Заценил я тут Приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 05:38
G_U
твой бред я болше читать и камментить не буду. ибо это бред.
я на фокусе выставляю 21 градус, и когда нажимаю кнопку разрешения кондея, то 21 градус на экране так и остается 21 градусом. а то что без кондея 21 градус если на улице солнце и хотя бы +15 не сделать, так это логично. но при чем здесь показания температуры на задатчике?
алаверды.

#152:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:09
G_U писал(а):

посмотри плиз, заодно минимальную температуру на шкале глянь.

Включение/выключение кондея конечно есть. А минимальная температура оказалась аж 20 градусов. Максимальная 30. Правда есть после/перед ними положения обозначенные просто точками, видимо max и min.

#153:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:00
Дюжина писал(а):

видимо max и min.


У меня также. В обоих положения вентилятор на полную. В макс печка на полную. В мин печка на 0%, кондей если включен на 100%, если выключен то просто забортный воздух дует.

#154:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:47
wraithik писал(а):

G_U
Включи на ино режим "ОФФ". Поставь 16 градусов. Что дальше? Стало +16 - да ладно Smile


может стало, а может не стало. Это как стоящие часы два раза в сутки показывают точное время, вопрос - когда ? :-D Так и здесь(вариант с приорой если бы там были нанесены цифры), сначала нужно расчитать когда шкала соответствует действительности, проведя предварительно замер уличной темпепратуры, а потом начинать пользоваться циферками на шкале. Замечательное предложение Sad Smile

#155:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:18
Жесть Sad
#156:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:44
leon112 писал(а):

Жесть


не жесть, а бред.
шкалы, бла-бал-бла. не приора, а космический корабль какой то.

#157:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:48
paravoz писал(а):

а бред.


Так я этот бред и назвал ёким словом - жесть. Sad
Как минимум 5 страниц про то, нужны ли, важны ли??? цыфирки на крутилках :-( Sad

#158:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:56
циферки нужны. а иначе это не климат. я вод задаю 21 - он старается держать 21, задаю 18 - опять старается. и нафиг нужны две шкалы - непонятно.
без цифров - это недоклимат.

#159:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:51
paravoz
Ну нарисуй циферки на тазике.

Тебе вообще не пофиг 21 или 18 или 24. Мне вот лично на само значение начхать. Мне надо комфортно, а сколько это в граммах, я ХЗ. Поставил на центр крутилку и тебе комфортно и +10 на улице и в +30. У тебя также, только еще скажет: "paravoz, тебе комфортно при 24 гадусах" Smile а у меня скажет "комфортно при 3 рисках".

У пыжика 207/206 нет циферок и че?
Не климат уже сразу?

#160:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:58
wraithik писал(а):

Тебе вообще не пофиг 21 или 18 или 24


нет. не пофиг. назвался климатом - будь добр отрабаоть.
и мой ж..пе 18 и 24 по разному ощущаются. а еще есть рекомендации врачей, что разница температур в авто и на улице должна быть 4 градуса, иначе велик риск ОРЗ. и если на улице будет 27, а в машине 18 то будет не гуд. я из-за особенностей носа легко простываю, гайморит мне не улыбается как то.
wraithik писал(а):

У пыжика 207/206 нет циферок и че?

Не климат уже сразу?_________________


да, не климат. климат там с экраном и индикацией температуры. изучай внимательно спецификации указанных авто.
wraithik писал(а):

Ну нарисуй циферки на тазике.


пусть таз сам рисует, хватит с меня полуфабрикатов. тем более на калине нарисовали.

#161:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:13
paravoz
В форестере товарища только три числа: 20, 25 и 30. Остальное - риски. Very Happy

#162:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:29
Дюжина
имея крайние точки и риски, можно посчитать цену деления. согласись, это не аналогичная с приорой ситуация. так что твой пример тока подтверждает мои слова.

#163:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:36
paravoz писал(а):

циферки нужны. а иначе это не климат. я вод задаю 21 - он старается держать 21, задаю 18 - опять старается. и нафиг нужны две шкалы - непонятно.
без цифров - это недоклимат.


