей скорости, фары , музыка, дворники на 3ей скорости ) 12,7, при заглушенном двигателе без потребителей 12,7 вроде нормально
BuHHu
От чего может быть падение оборотов при включении электрооборудования??? Недавно появилась такая проблема - хх падают при включении фар, печки, вентилятора охлаждения итп. От массы может быть или надо гену на переборку???
Slavny
массы протяни/прочисть, а конкретно - те, что соединяют аккумулятор с левым крылом и двигателем. + ещё мог контакт в месте заделки провода в клемму для АКБ окислится - тоже не гут.
BuHHu
Массы чистил - от аккума к крылу и к движке - не помогло, так же очищена клемма к минусу, всё смазано литолом. Sad
backhand-boy
BuHHu
а что сильно очень просаживаются обороты от потребителей? надо поменять таблетку в генераторе
BuHHu
потеря составляет при включённых фарах, печке, майфуне и карлсоне - 500-600 оборотов (смерти подобно).
backhand-boy
попробуй таблетку в генераторе поменять
rg-45
Александр_С писал(а):

и победил??

дорогу осилит идущий Very Happy трёхуровневый РР.BuHHu утебя карб.назиму поставь ХХ побольше.
IL GTi
Подскажите пожалуйста где масса от моторчика печки. На холодную не сразу включается, так же в это время не горит подсветка бордачка и не работает брызгалка на стекла. Через минут 15 все начинает работать. Напрягает. Походу масса где то окислелась?
LcL
может контакты предохранителя, а не масса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы