Страница 1 из 1
Magistr
Речь не только про ВАЗ, а про все отечественное автомобилестроение. Хотелось бы узнать, каковы объективные причины? Желательно без эмоций. Что это - непрофессионализм конструкторов, старая материальная база и т.д. Почему например, несчастный краник отопителя на классике дохнет уж лет 30 как, наверное. Неужели так сложно его доработать? А склолько стоила бы та-же 7-ка, но безупречно собранная из безупречных комплектующих? Хочется верить в лучшее, но неужели им вообще наплевать на потребителя? Интересно было бы послушать представителей завода.
Тему начал не для флуда, хочется узнать имеющееся положение вещей.
J_rockiN
Главная отмаза: "А что вы хотите за такие деньги?". И то, раньше тачки делали качественнее. Пусть конструкция не была современна и совершенна, но по крайней мере мой Зазик 1977 года сделан из настоящего толстого железа, ничего не отваливается, не глючило в свое время.
А сейчас век не Электрики, а Электроники, отказ или поломка фатальна и непредсказуема.
Со времен распада Союза не построено ни одного завода. Только модернизация. О каких технологиях тут можно говорить?
Короче, Некому и Незачем.
DerDen
Magistr писал(а):

Причины низкого качества отечественных автомобилей



низкое качество нашей с вами страны проживания и низкое качество людей эту страну населяющих
autodoctor
Данная продукция могла бы стОить намного дешевле,и тогда соответствовала бы своей цене.Но надо же ещё куда-то кражи списывать.Поэтому и непонятна стоимость нового ТАЗика превосходяшая стоимость старой иномарки ,во многом превосходящей его.О как закрутил!
Лежандр
ИМХО главная причина - отсутствие реальной конкуренции в этом ценовом сегменте (особо касается классики) и придавливание её силовыми методами, и уверенность руководства завода в том, что какое г@$но не сделай -всё равно купят.Плюс инерция мышления покупателей, ни к чему другому не приученных. И хамское отношение в салонах как к ВАЗам, так и к их покупателям -оттуда же.
realist
нет стимула делать хорошие авто. Они лажу гонят, народ не берет, а гос-во им помогает - и кредиты им, и и госзаказы и всё, что угодно. Ну и зачем они станут что-то менять, если гос-во их на руках носит, несмотря на то что их поделки давно уже никто не берет? Избаловали.
Насчет нет конкуренции - ерунда, сейчас они уже стОят столько, сколько простейшие ино.
VAS21099
autodoctor
А что же сам на пятнарике гоняешь,а не на б/у иномарке?
autodoctor
VAS21099 писал(а):

autodoctor
А что же сам на пятнарике гоняешь,а не на б/у иномарке?


Патриотизм. Smile
Kuzmich2
DerDen писал(а):

Magistr писал(а):

Причины низкого качества отечественных автомобилей



низкое качество нашей с вами страны проживания и низкое качество людей эту страну населяющих



Очень близко к правде ,только с небольшой поправкой:

тут смешаны причины и следствия...
Низкое качество страны проживания происходит от низкого качества качества УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ и от людей с низменными интересами, особенно РУКОВОДИТЕЛЕЙ всех уровней.
Как известно, качество любого автомобиля , собранного на ВАЗе на 70% зависит от качества комплектующих. А 30% конечно тоже много и это уже собственно беды ВАЗа.
Ради справедливости надо сказать , что и 70% зависят отРУКОВОДСТВА ВАЗа.
Инофирмы контролируют своих поставщиков на территории поставщиков. Штампы и пресс-формы всегда проверены головным автозаводом.А у нас не совсем так.Для принятия решения о поставках принимают партию деталей отобранных постащиком у себя дома, а что потом поставляют ,проверяет автовладелец на своей машине в период эксплуатации.
"Дефект на "ВАЗах"- "Змей многоголовый"
Один срубил..., а вырастает новый!"

О качестве ВАЗовских автомобилей можно долго рассказывать, да тут весь ФОРУМ о КАЧЕСТВЕ...
, а вот о цифрах, характеризующих качество,,," Не то,чтобы не знаю,
рассказывать нельзя...", как пел в свое время Вл.Высотский.

Удачи всем в наступающем году!
Ю.К.Целиков.
Sany_Omsk
У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.

Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.

Дальше как говориться без комментариев
Вячеслав Л
12 лет отработал на радиозаводе в СССР. И на выпуске гражданской продукции и на военной.

Согласен с предыдущими авторами, что значительная доля качества машины в целом, это комплектующие.