так фишка в том что если ты задашь 21 то тебе уже не надо ничего для этого делать, само все сделается если позволило задать. Задал - получил. А не так что задал, а получить можешь либо по этому действию либо по еще какому-нибудь, попробуй угадай. Не знай кому то может и нравится, в конце концов так может даже красивее когда цифры вокруг крутилки есть, другого толка от них не вижу. нафиг нужны цифры вокруг крутилки, когда нужно угадывать когда они действуют - вот уж действительно непонятно
Кстати ты говорил что цифры на форд-гия вокруг крутилки есть. Это правда ?

Последний раз редактировалось: G_U (06 Октября 2008 14:40), всего редактировалось 1 раз

#164:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:38
Дюжина писал(а):

G_U писал(а):

посмотри плиз, заодно минимальную температуру на шкале глянь.

Включение/выключение кондея конечно есть. А минимальная температура оказалась аж 20 градусов. Максимальная 30. Правда есть после/перед ними положения обозначенные просто точками, видимо max и min.


ну и как задать эти 20 град в летнюю жару ? Тоже угадывать когда разрешать кондей или там лампочка есть запроса кондея ?

#165:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:45
paravoz писал(а):

G_U
твой бред я болше читать и камментить не буду. ибо это бред.
я на фокусе выставляю 21 градус, и когда нажимаю кнопку разрешения кондея, то 21 градус на экране так и остается 21 градусом. а то что без кондея 21 градус если на улице солнце и хотя бы +15 не сделать, так это логично. но при чем здесь показания температуры на задатчике?
алаверды.


так у тебя шкала электронная, об чем я и писал что с ней будет работать. Теперь проделай тоже самое на механической шкале с цифрами вокруг задатчика. Поставь 20 град когда на улице 25, нажми кнопку разрешения кондея - получишь 20 в салоне, отожми кнопку - получишь 25 в салоне. При одном и том же положении задатчика при разных положениях кнопки кондея ты получишь две разные температуры в салоне. Какую из них прикажешь писать на шкале ? Ту что душе приятнее созерцать ? Толку то от этого ?
неужто нужно иметь диплом по математике чтобы понять такую элементарщину ?
про "старается" вообще посмешило. а зачем тебе кондей вообще, если тебе достаточно стараний системы, а не полученние результата ?

#166:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:51
G_U
в приоре механическая? мне кажется что нет. крутилка выбирает значения желаемой температуры, а мозги исходя из температуры в салоне (на ино еще датчик солнечной активности есть) пытаются эту заданную поддержать шевеля заслонками, включая кондей.

#167:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 15:00
paravoz писал(а):

G_U
в приоре механическая? мне кажется что нет. крутилка выбирает значения желаемой температуры, а мозги исходя из температуры в салоне (на ино еще датчик солнечной активности есть) пытаются эту заданную поддержать шевеля заслонками, включая кондей.


так об чем и речь, шкала там двойственная:
1)при включенном кондее значения ее шкалы ограничены минимумом достижимым кондеем и максимумом достижимом отопителем. Например летом от +5 до +30
2)при выключенном кондее уличной температурой и максимумом достижимом отопителем. Например летом от +20 до +30
Нанесение цифр этой двойственности не исправит, все относительно и шкала соответственно относительная

#168:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 17:20
G_U писал(а):

так у тебя шкала электронная, об чем я и писал что с ней будет работать.

Гы ...
Ну так причём здесь шкала-то? Если не включить кондиционер, независимо от типа шкалы, при +25 достичь +22 в салоне невозможно. Тем не менее, электронный дисплей будет исправно показывать заданную +22. Very Happy

В том и прелесть климат-контроля, что ставишь "авто", либо включаешь кондей и вручную задаёшь направление и скорость потока воздуха, выставляешь нужную температуру и забываешь о ней. Дисплей у тебя с цифирками, или "крутилка" с цифирками совершенно безразлично.

Ей Богу, достал ты двойственностью.
Да, эта шкала (любого типа) может не отражать действительного положения дел. Включенный кондиционер может быть ещё и неисправен. И что? Все условия вроде бы соблюдены, ан нет, не достигается заданная температура, хоть ты тресни.
Да, блин, шкала спидометра, вообще, тройственна. Very Happy
Мало того, что врёт, показания зависят от параметров ведущих колёс, так при вывешенных ведущих колёсах, вообще, показывает уровень осадков на неизвестной планете. Very Happy

#169:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 18:05
Осилил. С трудом. Все 11 страниц.
G_U Пургу ты какую-то гонишь :grin: Какие нахрен двойственные шкалы? Shocked
А климат в Приоре нужно один раз откалибровать, после чего можно у крутилок циферки нашкрябать :-D Без циферек - климат то он климат... но не камильфо как-то...

#170:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 22:23
Цитата:


Без циферек - климат то он климат... но не камильфо как-то...



Да нет все как раз камильфо. Иначе, если поставить цифры, обязательно найдется такой мудень(и не один), который при температуре за бортом +30 , запретит кондей и выставит крутелкой +18. А потом придет на ЛОЛ и начнет всем с пеной у рта рассказывать какой у приоры климат говеный. ВАЗу это надо? Нет не надо. И это правильно.

#171:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 05:26
без циферок - не климат. Климат поддерживает заданную температуру в градусах цельсия (фарингейта, кельвинах, но именно в градусах).
поддержание температуры в три палочки четыре галочки - просто кондиционер. у меня в кабинете оконник такой. тоже палочки. 5 палочек - холодно, 1 палочка жарко, а при двух с половиной - комфортно. и че это климат? этой *****. а вот в соседнем кабинете сплит: выставил 21 и забыл про палочки. вот это климат.
а в ино в составе климата еще есть датчик солнечной активности, и вентилятор работает еще и с учетом интенсивности нагрева салона авто солнцем. вот это климат. а в приоре - кондей.
даже в десятке климат был (на обогрев), ибо можно было задать температуру.
и не надо воспринимать мои слова как критику. просто снимите розовые очки и пелену самовнушения. приора это авто класса В с кондиционером. вполне нормальное, хотя и устаревшее авто, на уровне какцента, ланоса, получше нексии, похуже авео. вот так вот.

#172:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:37
Здравствуйте, Николай!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

06.10.08
"Здравствуйте, хотелось бы узнать когда на автомобили Лада Приора начнут ставить новую, улучьшенную КПК? В авторевью писали чо в сентябре... Начили ли ух уже ставтиь?"


07.10.08
"Добрый день, Николай! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Автомобили семейства LADA PRIORA с обновленной КПП ориентировочно будут выпускаться с декабря 2008 года. "
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна


Они потеряли ещё одного клиента.

#173:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:40
paravoz писал(а):

без циферок - не климат.


По моим понятиям "климат" подразумевает АВТОМАТИЧЕСКОЕ поддержание заданной температуры. Т.е. наличие обратной связи. И тогда уже не важно какая температура за бортом, стоишь ты в пробке или движешься... Выставил 21С (две рисочки, три попугая Very Happy ) - будет у тебя 21С, две рисочки, три попугая. Разумеется если к тому имеется техническая возможность. На авто с кондиционером этой обратной связи нет, температура зависит от внешних условий.

Так что на Приоре все-таки климат. Но без абсолютных цифр - кастрированный какой-то :grin: Полагаю - экономили на операции калибровки. А один раз откалибровав (повторюсь) - можно нарисовать уже абсолютные цифры градусов вокруг крутилки.

В каком то из автообзоров очень понравились слова одного журналиста - "в салоне автомобиля не возникает ощущения добротности". Согласен 100%. Смотрел Приору - вроде и ничего авто, но ощущения добротности нет.
Как нет циферек у климат-контроля Smile

#174:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:48
Sodistus писал(а):

...хотелось бы узнать когда на автомобили Лада Приора начнут ставить новую, улучьшенную КПК?...


Ладно бы новую, ладно бы улучшеную... По сути - заменены несколько подшипников. С одного типа на другой, с такими же посадочными размерами. Это значит, что вместо одной детали на конвейер пойдет другая. Все!!! Первая модернизация КПП с момента начала выпуска переднеприводных ВАЗов. Ждите декабря 2008. Не прошло и четверти века :-D , как ВАЗ понял - подшипники то не очень....

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (07 Октября 2008 10:53), всего редактировалось 1 раз

#175:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:49
Alex07-11i писал(а):

Так что на Приоре все-таки климат. Но без абсолютных цифр - кастрированный какой-то


нельзя быть на половину беременным.
Alex07-11i писал(а):

По моим понятиям "климат" подразумевает АВТОМАТИЧЕСКОЕ поддержание заданной температуры.


если ее нельзя задать в явной форме, то это не климат. ты же сам это написал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU