Divnich писал(а):Я вот тоже присматриваюсь к приоре люкс и у меня такой вопрос владельцам как можно поддерживать температуру если на ручке управления значений температуры нет!И еще есть ли всетаки в люксе датчик температуры в салоне?
Точно так же как и в 14 семействе - теость ручками =) Просто эксперементально устанавливаеш нужную температуру и она автоматически поддерживаеться.veluk писал(а):Теперь точно Приора с новой КПП, станет убийцей всех иномарок :-D
Все равно, ведро с болтами, конструктор. Опять после покупки долгая подгонка, проклейка, замена колес на круглые, опять же музыка, сигналка, блокираторы...
А еще вечно грязные проемы дверей, пыль в салоне, и коленки при росте 186 как шахе.
И это вы говорите - нормальная альтернатива другим дешевым иномаркам?
Не, хорош, а Жигули похоронил для себя, как следующий вариант замены. Езжу сейчас на сарайке. И очень прискорбно, что альтернативы в кузове сарай счетай, что нет. Лацетти сарай - убогость... Логан? Ну да, видал на Украине. Понравился. Но у нас нету, и верней всего - не будет.RazzoR писал(а):Opel Astra G. За эти деньги ОЧЕНЬ хорошую машину можно приобрести. И пусть она б\у.
Нууууу опять эта "вечная" тема новое или б/у. Опять агитация "за советскую власть"...
Повторяю еще раз - выбор "новое или б/у" неоднозначен, зависит от многих факторов. Зависит в том числе от владельца. Даже одну и ту же же машину один может успешно содержать, а другой просто разорится на её ремонте.
1. Если вы автослесарь, любите все делать сами (и на это есть время), отлично разбираетесь в машинах, знаете где купить дешевый и качественный неоригинал... то б/у отличный вариант.
2. Если вы не любитель техники, у вас нет времени и знаете только адрес фирменного сервиса, то б/у не для вас.
3. Есть и промежуточные варианты, тут решение индивидуально. Я люблю сам поковыряться, но времени не всегда хватает и умений, оборудования тоже хватает не на всё. К примеру на 10-ке ремень ГРМ менял всегда сам. А на ФФ2 как глянул в книжку - сам точно не буду менять!
Для себя решил, что мне иностранное б/у не подходит. Чинить сложно и дорого, риск велик. Лучше новое с гарантией. Примеры не высосанные из пальца - у родственников мазда-6 и лексус-рх300. Ну кожа, автомат... Но сумма ремонта... Лично мне лучше новый более скромный фф2 чем мазда-6 со всеми наворотами за те же деньги. Спокойно ездить,зная что если навернется коробка или двигатель, то сработает гарантия и авто не оставит без штанов.Евгений26 писал(а):опять же музыка, сигналка, блокираторы...
хе-хе. А на "иномарке" это типа всё в качестве бесплатного подарка идёт? Не надо этих сказок, ближе к реальности.
Я могу расказать сколько все это стоило на мой фф2.
ЗЫ. А блокираторы никто в качестве даже заказного оборрудования из автопроизводителей вообще не ставит.Евгений26 писал(а):
Езжу сейчас на сарайке. И очень прискорбно, что альтернативы в кузове сарай счетай, что нет. Лацетти сарай - убогость... Логан? Ну да, видал на Украине. Понравился. Но у нас нету, и верней всего - не будет.
LACETTI WAGON, может и скромна в комплектации, но всё необходимое там есть уже в базе, и дорабатывают её как ВАЗ не надо пустяк а двери закрываются тихо, двигатель намного приятнее снизу. Дачия (Рено) Логан универсал вообще находка для людей которым нужна машинка на все случаи жизни, универсальна и проста во всём, салон там просто огромен 7 посадочных мест да ещё и багажник есть.
ВАЗ Приору сдела но косяков всех десяточных даже элементарных не устранил. Двигатель новый но почему коробку старую втюхали.E95 писал(а):LACETTI WAGON, может и скромна в комплектации, но всё необходимое там есть уже в базе, и дорабатывают её как ВАЗ не надо пустяк а двери закрываются тихо, двигатель намного приятнее снизу
Двигатель, да, согласен.
А вот пятая дверь, под которой надо в каске ходить, не гуд.
Логана универсала у нас нет.
Зато будет Сандреро. нафиг оно нужно???E95 писал(а):ВАЗ Приору сдела но косяков всех десяточных даже элементарных не устранил. Двигатель новый но почему коробку старую втюхали.
+1 Да и двигатель не новый, а доработка старого. Скажем так других ЗЧ понапихали + модернизировали некоторые узлы.
Приору тоже смотрел... та же десятка, вид с боку. И еще... всякое желание отпало "иметь ввиду" данное авто после закрывания - открывания дверей. Какие были замки на девятках, такие и в приору втюхали. =(
Не понимаю, что народ так от счастья "кипятком писает", ведь по сути это та же десятка, с небольшими "улучшайками".NWorker93 писал(а):Не понимаю, что народ так от счастья "кипятком писает", ведь по сути это та же десятка, с небольшими "улучшайками".
А у кое кого еще есть даже кодиционер!
А парктроник вообще с ума сведет. И даже АБС, у некоторых.
А в остальном - ведро.Евгений26 писал(а):
А вот пятая дверь, под которой надо в каске ходить, не гуд.
Логана универсала у нас нет.
Зато будет Сандреро. нафиг оно нужно???
Может и Логан универсал и будет ведь ево хотят на ВАЗе делать, простор салона там просто ОГРОМЕН, я видел лица корейцев в салоне, они были в восторге, я ещё подшутил что корейце туда человек 15 уместится .
Сондеро машинка сугубо на любителя из большого мегаполиса.F1 писал(а):В дверях стоят просты лампы которые светят на фоне потолочных плафонов убогим желтым цветом. Тоже буду менять там на диоды,
У меня везде сисненикие Divnich писал(а):Я вот тоже присматриваюсь к приоре люкс и у меня такой вопрос владельцам как можно поддерживать температуру если на ручке управления значений температуры нет!
Ну возьми руску и нарисуй на ней 20-22-24-26-28 и будет тебе счастье
Теперетуру она держит. Т.е. если сказал сделай градусов на 3 полосочки, то будет тебе всегда три полосочки, т.е. примерно 20-22.Sodistus писал(а):Точно так же как и в 14 семействе - теость ручками =) Просто эксперементально устанавливаеш нужную температуру и она автоматически поддерживаеться.
эээээ ... нет. в 14 ты устанавливал теплопоток. Поехал бустрее меделенне теперетыра поменялась. Стекло приоткрыл - поменялась. На приоре держится.
Евгений26 писал(а):замена колес на круглые, опять же музыка, сигналка, блокираторы...
Колеса там нормальные, не бьют. Разгонялся до 200. толкьо мягкие. Если не влетать в колдобины то все нормально.
В сигналке большлго смысла нет. Снять китайюскую сигналку, которая разрывает цепь бензонасоса проще шататно приооровской в разы.
Музыку надо везде ставить, если жто машина не за 500тр и выше. Разводка под музыку в тазике есть, т.е. тольео поставить надо.
Клеить? Ну акцент тогда тоже клеить надо.
Jackal писал(а):хе-хе. А на "иномарке" это типа всё в качестве бесплатного подарка идёт? Не надо этих сказок, ближе к реальности.
Я могу расказать сколько все это стоило на мой фф2.
Ты шо. Не пали контору. Пусть купит себе. Потом раскажет, как там все дешево и хорошо wraithik писал(а):Музыку надо везде ставить, если жто машина не за 500тр и выше. Разводка под музыку в тазике есть, т.е. тольео поставить надо.
Обидно, антенны как обычно нет. Поставили бы штырек уже наконец... а так да, есть разводка.E95 писал(а):Евгений26 писал(а):
Езжу сейчас на сарайке. И очень прискорбно, что альтернативы в кузове сарай счетай, что нет. Лацетти сарай - убогость... Логан? Ну да, видал на Украине. Понравился. Но у нас нету, и верней всего - не будет.
