Страница 5 из 8
кеды глухаря
wraithik писал(а):

adav
Сделай фото своих уплотнителей плиз.


да тут поищи, отдельные темы с этим делом были, с фотками.
KGI
Цитата:


Подвеска в сравнении с комплектом Асоми навеяла мне уже подзабытые воспоминания хлипкого стока. Хотя пока ещё не гремит.



Не знаю как там с комплектом Асоми, но когда я тестдрайвил приору у официального дилера, самое большое и приятное впечатление (в сравнении с остальными новшествами) произвела именно работа подвески. Точнее сказать звуковое сопровождение этой работы - тихое и аккуратное.
кеды глухаря
KGI писал(а):

Цитата:


Подвеска в сравнении с комплектом Асоми навеяла мне уже подзабытые воспоминания хлипкого стока. Хотя пока ещё не гремит.



Не знаю как там с комплектом Асоми, но когда я тестдрайвил приору у официального дилера, самое большое и приятное впечатление (в сравнении с остальными новшествами) произвела именно работа подвески. Точнее сказать звуковое сопровождение этой работы - тихое и аккуратное.


Полностью согласен, она гораздо приятнее и бесшумнее стоковой 10-й, но я сравнивал с той, которая у меня сейчас стоит - опоры и стойки Асоми. Именно стоковое ощущение хлипкости, не знаю как поточнее сказать.
Fridrich
NWorker93 писал(а):

Islam_95_che писал(а):

при заходе в крутой поворот в 170 при отпуске газа....идет вибрация боковая...


Это... очко вибрирует... нормальное состояние в описаной тобой ситуации... =)))


Это не "очко вибрирует", это - облегчившееся переднее колесо показывает свой дисбаланс. Это очень хорошо помогает отбалансировать колеса (добалансировать - балансировка на шиномонтаже не исключается) не снимая их - лучше на скорости 100-110 км/час (резонанс колеса). Т.е., при повороте влево (достаточно будет и плавного поворота) - освобождается левое колесо и видим его дисбаланс (на руле), при повороте вправо - соответственно "болтается" правое колесо. Цепляем грузик 5-15 г и наблюдаем: увеличился или уменьшился дисбаланс, пару-тройку проездов со сменой положения грузика, находим его лучшее положение на диске и устраняем биение "а ля финишная балансировка". Рекомендую воспользоваться опытом.
Fridrich
G_U писал(а):

...
Да и зачем эти цифры, уверен большинство у кого они есть, десятководы например, и не помнят какие там цифры, регулятор выставляется в положение "комфортно/некомфортно" и все, никаких цифр. Давайте тогда еще вокруг регуляторов громкости на бытовой аппаратуре наносить кол-во децибел, а вокруг регулятора напора воздуха частоту работы вентилятора... глупости


А зачем их помнить, когда ОНИ НАПИСАНЫ?! Чё придуриваться-то! Зачем запоминать положение ручки типа "3 градуса 30 минут от вертикали" или "зюйд-зюйд-норд-вест", если можно просто поставить на цифру "20"? В детском саду, где детишки еще не знают букв-цифр - на шкафчиках наносят рисунки: петушок, собачка, кошечка, цветочек... хотя можно было бы и сосчитать шаги (или воспользоваться веревочкой для замера) "от входной двери в сторону стены идущей к окну"... В магнитоле при повороте ручки - она одна для многих целей - на экранчике опять же показываются циферки: не всегда, особенно во время паузы, можно реально оценить заданную громкость, чтоб потом в начале бойкой песенки не усраться от неожиданного рявканья! (Уж простите за такое некрасивое слово, как "песенка" Very Happy )... И, кстати, на ручке вентилятора в 10-ке тоже есть циферки, привязанные к напору и к оборотам вентилятора (а, сл-но, и к частоте его вращения). Хренли изобретать лисапет? ...И еще, бензин в баке можно оценить по приборке (1,5 мм до вон той черточки) и по маршрутнику (12 литров) - а может, те, кто наносили картинки на приборку и на блок климата не очень хорошо знают параметры машины? Или неграмотные? Или экономят краску?

Помните, фильм "Формула любви":
Доктор (Леонид Броневой) объясняет, почему в их уезде много долгожителей: «У нас писарь в уезде был, в пачпорте год рождения одной только цифирькой обозначал. Чернила, шельмец, бишь экономил. Потом дело прояснилось. Его - в острог, а пачпорта переделывать уже не стали, документ все-таки. Ефимцев купец третьего года рождения записан от Рождества Христова. Куликов - второго. Кутякин - первого».
paravoz
Fridrich писал(а):

А зачем их помнить, когда ОНИ НАПИСАНЫ?! Чё придуриваться-то! Зачем запоминать положение ручки типа "3 градуса 30 минут от вертикали" или "зюйд-зюйд-норд-вест", если можно просто поставить на цифру "20"?


+1
и самое главное в машинах с климатом, на всех, кроме приоры, так и сделано. либо циферки на экране, либо подписаны на крутилках/ползунках (архаичные системы).
G_U
wraithik писал(а):

G_U
А как ты в режиме ЭКОН (это запрет включения кондея, или ОФФ он зовется) задшь ино охладать?

Что за глупые вопросы? Ну не выключай кондей. Его климат сам потушит. Лампочка+кнопка кондея, это не признак его работы, это климату разрешили его использовать.


В дальнейшем мысль верная. Мне пофиг сколько там в граммах, мне важно тепло и холодно относительно своего жопометра.


вот поэтому и не пишут градусы вокруг ручки управления, потому как не она одна определяет температуру, зависит еще от того разрешен ли кондей, а ставят относительную шкалу "теплее-холоднее". Смысл какой ориентироваться на эту шкалу, будь она абсолютной, если низкую температуру согласно ей не выставить, если возможность ее достижения зависит еще от другого органа управления, кнопки разрешения кондея в данном случае ? Писать тогда две шкалы, если нужны абсолютные - одна для режима с разрешенным кондеем, другая для режима с запрещенным
G_U
paravoz писал(а):

Fridrich писал(а):

А зачем их помнить, когда ОНИ НАПИСАНЫ?! Чё придуриваться-то! Зачем запоминать положение ручки типа "3 градуса 30 минут от вертикали" или "зюйд-зюйд-норд-вест", если можно просто поставить на цифру "20"?


+1
и самое главное в машинах с климатом, на всех, кроме приоры, так и сделано. либо циферки на экране, либо подписаны на крутилках/ползунках (архаичные системы).


про циферки на экране и говорилось, тогда все встает на свои места, при одном и том же положении крутилки на экране показываются разные заданные температуры в зависимости от того разрешен ли кондей. Не знал что на форд-гиа эти цифры нанесены вокруг крутилки и что там нет электронной шкалы. Архаичная система, а главное нелогичная, согласен
G_U
Fridrich писал(а):

G_U писал(а):

...
Да и зачем эти цифры, уверен большинство у кого они есть, десятководы например, и не помнят какие там цифры, регулятор выставляется в положение "комфортно/некомфортно" и все, никаких цифр. Давайте тогда еще вокруг регуляторов громкости на бытовой аппаратуре наносить кол-во децибел, а вокруг регулятора напора воздуха частоту работы вентилятора... глупости


А зачем их помнить, когда ОНИ НАПИСАНЫ?! Чё придуриваться-то! Зачем запоминать положение ручки


Цифры которыми пользуешся придавая им значение обычно сами запоминаются. Вот ты цифры номинала на купюрах помнишь же, хотя думаю специально не сидел не заучивал. Тоже самое цифры на спидометре, тахометре...
Если не помнишь цифры на крутилке, которой каждый день пользуешся, то это лишь значит что не придаешь значения этим цифрам. И правильно, смысла нет в них там чтобы придавать этому значение, потому как изначально знаешь что врут, т.к. в действительности температура зависит еще от того разрешен ли кондей
Darkon
G_U
ты чета паришь, все с одной шкалой решается. В зависимости от кнопки вкл/выкл кондея просто по другому система автоматики крутит заслонкой. Все реализовано велосипеда с 2мя шкалами не надо. Дачик обратной связи салонный датчик температуры.
Fridrich
G_U писал(а):

Fridrich писал(а):

G_U писал(а):

...
Да и зачем эти цифры, уверен большинство у кого они есть, десятководы например, и не помнят какие там цифры, регулятор выставляется в положение "комфортно/некомфортно" и все, никаких цифр. Давайте тогда еще вокруг регуляторов громкости на бытовой аппаратуре наносить кол-во децибел, а вокруг регулятора напора воздуха частоту работы вентилятора... глупости


А зачем их помнить, когда ОНИ НАПИСАНЫ?! Чё придуриваться-то! Зачем запоминать положение ручки


Цифры которыми пользуешся придавая им значение обычно сами запоминаются. Вот ты цифры номинала на купюрах помнишь же, хотя думаю специально не сидел не заучивал. Тоже самое цифры на спидометре, тахометре...
Если не помнишь цифры на крутилке, которой каждый день пользуешся, то это лишь значит что не придаешь значения этим цифрам. И правильно, смысла нет в них там чтобы придавать этому значение, потому как изначально знаешь что врут, т.к. в действительности температура зависит еще от того разрешен ли кондей


Вот именно, цифры - помним и не придаем этому значения, пока они нанесены. А может, убрать цифры и с купюр? Они ж все равно врут! Very Happy (Что можно было получить вчера за эту купюру и - что сегодня?)...

Теперь о климат-контроле. Не надо путать понятия "Я хочу" с понятием "Оно может": я хочу "+20", а сможет система или нет - зависит от некоторых условий - заведен-не заведен мотор, включен-не включен кондиционер, есть-нет ОЖ в системе, есть-нет фреон в системе, есть-нет наледь на испарителе, открыты-закрыты окна-двери... "Я хочу +20" при +15 на улице - включает отопление, "я хочу +20" при +35 на улице подразумевает включение кондея или умерить свое хотение (если кондея нет или я хочу быстрее и экономичней доехать), "я хочу +20" при сильном дожде на улице подразумевает включение кондея (и печки - если надо) для осушения воздуха... Если у производителя проблемы с грамотой и он не знает цифры - можно нарисовать "палочки", "дырочки", пупочки, пипочки... чтоб водитель не замерял угол поворота при установке ручки, а ставил ее на конкретную ЗАПОМНЕННУЮ пипочку-крючочек - температура же не мгновенно меняется и следить за ней в изменяющихся внешних условиях дело как раз техники, а не водителя!
"Я хочу" зарплату не "вот столько" и не "просто много", а 150 тыр в месяц! Помните: "Сколько вешать в граммах?!" Если цифирь уже придумали и к ней народ привых - че дуру-то гнать!

Мысль, высказанная одной ведущей по ТВ:
"Если секс есть - о нем не думаешь, если секса нет - думаешь только о нем!"


И еще. О действительности.
Я на магнитоле задаю уровень громкости, а реальная громкость, конечно же, зависит от записи, от антенны, от сигнала станции... И пусть зависит! Мне-то что...
Я на климате в 10-ке задаю "+20", а в действительности температура +25 или +18. И что? Значит, еще не дошла до нужной! Или значит, что я еще не купил кондей... Или окно открыто... Или ОЖ ниже пупка... Так вот разницу-то я и могу посмотреть (если сильно захочу) на маршрутнике, на китайских часах-термометре, на собственных осчучениях (на мокрой спине), на стучащих от холода зубах...
То есть - не говорите глупости. ...Смотрю на телек - каждая программа в уголочке подписана значком телеканала... Мультиметр - циферки пределов... Квартира - циферка....
А представь:
- Где живешь?
- Как зайдешь в Россию - налево! У нас тут канатчиковские дизайнеры отменили цифры - в России они все врут! Теперь ходим "по звуку": если в рожу не дали - значит попал домой! Very Happy
G_U
Fridrich, так об чем и речь. Тебе же не приходит в голову на стрелочным мультиметре смотреть все по одной шкале, для каждого параметра своя отдельная шкала. И даже для одного и того же параметра есть шкалы в разных диапазонах. Если ток в каком то одном диапазоне, то ты смотришь по одной шкале, в другом - по другой. Шкала на ручке регулятора температуры двойственная, поэтому и не пишут туда значения температуры. Смысла нет хотеть получить на ней 16 град летом, если кондей запрещен.
Покажи мне в конце концов машину с кондеем и системой задания и поддержания заданной температуры, такую где бы значения температуры были нанесены статично вокруг регулятора. Нету ? Вот тото и оно. Даже на форд-гия этого нет, чтобы тут не говорили, а есть электронный дисплей, электронная шкала то бишь.
Да что машину, покажи многорежимный комнатный отопитель с задатчиком температуры, вокруг ручки регулятора которого были бы нанесены значения температуры. Тоже нету ? Правильно, потому как для каждого режима одно и тоже положение регулятора будет означать разную температуру.
Весь смысл как раз в том что не нужно хотеть от техники того, что не может быть в принципе - 20 больше 16-ти по определению и никто не собирается заявлять что может обеспечить 16 град внутри авто если уличная 20, при том что кондей запрещен в это время, вызывая тем самым необоснованные хотелки. И не заявляет, не пишет этого на шкале то бишь
G_U
Darkon писал(а):

G_U
ты чета паришь, все с одной шкалой решается. В зависимости от кнопки вкл/выкл кондея просто по другому система автоматики крутит заслонкой. Все реализовано велосипеда с 2мя шкалами не надо. Дачик обратной связи салонный датчик температуры.


согласен, можно и так, убрать кнопку разрешения кондея и задав по умолчанию ее в положении "вкл", если исходить из одних только соображений эргономики, физически возможно. Ответ на вопрос почему так не сделано, а вынесено на кнопку, можно будет узнать разобравшись как работает кондиционер. Сдается мне что с включением кнопки, кондиционер работает всегда, но холодный воздух от него забирается только по мере необходимости согласно задатчику и датчику температуры, т.к. кондею нужно время чтобы выйти на рабочий режим. Нужно ли чтобы кондиционер всегда работал ? Врядли
Darkon
G_U
мы не о том спорим. Обычному человеку который меряет одной шкалой:
1. если вырублен кондей то бери поправку на темп. забортного воздуха. Не кто по моему не возмущался почему в жару при установленном 16С дует совсем не этими градусами. Это логично? Не кто не спорит
2. Если кондей врублен то уже работает шкала и опять же в меру возможностей.

Мне лично больше приятней выставить циферку, хотя в повседневной жизни ставишь отталкиваясь не от цифры, а от потеплее по холоднее. Но это не значит что надо отказатся от циферки рядом с крутилкой, хотябы для того чтобы глянуть сколько седня мне кофортно, и завтро выставить не по градусам, а по точному значению.
Scorpioo
Fridrich писал(а):


Теперь о климат-контроле. Не надо путать понятия "Я хочу" с понятием "Оно может": я хочу "+20", а сможет система или нет - зависит от некоторых условий - заведен-не заведен мотор, включен-не включен кондиционер, есть-нет ОЖ в системе, есть-нет фреон в системе, есть-нет наледь на испарителе, открыты-закрыты окна-двери... "Я хочу +20" при +15 на улице - включает отопление, "я хочу +20" при +35 на улице подразумевает включение кондея или умерить свое хотение (если кондея нет или я хочу быстрее и экономичней доехать), "я хочу +20" при сильном дожде на улице подразумевает включение кондея (и печки - если надо) для осушения воздуха... Если у производителя проблемы с грамотой и он не знает цифры - можно нарисовать "палочки", "дырочки", пупочки, пипочки... чтоб водитель не замерял угол поворота при установке ручки, а ставил ее на конкретную ЗАПОМНЕННУЮ пипочку-крючочек - температура же не мгновенно меняется и следить за ней в изменяющихся внешних условиях дело как раз техники, а не водителя!
"Я хочу" зарплату не "вот столько" и не "просто много", а 150 тыр в месяц! Помните: "Сколько вешать в граммах?!" Если цифирь уже придумали и к ней народ привых - че дуру-то гнать!

Мысль, высказанная одной ведущей по ТВ:
"Если секс есть - о нем не думаешь, если секса нет - думаешь только о нем!"


И еще. О действительности.
Я на магнитоле задаю уровень громкости, а реальная громкость, конечно же, зависит от записи, от антенны, от сигнала станции... И пусть зависит! Мне-то что...
Я на климате в 10-ке задаю "+20", а в действительности температура +25 или +18. И что? Значит, еще не дошла до нужной! Или значит, что я еще не купил кондей... Или окно открыто... Или ОЖ ниже пупка... Так вот разницу-то я и могу посмотреть (если сильно захочу) на маршрутнике, на китайских часах-термометре, на собственных осчучениях (на мокрой спине), на стучащих от холода зубах...
То есть - не говорите глупости. ...Смотрю на телек - каждая программа в уголочке подписана значком телеканала... Мультиметр - циферки пределов... Квартира - циферка....
А представь:
- Где живешь?
- Как зайдешь в Россию - налево! У нас тут канатчиковские дизайнеры отменили цифры - в России они все врут! Теперь ходим "по звуку": если в рожу не дали - значит попал домой! Very Happy


Fridrich, ну ты развел....да нет никакого дискомфорта....без этих циферок...НЕЕЕТ...там есть метки и крайние положения MIN и MAX...этого вполне хватает....я понимаю если тебе срочно потребовалась температура ровно 22,5 градуса по цельсию иначе пипец...или б у тя была шкала большущая что в ней фиг сориентируешься...но в Приоре то крутилка...которая поворачивается ну примерно на 180 градусов (в пол окружности)...че там заморачиваться? ...выставляется все легко...один фиг абсолютная точность в градусах НЕ НУЖНА...
G_U
вообще, технических и экономических препятствий для того чтобы нанести градусные метки и заставить автоматику четко на них срабатывать нет никаких, как давно уже нет проблем с производством калиброванных датчиков температуры. Вспомните, что одно такое решение уже было введено многие года тому назад и никого давно не удивляет - датчик температуры ОЖ, надежно работающий в намного более широком диапазоне температур, при том что требования к четкости его работы выше, чем к салонному датчику - от него зависит обогащение смеси, обороты на холостых, срабатывание карлсона, в последнем случае точность особенно важна. Т.е. технико-экономических препятствий нет никаких, есть только вопрос целесообразности в данном случае с салонным отопителем
Fridrich
Scorpioo писал(а):

Fridrich писал(а):


Теперь о климат-контроле. Не надо путать понятия "Я хочу" с понятием "Оно может": я хочу "+20", а сможет система или нет - зависит от некоторых условий - заведен-не заведен мотор, включен-не включен кондиционер, есть-нет ОЖ в системе, есть-нет фреон в системе, есть-нет наледь на испарителе, открыты-закрыты окна-двери... "Я хочу +20" при +15 на улице - включает отопление, "я хочу +20" при +35 на улице подразумевает включение кондея или умерить свое хотение (если кондея нет или я хочу быстрее и экономичней доехать), "я хочу +20" при сильном дожде на улице подразумевает включение кондея (и печки - если надо) для осушения воздуха... Если у производителя проблемы с грамотой и он не знает цифры - можно нарисовать "палочки", "дырочки", пупочки, пипочки... чтоб водитель не замерял угол поворота при установке ручки, а ставил ее на конкретную ЗАПОМНЕННУЮ пипочку-крючочек - температура же не мгновенно меняется и следить за ней в изменяющихся внешних условиях дело как раз техники, а не водителя!
"Я хочу" зарплату не "вот столько" и не "просто много", а 150 тыр в месяц! Помните: "Сколько вешать в граммах?!" Если цифирь уже придумали и к ней народ привых - че дуру-то гнать!

Мысль, высказанная одной ведущей по ТВ:
"Если секс есть - о нем не думаешь, если секса нет - думаешь только о нем!"


И еще. О действительности.
Я на магнитоле задаю уровень громкости, а реальная громкость, конечно же, зависит от записи, от антенны, от сигнала станции... И пусть зависит! Мне-то что...
Я на климате в 10-ке задаю "+20", а в действительности температура +25 или +18. И что? Значит, еще не дошла до нужной! Или значит, что я еще не купил кондей... Или окно открыто... Или ОЖ ниже пупка... Так вот разницу-то я и могу посмотреть (если сильно захочу) на маршрутнике, на китайских часах-термометре, на собственных осчучениях (на мокрой спине), на стучащих от холода зубах...
То есть - не говорите глупости. ...Смотрю на телек - каждая программа в уголочке подписана значком телеканала... Мультиметр - циферки пределов... Квартира - циферка....
А представь:
- Где живешь?
- Как зайдешь в Россию - налево! У нас тут канатчиковские дизайнеры отменили цифры - в России они все врут! Теперь ходим "по звуку": если в рожу не дали - значит попал домой! Very Happy


Fridrich, ну ты развел....да нет никакого дискомфорта....без этих циферок...НЕЕЕТ...там есть метки и крайние положения MIN и MAX...этого вполне хватает....я понимаю если тебе срочно потребовалась температура ровно 22,5 градуса по цельсию иначе пипец...или б у тя была шкала большущая что в ней фиг сориентируешься...но в Приоре то крутилка...которая поворачивается ну примерно на 180 градусов (в пол окружности)...че там заморачиваться? ...выставляется все легко...один фиг абсолютная точность в градусах НЕ НУЖНА...


Не надо утрировать: об абсолютной точности никто и не говорит. Речь только об удобстве управления климат-контролем Приоры в сравнении с 10-кой, в которой кроме рисочек и красно-синей полосы есть и пяток цифирек. А уж есть кондей, нет ОЖ, хочу я 22,5 градуса или нет - это уже вторично.

G_U
Я не знаю, что у них там в Англии - не был, но температура ОЖ в радиаторе и температура воздуха в салоне - это разные вещи. На многих "джиах" вообще нет стрелки на ОЖ - только красненький светодиод, который загорается при температуре ОЖ выше 120С (как говорят: когда мотору пришел уже пи...ц). Поддержанием же температуры двигателя занимается контроллер.
Температура воздуха в салоне - это то, что интересует меня лично и задать желаемую температуру (хотя бы плюс-минус километр) я хочу сам. У меня в постоянной эксплуатации две машинки: 21120 и 21140 и разницу в установке желаемой температуры я вижу каждый день - в 2112 я задаю именно температуру (пусть даже с ошибкой), а в 2114 - задаю чего-то там относительно чего-то там. Так вот в 2114 - это вполне оправдано: там нет никакой автоматики и никакие циферки нанести не удастся. С климат-контролем цифры на крутилке вполне гармонируют: сколько задал, стоко система и должна поддерживать, пусть даже с ошибкой. Иначе - это очень похоже на перестраховку изготовителей: "А мы и не гарантировали ничего!" И паранойя: как бы чего не вышло! Как бы кто не потребовал поддержания заданной температуры! А так - скоко задано, скоко получилось? А хрен знает! Две риски! Кто недоволен работой климат-контроля в поддержании "двух рисок"? Ась? Very Happy

А почему Вы берете на себя ответственность так заявлять: "технико-экономических препятствий нет никаких"? Вы что, производите эти блоки? Или разрабатывали для них электронику? А?
Тогда сразу же вопросец из параллельной темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192994&start=15 : почему так говено работает блок климат-контроля Приоры? Что, никто из изготовителей не знает технических характеристик автомобиля по напряжению борт. сети, по объему воздуха в салоне, по мощности вентилятора печки... А? Что, никто не знает что такое САР, ТАУ, ОС? А? Что, знать основы теории автоматического управления теперь не модно? Западло?

А Вы говорите - "технико-экономических препятствий нет никаких"! Есть и еще какие! Тупость, лень, "авось", нежелание тратить деньги на изготовление-разработку НОРМАЛЬНОЙ электроники... Вот и получаются "рисочки-дырдочки" вместо задания просто "температуры воздуха в салоне автомобиля".

И еще. Я уже как-то говорил, что у меня в 12-хе с кондеем "в базе" установлен блок САУО с функцией управления кондиционером (были и такие!). Потом их "зачем-то" назвали "старыми" и начали делать "новые" - с сильным упрощением схемы! Для управления "климатом" в 10-ках с кондеем стали применять всякую пакость, типа бризов-эско, которые не управляют кондиционером в составе системы "климат-контроля", а имеют кнопАчку его включения-выключения.
В итоге, решив улучшить работу САУО ("климат-контроля"), т.е. сделать именно "климат-контроль", я был вынужден, испытав туеву хучу блоков (у меня есть такая возможность), сделать свою схему и добавить плату в мой "старый" блок САУО. Теперь, я могу "дать разрешение на включение кондиционера", а не тупо "включаю кондиционер": если есть необходимость у блока - он об этом сообщает включением светодиода и если есть "разрешение" - включает кондиционер, нет - не включает. Чего проще? И поддерживает (по крайней мере - старается!) заданную ТЕМПЕРАТУРУ, а не чего-то пыхтит на "две рисочки левее дырдочки" или, чего хуже, отключив вентилятор вообще, просто жалобно "пищит"! :grin:

Так шта... Плавали - знаем.

И еще. Я всегда был терпимым к причудам наших заводов... Но, зайдя вчера на 4-й этаж ТД "Автомобили", что в ЮП в Москве, я был несколько ошарашен количеством как различных иномарок авто, собираемых в РФ, так разнообразием ино-хохляндцев (Авео, Ланосы, Лачетти и т.д.). И, увидев Приоры-Калины, как машины этого же класса, немного погрустнел: цены-то на них не меньше! (Совсем уж меня сразил новый Мицубиси-Лансер-10 чуть дороже моей 12-хи!) А кондеев, в отличие от таких-сяких Авео-Реззо - нетути! И пытаясь понять, что же там опять стоит: обычный ручной кран на ОЖ как у Самар-Калин-семер или "автозаслонка", как у 10-ток, я офигел от понимания, что завод опять пошел по пути упрощения... и по пути "держания меня за лоха"!
Впрочем, многим это нравится... для многих русских "нет никакого дискомфорта....без этих циферок...НЕЕЕТ...там есть метки и крайние положения MIN и MAX...этого вполне хватает." Ну, а всякие пигмеи-негры покупать Приору все равно не будут - купят что-нить попроще и подешевле: какой-нить Лансер или Шевроле-Авео... с нормальным климат-контролем, имеющим циферки задаваемой температуры и работающим вентилятором печки на любой скорости. И имеющим ОДНУ шкалу задания температуры в салоне вне зависимости от способов ее - этой температуры - поддержания...

Анекдот.
Вопрос от армянского радио.
- Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм свинца?
Xpert
Народ, ладно вам спорить, на большей части иномарок никаких рисок и меток нет, вот в том же Лансере например. Я это не считаю недостатком.
Fridrich
Xpert писал(а):

Народ, ладно вам спорить, на большей части иномарок никаких рисок и меток нет, вот в том же Лансере например. Я это не считаю недостатком.


Еще скажи, что на Лансере, как на Самарах и на Калинах, простое ручное управление краном отопителя: жарчее-холоднее! Very Happy
А рисок и цифирек нет и у меня на Кларионе - они высвечиваются при прикосновении к этой самой крутилке.... :grin:
Scorpioo
Fridrich писал(а):

Xpert писал(а):

Народ, ладно вам спорить, на большей части иномарок никаких рисок и меток нет, вот в том же Лансере например. Я это не считаю недостатком.


Еще скажи, что на Лансере, как на Самарах и на Калинах, простое ручное управление краном отопителя: жарчее-холоднее! Very Happy
А рисок и цифирек нет и у меня на Кларионе - они высвечиваются при прикосновении к этой самой крутилке.... :grin:


Fridrich, да ладно тебе...вот нашел недостаток....в Приоре и на крутилке скоростей вентилятора тоже циферок нет...ну чтож... теперь и поэтому поводу сокрушаться? на многих ино нет их...
G_U
Fridrich, ты так много пишешь на отвлеченные темы, извини, не могу дочитать. Ответь пожалуйста коротко: на каких таких машинах, где есть кондей, есть задатчик температуры, задатчик, а не просто регулятор, и нет электронного дисплея, вокруг задатчика нанесена шкала температур ? Если таких машин нет, то попробуй ответить почему так не делают.
В пятый раз рассказывать о двойственности шкалы я устал, предлагаю тебе подумать самому почему такие шкалы не наносят
Дюжина
G_U
Навскидку: Субару Форестер предыдущий. И думаю он не один.
G_U
Дюжина писал(а):

G_U
Навскидку: Субару Форестер предыдущий. И думаю он не один.


а кнопка включения кондея там есть ?
Darkon
Fridrich писал(а):

как на Самарах и на Калинах,


на калине заслонка. Какой еще кран?
Дюжина
G_U писал(а):

а кнопка включения кондея там есть ?


Да вроде на всех машинках с кондеями таковая имеется?
Смогу посмотреть только завтра, но сомнений нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы