Darkon писал(а):G_U
как раз на машинах с обычным кандеем нет шкалы ибо она там неактуальна. А в случае с климатом как раз шкала с цифрами в тему.
Шкалы с цифрами на авто с климатом бывают у тех авто, где эта шкала электронная + регулятор бесконечного вращения, на остальных шкалы относительные.G_U писал(а):Шкалы с цифрами на авто с климатом бывают у тех авто, где эта шкала электронная + регулятор бесконечного вращения
помоему это не логично, как может быть шкала на регуляторе с бесконечным вращением?Darkon писал(а):G_U писал(а):Шкалы с цифрами на авто с климатом бывают у тех авто, где эта шкала электронная + регулятор бесконечного вращения
помоему это не логично, как может быть шкала на регуляторе с бесконечным вращением?
как на регуляторе громкости магнитолы. Крути сколько хош, другое дело что громкость перестанет повышаться с определенного порога, сами значения громкости отображаются на электронной шкале, вокруг самой крутилки значения не нанесены.Darkon писал(а):ну то что вы написали есть тоже самое что риски со знаечнием темп рядом с ручкой. Просто разные реализации, но значат то они одно и тоже. Всегда можно откалибровать аналоговый задатчик. Так что не вижу проблемы.
для этого нужна электронная шкала. Или наносить две шкалы в виде рисок вокруг задатчика - одну для режима кондиционера, вторую для режима отопителя. Но так никто не делает ибо ерунда получается, просто ставят относительную шкалуDarkon писал(а):G_U
извините, но я вас как электронщик не понимаю. Все что вы пишите можно реализовать с одной шкалой и с разными алгоритмами в отопителе для обоих случаев. И не надо городить огород. Очень подозреваю, что так и делают.
можно конечно и так, собрать весь диапазон от самой низкой температуры(со включенным кондеем) до самой высокой(с отключенным кондеем) в одну шкалу в виде рисок. Только нужно ли это пользоваться одной половиной шкалы одну половину года и другой половиной шкалы другую половину года и все ради того чтобы знать температуру в салоне в цифрах ? Важнее ли это более точной регулировки ? Наверное нет. Во всяком случае не приходилось видеть абсолютной шкалы нанесеной в виде рисок вокруг регулятора, но относительных шкал сколько угодноJackal писал(а):хе-хе. А на "иномарке" это типа всё в качестве бесплатного подарка идёт? Не надо этих сказок, ближе к реальности.
Я могу расказать сколько все это стоило на мой фф2.
а нафига ты это все купил? фокусы практически не угоняют это раз, каска рулит это два.если угонят - страховка покроет ущерб. из допов я только парктроник поставил и коврики. остальное в фф2 уже есть с завода (это если комплектацию грамотно выбрать конечно).
а вот почему на климате приоры нет шкалы температуры - непонятно. автоваз верен принципу: пусть будет все, но чего то небольшого всегда не должно хватать.
моя самая главная притензия к приоре - сиденья. сколько мож
но лепить эти убогие проваливающиеся паролоновые пуфики? даже на калине седла лучше, хотя можно еще жестче и рельефнее сделать. на том же фьюже/фиесте кресла хоть и узкие, но блин сидишь как влитой.
G_U
чет тебя понесло со шкалами. на всех нормальных авто с климатом на крутилках есть температура, выставил и забылю и никаких двойных шкал и прочей хрени без шкал как на приоре. у меня вот выставлен 21 градус и мне пофигу будет ли воздух греться или остужаться - бабки за климат уплочены, вот пускай свой электронный мозг и морщит как это сделать. и ведь гад делает. я только даю ему разрешение на включения кондея и все. чтоб бенз не тратил когда на улице ниже +15.RazzoR писал(а): кредитофокус=кредитопомойкО.
зря ты так. устриц не ел, но осудил.
кредит - весч. я себе не могу его позволить, пришлось брать за нал. а был бы стабильный высокий доход - взял бы кредит и нафиг эти копления.
и про сервис тоже не все печально. мне при ТО-1 заменили замок двери без всякого ожидания и развода на деньги. я просто при сдаче машинки сказал что замок иногда глючит и показал как. когда забирал просто расписался в бумажке за гарантию. правда на моем фокусе именные клыбные рамки и у дилера знают мою говнистость и дотошность :-Dparavoz писал(а):кредит - весч. я себе не могу его позволить
однако
paravoz писал(а):пришлось брать за нал. а был бы стабильный высокий доход - взял бы кредит
и
paravoz писал(а):нафиг эти копления.
Зарплата в конверте, от налогов уходим? Понимаю!!!
Харош жаловаться :-D И кредит - кабала, и налик врят ли кто такую сумму осилит, особенно в регионах. Разве что, только бабушка наследство не оставит. Но это тоже редкость
Это я собственно все к чему. Хватит, каждый волен сам решать как ему жить. Можешь тянуть кредит и не сидеть на овсянке, так хоть майбах бери. Есть возможность и наличка, так почему же не купить новую машину, да хоть тот же майбах. А вот, когда последний "уй без соли доедают, да еще житвут в коммуналках или в лучшем случае в малосемейках, но в кредит берут ино, вот это я никак понять не могу.RazzoR писал(а):Например, масляный фильтр Мале - 123 р., термостат Wahler - 280 р
Что еще так дешево на Опель стОит?
Кстати, фильтр маслянный, на любую машину класса 10-ки стоит 100 руб. При условии, что он не какой-нить хитрой формы.
А термостат, я так понимаю, тоже не оригинал?
Скажу честно, что для своей машинки я тоже расходники покупаю в магазине запчастей для ИНО. Так что все это не показатель.leon112 писал(а): А вот, когда последний "уй без соли доедают, да еще житвут в коммуналках или в лучшем случае в малосемейках, но в кредит берут ино, вот это я никак понять не могу.
Так а я о чем? не всякий кредит - зло и кабала, не каждый налик - от хорошей жизни.
leon112 писал(а):Харош жаловаться
а кто жалуется?
а на ино многие вещи дороже даже не оригинал. колодки передние на фокус - 1900. все что дешевле - гуано: скрипит и не тормозит. пара одноклубников купили но нейм за 1200 и через месяц раскощелились на оригинал - ибо качество.
стоимость работ тоже ваше. на форд нормао час уже по моему за 1200 перевалил. и подержанная ино - афигенная лотерея.
с новыми немного проще. за год не считая бенза, каско и резины на ТО потрачено 5100. на десятку тратил больше с учетом постоянной замены всякой мелочи. а то что каско и колеса на ино дороже это естественно - сама машинка тоже дороже.
ps а я лампочку на фью покупал в тазозапчастях - ибо в 2..3 раза дешевле тот же филипс там стоит :-Dparavoz писал(а):моя самая главная притензия к приоре - сиденья. сколько можно лепить эти убогие проваливающиеся паролоновые пуфики?
паралона там, если чо, почти нет,
набивка типа жосткой паклиparavoz писал(а):фокусы практически не угоняют это раз, каска рулит это два.если угонят - страховка покроет ущерб
У коллеги на работе буквально недавно (недели 3 назад) угнали - это раз.
Страховка лишь частично покроет ущерб (амортизация и проч.) - это два.
Время и нервы никто не вернет и страховка не покроет - это три.
Поэтому я разорился на хороший блокиратор.
paravoz писал(а):остальное в фф2 уже есть с завода (это если комплектацию грамотно выбрать конечно).
ещё раз повторяю - это допоборудование (магнитолка, сигналка...) было бесплатным? Правильно - за него платились деньги или оно было включено в стоимость машины. Ничего бесплатного нет.
Но покупатель, конечно должен иметь выбор заказать к примеру магнитолку (или хотя бы динамики+антену с завода), я против этогоне спорю. Большинство людей, которые не корчат из себя меломанов это устроит.
leon112 писал(а):Цитата:RazzoR писал(а):
Например, масляный фильтр Мале - 123 р., термостат Wahler - 280 р
Что еще так дешево на Опель стОит?
Кстати, фильтр маслянный, на любую машину класса 10-ки стоит 100 руб. При условии, что он не какой-нить хитрой формы.
Да уж, давайте не будем приводить в пример стандартные расходники! Типа лампочки и фильтры. Это более-стандартизированыые запчасти, выпускаемые многоми фирмами, поэтому цены невысоки и не особо зависят от марки. Что на Астру, чтот на 10-ку. А вот мне недавно понадобилать шайбочка хитрой формы и скоба. Пошел к диллеру - цена удивила. Пошел на экзист - цена ниже, но тоже внушает. Так что не надо ля-ля.Jackal писал(а):Поэтому я разорился на хороший блокиратор.
и он тоже не станет помехой, поверь. ты отстегнул деньги только за свой мнимый покой. захотят - угонят. пионэры на фокус не позарятся и так, а против профи - к сожалению защиты нет.Xpert писал(а):я не готов год-два сидеть в долговой яме и отказывать себе в удовольствиях только ради того, что железка на которой я буду ездить в основном на работу и с работы будет более престижна чем та, на которой я могу ездить без долговой ямы.
вот это и есть здравая реплика .. paravoz писал(а):и он тоже не станет помехой, поверь. ты отстегнул деньги только за свой мнимый покой. захотят - угонят. пионэры на фокус не позарятся и так, а против профи - к сожалению защиты нет.
Станет, станет.
Я привык верить своему опыту, а не умозрительным заключениям.
Привожу пример - пытались у меня угнать 10-ку, пришли не "пионеры", а более-менее серьезные проф. угонщики со сканером (я даже видел их, никак не пионеры, потом понял что это были именно они.). Сосканировали сигналку, сломали замок, а блокиратор не сумели (или не успели).
Что в итоге? Каско не было (смысла страховать 6-летнюю 10-ку не было). Если бы я сказал магически-глупую фразу "сигналка от пионеров, а от проф. угонщиков ничего не спасет", то остался бы без машины!
Это мой личный опыт, а не умозрительные заключения. Он показал, что хороший стационарный блокироатор это серьёзная помеха угонщикам.
Можно конечно угонять с помощью эвакуатора или вертолёта, но это совсем иная статья (100% хищение, а не угон). Никто ради вашей матрешки или фокуса на это не пойдёт, проще найти соседнюю машину без блокиратора.Islam_95_che писал(а):при заходе в крутой поворот в 170 при отпуске газа....идет вибрация боковая...
Это... очко вибрирует... нормальное состояние в описаной тобой ситуации... =)))Пыльный писал(а):paravoz писал(а):моя самая главная притензия к приоре - сиденья. сколько можно лепить эти убогие проваливающиеся паролоновые пуфики?
паралона там, если чо, почти нет,
набивка типа жосткой пакли
Да какая разница, Паравоз образно сказал. Суть в том, что садишься на наши сиденья - как на подушку с пухом. Оттого и усталость, и геморрой, и спина, и прочие "прелести".