Страница 1 из 1
zyuzik
менял ремень грм, опосля поставил шкив, субъективно стала плохо тянуть.на шкиве есть выемка для дпкв, при установке ее нужно совмещать с датчиком или ставить прорезью по канавке на валу?
Vlad B
zyuzik писал(а):

менял ремень грм, опосля поставил шкив, субъективно стала плохо тянуть.на шкиве есть выемка для дпкв, при установке ее нужно совмещать с датчиком или ставить прорезью по канавке на валу?



Там приводной шкив генератора поставить как-то по-другому не возможно, у него паз выбит под шплинт на шкиве коленвала.

А ты походу с метками накосячил, устанавливал не по метке в смотровом окошке маховика? Если нет, то накосячил, т.к. наверняка устанавливал по метке шкива коленвала.

sevaru
Недалече, как вчера, САМ менял, а точнее, ставил ремешок. В субботу вечером на ходу перестала отзываться на педаль газа. Выжал сцепление - тахометр упал на ноль. Понятно, потихоньку перестроился к тротуару, хорошо инерции хватило, остановился. Ключ на старт, стартер что-то уж шибко лехко крутит. Понятно - ремешок. С трудом нашел трезвого знакомого на колесах, все таки вечер субботы, отбуксировал меня в гараж. А в воскресенье решил сам ставить ремень. Тут особая и огромная благодарность участнику форума NaHaL (вроде так правильно, сорри если нет), повозил меня по магазинам на своей красавице в поисках ремня и роликов. Может для кого заменить ремень это как поменять колесо, но для меня до вчерашнего дня это было высшим пилотажем. Вскрыв кожух сразу подтвердил свой диагноз. Ремешок Gates прошел 25 тыщ. И далее по мурзилке. Трудность возникла при отворачивании болта шкива привода генератора. В мурзилке по этому поводу рекомендуется вставить отвертку в зубья маховика через окошко, в которое контролируется правильность установки коленвала. Нашел я это окошко, но заглянуть в него, а уж тем более вставить отвертку, мне показалось невозможным. Помню читал в темах - поставить на пятую передачу и посадить помошника давить тормоз. Помошника под рукой не оказалось. Подумав, покумекав решил попробовать вставить отвертку в тормозной диск и упереть её в суппорт. Все получилось, но это прокатит только для вентилируемых дисков. Потом выставил все метки на трех шкивах и начал заводить ремень. Завел сначала на шкив коленвала, потом на шкив впускного, а уж потом на шкив выпускного распредвалов. Тут надо еще орудовать ключиком "на 17", подкручивая распредвалы. Одел, натянул, провернул вручную весь механизм на оборот ремня. Кстати, ремень не возвращается в свое положение, съезжает. Когда я его завел, надпись на нем была между шкивами распредвалов. После оборота ремня она оказалась уже на шкиве выпускного распредвала. Ну и ладно, главное метки сошлись. Далее, правильно написано:
Vlad B писал(а):

Там приводной шкив генератора поставить как-то по-другому не возможно, у него паз выбит под шплинт на шкиве коленвала.


Ключ на старт, работает!!! А вот это ИМХО не важно:
Vlad B писал(а):

А ты походу с метками накосячил, устанавливал не по метке в смотровом окошке маховика? Если нет, то накосячил, т.к. наверняка устанавливал по метке шкива коленвала.


Выставлял я коленвал именно по метке на шкиве. Смотровое окошко я даже не открывал, т.к. чтобы туда долезть надо сильно постараться, а чтобы заглянуть... нет слов в общем. Делаю такой вывод, что с монтажом предыдущего ремня сервисмен мне возможно накосячил. Может на зуб, но сейчас двигатель стал работать ровнее, когда глохнет его не перетряхивает, а просто останавливается. Попробовал сегодня тапку в пол на 4-й передаче при скорости 40 км/ч, дак машина не дергается, а медленно, но верно и плавно набирает скорость. Те места во дворах, которые я проходил на первой из-за того-же дергания на второй, сейчас и на второй проходятся без напрягов. В общем делаю вывод, что с метками я попал так как надо. Седня вот прокатился по магазинам уже сам и нашел таки вологодские ролики, вечером поменяю. А то все герцоги, италия, да usa - полно, а вот вологодские нашел в последнем магазине на окраине.
Вот блин, целый отчет получился. Автор, извини, если че не так.
alex_babaskin
А это что принципиально важно по каким меткам коленвала его выставлять по шкиву или по маховику? если все три после двух оборотов коленвала совпадают?
zyuzik
не знаю как у вас, но мой шкив, если ослабить болт, можно крутить в любую сторону. причем с торца шестерни нет ничего, чтобы держать шкив.
Vlad B
alex_babaskin писал(а):

А это что принципиально важно по каким меткам коленвала его выставлять по шкиву или по маховику? если все три после двух оборотов коленвала совпадают?



Легче и точнее по маховику.

zyuzik писал(а):

не знаю как у вас, но мой шкив, если ослабить болт, можно крутить в любую сторону. причем с торца шестерни нет ничего, чтобы держать шкив.



Значит горе сервисмены его наоборот поставили еще до тебя. Смотри на фото как должно стоять.
sevaru
zyuzik писал(а):

не знаю как у вас, но мой шкив, если ослабить болт, можно крутить в любую сторону. причем с торца шестерни нет ничего, чтобы держать шкив.


Как это ничего нету??? Shocked Посмотри фото внимательно и увидишь на торце шкива ГРМ выступ формой как отверстие в шкиве привода генератора. И садится большой шкив на малый только в одном положении. Просто я тоже немного попарился при его установке. Выступ то небольшой высоты, еще и шкив примагничивается к ДПКВ. Есть возможность сфотать свой? Покажи.
Парни, подскажите попутно, на двигателе 2112 под ролики ставятся так называемые дистанционные шайбы? А то в мурзилке в разделе про замену ремня ГРМ на двигателях 2110 и 2111 эта шайба прям отдельным фото показана, а в разделе про 2112 ни слова. Просто я при замене роликов не обнаружил под ними ничего. Поставил попробовать, дак ремешок теперь ровненько стоИт по шкивам распредвалов. А раньше был съехавшим к двигателю, но ровно по краям шкивов и ничего не тер. Что скажете, убрать или оставить?
ЗЫ. Vlad B,
Vlad B писал(а):

горе сервисмены


это еще мяхко сказано. У меня мало того, что он ошибся на зуб-два, вчера даже довелось в этом убедиться. Сам вчера при замене роликов сбился на зуб и дай, думаю, прокачусь. Дергания и потряхивания вернулись. Дак он еще под гайку натяжного ролика воткнул какую-то кривую медную шайбу совсем неподходящего бОльшего диаметра. Уроды, блин.
Кстати, на ХХ теперь мгновенный расход топлива стал 0,7-0,8, а расход воздуха около 10. А до замены ремня было соответственно 1,0-1,1 и 13-14. Похоже тоже смещение ремня влияло. А я грешил на ДМРВ и в отпуске хотел искать-покупать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы