G_U писал(а):посмотри плиз, заодно минимальную температуру на шкале глянь.
Включение/выключение кондея конечно есть. А минимальная температура оказалась аж 20 градусов. Максимальная 30. Правда есть после/перед ними положения обозначенные просто точками, видимо max и min.wraithik писал(а):G_U
Включи на ино режим "ОФФ". Поставь 16 градусов. Что дальше? Стало +16 - да ладно
может стало, а может не стало. Это как стоящие часы два раза в сутки показывают точное время, вопрос - когда ? :-D Так и здесь(вариант с приорой если бы там были нанесены цифры), сначала нужно расчитать когда шкала соответствует действительности, проведя предварительно замер уличной темпепратуры, а потом начинать пользоваться циферками на шкале. Замечательное предложение wraithik писал(а):Тебе вообще не пофиг 21 или 18 или 24
нет. не пофиг. назвался климатом - будь добр отрабаоть.
и мой ж..пе 18 и 24 по разному ощущаются. а еще есть рекомендации врачей, что разница температур в авто и на улице должна быть 4 градуса, иначе велик риск ОРЗ. и если на улице будет 27, а в машине 18 то будет не гуд. я из-за особенностей носа легко простываю, гайморит мне не улыбается как то.
wraithik писал(а):У пыжика 207/206 нет циферок и че?
Не климат уже сразу?_________________
да, не климат. климат там с экраном и индикацией температуры. изучай внимательно спецификации указанных авто.
wraithik писал(а):Ну нарисуй циферки на тазике.
пусть таз сам рисует, хватит с меня полуфабрикатов. тем более на калине нарисовали.paravoz писал(а):циферки нужны. а иначе это не климат. я вод задаю 21 - он старается держать 21, задаю 18 - опять старается. и нафиг нужны две шкалы - непонятно.
без цифров - это недоклимат.
так фишка в том что если ты задашь 21 то тебе уже не надо ничего для этого делать, само все сделается если позволило задать. Задал - получил. А не так что задал, а получить можешь либо по этому действию либо по еще какому-нибудь, попробуй угадай. Не знай кому то может и нравится, в конце концов так может даже красивее когда цифры вокруг крутилки есть, другого толка от них не вижу. нафиг нужны цифры вокруг крутилки, когда нужно угадывать когда они действуют - вот уж действительно непонятно
Кстати ты говорил что цифры на форд-гия вокруг крутилки есть. Это правда ?Дюжина писал(а):G_U писал(а):посмотри плиз, заодно минимальную температуру на шкале глянь.
Включение/выключение кондея конечно есть. А минимальная температура оказалась аж 20 градусов. Максимальная 30. Правда есть после/перед ними положения обозначенные просто точками, видимо max и min.
ну и как задать эти 20 град в летнюю жару ? Тоже угадывать когда разрешать кондей или там лампочка есть запроса кондея ?paravoz писал(а):G_U
твой бред я болше читать и камментить не буду. ибо это бред.
я на фокусе выставляю 21 градус, и когда нажимаю кнопку разрешения кондея, то 21 градус на экране так и остается 21 градусом. а то что без кондея 21 градус если на улице солнце и хотя бы +15 не сделать, так это логично. но при чем здесь показания температуры на задатчике?
алаверды.
так у тебя шкала электронная, об чем я и писал что с ней будет работать. Теперь проделай тоже самое на механической шкале с цифрами вокруг задатчика. Поставь 20 град когда на улице 25, нажми кнопку разрешения кондея - получишь 20 в салоне, отожми кнопку - получишь 25 в салоне. При одном и том же положении задатчика при разных положениях кнопки кондея ты получишь две разные температуры в салоне. Какую из них прикажешь писать на шкале ? Ту что душе приятнее созерцать ? Толку то от этого ?
неужто нужно иметь диплом по математике чтобы понять такую элементарщину ?
про "старается" вообще посмешило. а зачем тебе кондей вообще, если тебе достаточно стараний системы, а не полученние результата ?paravoz писал(а):G_U
в приоре механическая? мне кажется что нет. крутилка выбирает значения желаемой температуры, а мозги исходя из температуры в салоне (на ино еще датчик солнечной активности есть) пытаются эту заданную поддержать шевеля заслонками, включая кондей.
так об чем и речь, шкала там двойственная:
1)при включенном кондее значения ее шкалы ограничены минимумом достижимым кондеем и максимумом достижимом отопителем. Например летом от +5 до +30
2)при выключенном кондее уличной температурой и максимумом достижимом отопителем. Например летом от +20 до +30
Нанесение цифр этой двойственности не исправит, все относительно и шкала соответственно относительнаяG_U писал(а):так у тебя шкала электронная, об чем я и писал что с ней будет работать.
Гы ...
Ну так причём здесь шкала-то? Если не включить кондиционер, независимо от типа шкалы, при +25 достичь +22 в салоне невозможно. Тем не менее, электронный дисплей будет исправно показывать заданную +22.
В том и прелесть климат-контроля, что ставишь "авто", либо включаешь кондей и вручную задаёшь направление и скорость потока воздуха, выставляешь нужную температуру и забываешь о ней. Дисплей у тебя с цифирками, или "крутилка" с цифирками совершенно безразлично.
Ей Богу, достал ты двойственностью.
Да, эта шкала (любого типа) может не отражать действительного положения дел. Включенный кондиционер может быть ещё и неисправен. И что? Все условия вроде бы соблюдены, ан нет, не достигается заданная температура, хоть ты тресни.
Да, блин, шкала спидометра, вообще, тройственна.
Мало того, что врёт, показания зависят от параметров ведущих колёс, так при вывешенных ведущих колёсах, вообще, показывает уровень осадков на неизвестной планете. Цитата:
Без циферек - климат то он климат... но не камильфо как-то...
Да нет все как раз камильфо. Иначе, если поставить цифры, обязательно найдется такой мудень(и не один), который при температуре за бортом +30 , запретит кондей и выставит крутелкой +18. А потом придет на ЛОЛ и начнет всем с пеной у рта рассказывать какой у приоры климат говеный. ВАЗу это надо? Нет не надо. И это правильно.Sodistus писал(а):...хотелось бы узнать когда на автомобили Лада Приора начнут ставить новую, улучьшенную КПК?...
Ладно бы новую, ладно бы улучшеную... По сути - заменены несколько подшипников. С одного типа на другой, с такими же посадочными размерами. Это значит, что вместо одной детали на конвейер пойдет другая. Все!!! Первая модернизация КПП с момента начала выпуска переднеприводных ВАЗов. Ждите декабря 2008. Не прошло и четверти века :-D , как ВАЗ понял - подшипники то не очень....Alex07-11i писал(а):Так что на Приоре все-таки климат. Но без абсолютных цифр - кастрированный какой-то
нельзя быть на половину беременным.
Alex07-11i писал(а):По моим понятиям "климат" подразумевает АВТОМАТИЧЕСКОЕ поддержание заданной температуры.
если ее нельзя задать в явной форме, то это не климат. ты же сам это написал.