LACETTI WAGON, может и скромна в комплектации, но всё необходимое там есть уже в базе, и дорабатывают её как ВАЗ не надо пустяк а двери закрываются тихо, двигатель намного приятнее снизу. Дачия (Рено) Логан универсал вообще находка для людей которым нужна машинка на все случаи жизни, универсальна и проста во всём, салон там просто огромен 7 посадочных мест да ещё и багажник есть.
ВАЗ Приору сдела но косяков всех десяточных даже элементарных не устранил. Двигатель новый но почему коробку старую втюхали.
Ходил я вокруг дачи универсал и так и этак, примерял для замены сарая и что, а ничего пустая комплектация без ничего (без гидроусилителя и без электростеклоподъемников) 16 с хвостиком тысяч доларов и это в начале прошлого года (к примеру вазовский сарай 8 кл. с гуром, 9 800 американских на тот момент), а с наворотами цену даже не стал узнавать
поэтому жду приору универсал!!!БАГА писал(а):а на ино как мой сосед по гаражу на ланасе
Ланос такое же "...но", но корень слова другой, чем у ино.
Я смотрю, у вас иномарки в этом году хорошо "подросли" в цене.
Ну может быть, за исключением Форда.eduard писал(а):поэтому жду приору универсал!!!
Её может и не быть.
Вообще.Евгений26 писал(а):Её может и не быть.
Вообще.
да и кто вам это сказал?
ВообщеЕвгений26 писал(а):Gloom
Задайте вопрос Автовазу на эту тему.
И получите от них внятный ответ.
Дык вроде задавал кто-то уже и даже ответ выкладывал...
Просто одно дело - планы, и совсем другое дело - реальность...Gloom писал(а):да и кто вам это сказал?
Вообще
Говорит Москва! Почитайте решения последнего совета маськовских директоров АвтоВАЗа - они хотят Дачию Логан в кузове универсал на конвейер ставить. vazer101 писал(а):они хотят Дачию Логан в кузове универсал на конвейер ставить.
Ключевое слово - хотят.
Также как и Приору Универсал.
Хотят, а смогут ли?
Я пока Калину сарай ждал, на втором своем сарае уже 3 года проездил. Обещали аж лет пять назад...vazer101 писал(а):Почитайте решения последнего совета маськовских директоров АвтоВАЗа - они хотят Дачию Логан в кузове универсал на конвейер ставить
но как бы приору сарай никто не отменил... а вот разведет их на рынке цена...
лохан будет стоить совсем не сравнимоГМП писал(а):Я смотрю, у вас иномарки в этом году хорошо "подросли" в цене.
Ну может быть, за исключением Форда.
Чет я не заметил...
Наоборот и это еще одно с бу ино....
Я помню свою брал в 2006 в апреле и в марте где то пока смотрел,видел камри предыдущий кузов б.у ей в 06г уже было че то года 3, так ее за 25 продовали,еще про нов кузов не известно было и тут же снег расстаял и нов пошли,а та то была модель всего 4 года на конвеере,да бакс был по весне 06г,рублей 28..... по тому курсу ее получается за 700шт руб б,у продовали,прошло 2 года и нов модель тоже трошки подешевела и бакс упал,и щас нов в салоне можно за 750 взять.....
Так что особого подаражания не вижу)) а в связи с баксом я думаю ино не хило потеряли за эти 2 года,а вот если бакс на 20 к следущей весне упадет,то туже камри можно будет в салоне 9го года взять за 600-650 при курсе 20))
Конешь на ино цены все вкуснее с каждым годом и с нашей растущей инфл и зарплатами,не даром и машин плодится ухос уже ))Divnich писал(а):Я вот тоже присматриваюсь к приоре люкс и у меня такой вопрос владельцам как можно поддерживать температуру если на ручке управления значений температуры нет!
нет и не может быть абсолютной шкалы на авто с кондиционером, а иначе пришлось бы наносить их две - одну для режима со включенным кондеем, другую для режима с отключенным(ну или ставить электронную шкалу). Поэтому сделали как и должно быть - с относительной шкалой
Divnich писал(а):И еще есть ли всетаки в люксе датчик температуры в салоне?
наверное есть, в десятке же был