1. на выпуске гражданской продукции помимо говё-нного качества радиодеталей, добавлялся показушный "якобы контроль" качества выпуска конечной продукции. У нас на 180 рабочих в цехе, было 35 чел контролеров.
Много? А толку? Туда набирали девчонок, которые не отличают вольты от амперов. Результат, вместо проверки по полусотне выходных параматров (шумов, помех и т.п.) приемка производилась по внешним признакам.
- Ой. а почему этот светодиодик светит тусклее, чем другой?
- Ой, а почему эта ручка чуть-чуть по другому крутится?
Главное было поддерживать сюси-пуси с этими "блондинками".

2. на выпуске же военной продукции, изначально закладывались комплектующие прошедшие соответствующий контроль военной приемкой у поставщиков. Технические требования на этапе конструкторской разработки к комплектующим также закладывались совершенно другие, на порядок выше. Квалификация большинства офицеров была несравнима с квалификацией цеховых "контролерш".
Далее, они подчинены своему ведомству и им было глубоко "до лампочки" на давление админстрации цеха и всего завода.
В случае необходимости они могли остановить приемку и закрыть выпуск продукции, до устранения брака.

Поэтому контроль, контроль, контроль начиная с качества конструкторской документации, кончая анализом отзывов конечных пользователей.
И битье по рукам и головам за каждый брак.
Kuzmich2
Sany_Omsk писал(а):

У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.

Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.

Дальше как говориться без комментариев

На ВАЗе с рождения ПОТОЧНО-МАССОВОЕ производство с повременной оплатой . Никогда в механо-сборке и на всех производствах обеспечивающих гл.конвейер СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ не применялось. С уважением! Ю.К.Целиков.
Sany_Omsk
Kuzmich2 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.

Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.

Дальше как говориться без комментариев

На ВАЗе с рождения ПОТОЧНО-МАССОВОЕ производство с повременной оплатой . Никогда в механо-сборке и на всех производствах обеспечивающих гл.конвейер СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ не применялось. С уважением! Ю.К.Целиков.


А на вспомогательных производствах обеспечивающих инструменты и оснастку? Ведь система СПИД (станок-приспособление-инструмент-деталь) тоже немало влмяет на конечную продукцию.
Atrox
Эту страну сгубила коррупция и пидофилия. Здесь нет качества жизни вообще, а Вы о качественной продукции мечтаете...

.
Rover_61reg
Напомнило старый анекдот про японцев.
Когда их водили по всяким производствам и спрашивали:"Ну как?"
На что японцы невозмутимо отвечали:"У вас в России прекрасные дети..."
Наших это достало, они стали допытываться, мол: "а кроме детей?"
На что последовал ответ:" А всё что вы делаете руками - очень плохо.."

зы: в каждой шутке - есть доля шутки. Pardon
Ujeen 30RUS
Вспоминается старая поговорка:
Если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы на них работаем.
Карамбас
Sany_Omsk писал(а):

У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.

Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.

Дальше как говориться без комментариев


мне рассказывал человек реально видевший событие: он еще в 70х годах был в ГДР на какомто заводе хз. вобщем у них токарь просит через переводчика поработать на буржуйской технике, ему дают заготовку, чертеж-пошёл, ну он пошёл. как положено три нормы и всё такое. а когда технолог проверил у него(технолога) волосы зашевелились. и не то чтобы партию в брак а за 30-40 минут сняли этот станок и поставили новый.
Карамбас
а ещё(не сочтите за флудерство просто вспомнил) был на одном питерском заводе, ихний инженер был на ВАЗе и рассказывал такую тему: ходил он по цехам и потом восхитился пред ихним инженером типа на пункте контроля детали такойто народу нет, вот техника дошла. а тот говорит не техника дошла а она(он) контролёр ушла Smile
Zibnow
Про наш автопром в общем то понятно, но иномарки тоже стали полное г@$но делать!
Deniska-333
Реально с контроля начинать нада! Контроль в каждой критической точке-все вроде просто, я диплом про это писал! Но в рельности нашей страны в цепочке людей, отвечающих за качество, найдется один, иль не один, кому пофиг! И вся цепочка кирдык! Пинка начальству дадут-активность пошла и качество улучшилось!!! Но время лечит, пофигизм поднимается, а качество падает! Так и живем, как в море, ВОЛНООБРАЗНО! lol1
saasaa
Имел а разное время три ВАЗа, все собраны хорошо, вот Мерс был -- попил кровушки!
maior76
saasaa писал(а):

вот Мерс был -- попил кровушки!

согласен и такое бывает, обычно когда его убивают до продажи не па децки)))или битый был и плохо отремонтировали....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы