Дюжина писал(а):G_U писал(а):а кнопка включения кондея там есть ?
Да вроде на всех машинках с кондеями таковая имеется?
Смогу посмотреть только завтра, но сомнений нет.
посмотри плиз, заодно минимальную температуру на шкале глянь.
PS а вот на мерсах была относительная шкала еще во времена когда там дисплеи не начали ставить. Думаю эргономику мерса производитель продумывает тщательнее чем субаруAndrey163 писал(а):Я думаю здесь и без цифорок понятно [img]http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0810/b9/6c948ada0683.jpg.html[/img] Дайте ссылку на нормальный
люди которые не могут понять это без циферок, можно подумать поймут, что некоторые температуры на шкале будь она нанесена, достижимы только в определенных режимах :-DG_U
Кста, вспомнил ещё автоЦитата:где есть кондей, есть задатчик температуры, задатчик, а не просто регулятор, и нет электронного дисплея, вокруг задатчика нанесена шкала температур ?
и есть кнопка включения/выключения кондея. Это - ВАЗовские машинки 10-го семейства, оборудованные кондиционером.Дюжина писал(а):G_U
Кста, вспомнил ещё авто
Цитата:где есть кондей, есть задатчик температуры, задатчик, а не просто регулятор, и нет электронного дисплея, вокруг задатчика нанесена шкала температур ?
и есть кнопка включения/выключения кондея. Это - ВАЗовские машинки 10-го семейства, оборудованные кондиционером.
не только оборудованые, но и без. От 16 до 28, специально посмотрел, 5 лет на 12-ках откатал и сейчас не ней, а вот вчера посмотрел. Как получить 16 град летом ума не приложу, ночью разве что. Видать на вазе сделали правильные выводы после 10-чного задатчикаG_U писал(а):не только оборудованые, но и без.
Неправда. Теряется ключевая вещьЦитата:G_U писал(а):где есть кондей
Стало быть, не оборудованные, сода не подпадают.
А вообще надоело, закройте тему, в связи с длительным оффтомом.
Дюжина писал(а):G_U писал(а):не только оборудованые, но и без.
Неправда. Теряется ключевая вещь
Цитата:G_U писал(а):где есть кондей
Стало быть, не оборудованные, сода не подпадают.
А вообще надоело, закройте тему, в связи с длительным оффтомом.
то что циферки нанесены на всех десятках, включая те что без кондеев - правда, можешь сам посмотреть. И то что это неправильно ибо "теряется ключевая мысль" тоже правда, об чем и толкую - циферок быть не должно ибо работает только при дополнительных условиях - либо есть кондей и он разрешен либо уличная ниже 16 град. А если есть дополнительные условия, то и нечего писать. Представь что на ценниках будут писать одно для заманухи, а на кассе объявлять что для этого нужно еще коечтоG_U писал(а):Дюжина писал(а):G_U писал(а):не только оборудованые, но и без.
Неправда. Теряется ключевая вещь
Цитата:G_U писал(а):где есть кондей
Стало быть, не оборудованные, сода не подпадают.
А вообще надоело, закройте тему, в связи с длительным оффтомом.
то что циферки нанесены на всех десятках, включая те что без кондеев - правда, можешь сам посмотреть. И то что это неправильно ибо "теряется ключевая мысль" тоже правда, об чем и толкую - циферок быть не должно ибо работает только при дополнительных условиях - либо есть кондей и он разрешен либо уличная ниже 16 град. А если есть дополнительные условия, то и нечего писать. Представь что на ценниках будут писать одно для заманухи, а на кассе объявлять что для этого нужно еще коечто
"Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!"...
Напомню, что я написал страницей раньше - как это у меня (с моей доп. платой в штатном блоке моей 21120 со штатным кондеем Sanden в "стоковой" 12-хе):
"...Задаем, например, "+20С" и если системе нужен кондей - загорается синий светодиод "Запрос кондея" на штатном блоке "климата". При этом я имею выбор: нажать кнопачку и включить "Разрешение на включение кондея" или не нажать эту кнопачку, если динамика и экономика меня интересуют больше, чем комфорт... Если нужна печурка - загорается красненький светодиодик на блоке. Если нихрена системе уже не надо - ничего не загорается, т.е. температура где-то рядом с "+20С" (возможны варианты задания температуры!). Светодиодики подсвечивают штатные точечки у крайних положений на регуляторе температуры штатного блока климата. Чего проще для понимания? И НИКАКОГО ОБМАНА: хочешь +16С на жаре - купи хороший кондей (о чем тебе сообщает и сообщает "синенький огонек" на блоке!) Хочешь "+28С" на морозе - долей ОЖ, заведи мотор и падажди чуток, пока погаснет красинькая точка!
Хочешь просушить воздух салона в дождь - оставь свои "+20С" и нажми кнопачку "Сушить (вёсла)" - будет тебе и кондей и печурка simultaneously (для тех, кто не понимает по-русски)!.."
И, простите, какие-такие две шкалы? Это чё: одна - "температура для умных", другая - "температура для красивых"? Бедная мартышка! У нее глаза раком станут!
И еще. Смотреть на "ино" надо осторожно - там тоже много применяется "суперидей": в новом Гетце (знатоки дополнят еще модели) - стрелки температуры ОЖ нет, а красный светодиод загорается только при +120С! За доп. деньги народ ставит себе панель от старого Гетца - со стрелкой... И многое другое (будет интересно - обсудим)...S23 писал(а):Что значит кондей разрешен или не разрешен? Климат-контроль в автоматическом режиме должен сам определять включать кондей или нет. У меня например можно выключить кондей принудительно кнопкой но если после этого нажать "авто", кондей снова включится если в этом возникнет необходимость.
Сам спросил - сам ответил! Маладец! Пять!S23 писал(а):Что значит кондей разрешен или не разрешен? Климат-контроль в автоматическом режиме должен сам определять включать кондей или нет. У меня например можно выключить кондей принудительно кнопкой но если после этого нажать "авто", кондей снова включится если в этом возникнет необходимость.
снова включится или в режиме "авто" он всегда включен, но включается/выключается забор воздуха через него ?G_U писал(а):S23 писал(а):Что значит кондей разрешен или не разрешен? Климат-контроль в автоматическом режиме должен сам определять включать кондей или нет. У меня например можно выключить кондей принудительно кнопкой но если после этого нажать "авто", кондей снова включится если в этом возникнет необходимость.
снова включится или в режиме "авто" он всегда включен, но включается/выключается забор воздуха через него ?
Э, батенька, да Вы шутник! Вам бы - для общего развития - посмотреть на машинку, где установлен и работает кондиционер - не мешало бы! Во-первых, кондиционер выходит на рабочий режим, т.е. начинает охлаждать воздух, примерно через 5 секунд после включения (первого) муфты, во-вторых, компрессор не работает постоянно (в нормальной жизни) - он снижает температуру испарителя до +5С на его датчике (чтоб не было льда) и отключается. И так периодически систематически - ну, прям, как холодильник... токо с пропеллером... А управляет включением компрессора - контроллер (Январь, Бош и т.п.) по запросу от блока климат-контроля (или кнопачки) - контроллер готовит двигун к увеличению нагрузки и добавляет чуток оборотов... И т.д. и т.п... бла-бла-бла...S23 писал(а):Что значит кондей разрешен или не разрешен? Климат-контроль в автоматическом режиме должен сам определять включать кондей или нет. У меня например можно выключить кондей принудительно кнопкой но если после этого нажать "авто", кондей снова включится если в этом возникнет необходимость.
У тебя есть режим ЕКОН или ОФФ. Это как раз запрет на работу кондея.Fridrich писал(а):G_U писал(а):S23 писал(а):Что значит кондей разрешен или не разрешен? Климат-контроль в автоматическом режиме должен сам определять включать кондей или нет. У меня например можно выключить кондей принудительно кнопкой но если после этого нажать "авто", кондей снова включится если в этом возникнет необходимость.
снова включится или в режиме "авто" он всегда включен, но включается/выключается забор воздуха через него ?
Э, батенька, да Вы шутник! Вам бы - для общего развития - посмотреть на машинку, где установлен и работает кондиционер - не мешало бы! Во-первых, кондиционер выходит на рабочий режим, т.е. начинает охлаждать воздух, примерно через 5 секунд после включения (первого) муфты, во-вторых, компрессор не работает постоянно (в нормальной жизни) - он снижает температуру испарителя до +5С на его датчике (чтоб не было льда) и отключается. И так периодически систематически - ну, прям, как холодильник... токо с пропеллером... А управляет включением компрессора - контроллер (Январь, Бош и т.п.) по
запросу от блока климат-контроля (или кнопачки) - контроллер готовит двигун к увеличению нагрузки и добавляет чуток оборотов... И т.д. и т.п... бла-бла-бла...
а как бы еще он работал по твоему после того как его включили ? И, совершенно верно, холодильник так работает, но его надо для этого включить сначала. Вопрос о другом был - включен ли кондей в режиме "авто", т.е. начинает ли он поддерживать температуру на испарителе +5, ну да ладно, видимо общее развитие не дает тебе увидеть таких тонкостей в вопросе...
Насчет лампочки запроса кондея в приоре так и не узнали, нет видать ее, поэтому и нет шкалы абсолютнойG_U писал(а):Насчет лампочки запроса кондея в приоре так и не узнали, нет видать ее, поэтому и нет шкалы абсолютной
Лампочки запроса нет.
G_U писал(а):поэтому и нет шкалы абсолютной
Дурь.