Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21102 после пуска обороты не снижаются
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 21102 после пуска обороты не снижаются вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 17:16
Ответить с цитатой

После стоянки ночной, завожу 21102 - обороты сразу 1800 где то показывают....прогреваюсь минут 5, обороты до 1300-1400 опустятся и всё, до тех пор пока газульку не ткнешь слегка ногой, тогда до 800 опустятся...чего менять ей уже пора?
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 17:18
Ответить с цитатой

Очень похоже на ДПДЗ
_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 17:20
Ответить с цитатой

А при движении не зависают завышенные обороты отпускании педали?
Если да - похоже на ДПДЗ.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vixrey



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 17:28
Ответить с цитатой

Скорее всего ДПДЗ!
Вернуться к началу
Vixrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 18:03
Ответить с цитатой

Такая же фигня, бывают моменты когда обороты подымаються и не падают. Иногда помогает нажатие и опускание педали газа, иногда нет. Тогда приходиться глушить и снова заводить. Ездил на диагностику. Диагностист толковый, проверенный сказал все в норме только вентиляцию картера почистил, а так говорит все у тя ОК. Даже не знаю на что думать. Surprised
_________________
Безразличие - вот самая большая наша беда.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 18:18
Ответить с цитатой

обороты дальше ведут себя нормально...в движении, даже если проехался, заглушил через минут 10-15 завожусь обороты в норме - в районе 800....то есть повышенные токмо в момент заводки на холодную...в принципе особо не парит но неприятно слегка Smile
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 18:29
Ответить с цитатой

Dr_Faust
Я бы поглядел ДПДЗ - может на стоячей машине он подзакисает.
Hudoi
Сильно похоже на ДПДЗ, у меня похожая фигня была, когда параллоновую прокладку под ДПДЗ залило тосолом с патрубка обогрева дросселя и эта паралонка мешала вращению датчика.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 18:30
Ответить с цитатой

Hudoi писал(а):
Такая же фигня, бывают моменты когда обороты подымаються и не падают. Иногда помогает нажатие и опускание педали газа, иногда нет. Тогда приходиться глушить и снова заводить.

ДПДЗ!
Hudoi писал(а):
Диагностист толковый, проверенный

сомневаюсь.

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 18:49
Ответить с цитатой

да тут ДПДЗ, довольно очевидно..
если конечно не педаль газа, цепляющаяся за коврик..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 19:06
Ответить с цитатой

Ну кому скажете тогда верить, нет диагностист не разу не подводил до этого и попасть к нему не так просто-очередь. Хотя чем черт не шутит.
Самое интересное что проявляеться это редко, и не систематически примерно раз два в месяц. Завтра пойду смотреть на что обратить свой взор?

_________________
Безразличие - вот самая большая наша беда.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 19:26
Ответить с цитатой

ДПДЗ стоковый - цена вопроса от силы рублей 150, в запасе много места не займет если что
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 20:17
Ответить с цитатой

спасиба
_________________
Безразличие - вот самая большая наша беда.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 20:20
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
ДПДЗ - может на стоячей машине он подзакисает.

У ДПДЗ основная причина выхода из строя - износ токопроводящих дорожек. По большому счету это обычный реостат

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 20:38
Ответить с цитатой

как ентот датчик (ДПДЗ) поменять? ламер я в авто....в районе РХХ я так понял его откручивать надо и ставить новый? нюансы есть какие в работе? Smile
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 20:56
Ответить с цитатой

Смотри выше FAQ. И правильно выставить паз, чтоб заслонка закрытой была
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 20:57
Ответить с цитатой

Dr_Faust писал(а):
как ентот датчик (ДПДЗ) поменять? ламер я в авто....в районе РХХ я так понял его откручивать надо и ставить новый? нюансы есть какие в работе? Smile

Да особых нюансов нет, снять разъем и открутить 2 болта, постаравшись их не уронить вниз. Отвертку желательно крестовую короткую - маловато места там, если есть распорка, тоже мешать будет. Но не смертельно.
У меня болты были почему-то не под крестовую отвертку, а под "звезду" (и на РХХ и на РДТ такие же).
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 21:10
Ответить с цитатой

про паз - это одному на газульку давить а другому смотреть насколько полностью открывается заслонка и при отпушенной газульке заслонка должна быть вертикальна? в факе не нашел кстати Sad
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 21:14
Ответить с цитатой

Dr_Faust
Не парься, там хрен промажешь. Старый вынул, новый воткнул не прилагая адских усилий и без помощи нажимателя педали "газа".

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 21:19
Ответить с цитатой

Нет, двить не надо, просто смотри чтобы при установки заслонка могла полностью закрыватся
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 15:55
Ответить с цитатой

поменял я ДПДЗ, откручивал РХХ, прочистил его, также его померил тестером электрик - сказал что РХХ живой....ДПДЗ новый....обороты иногда (часто на горячую) при подъезде к светофору и стоя на нейтралке держутся в районе 1400-1500 - как будто кто то на газульку давит....коврик не мешает. Пока газульку ногой не ткнешь обороты не опустятся....снизу в районе педали силикона набрызгал, подскажите плиз в какую сторону ещё копать?
по компу датчик открытия и закрытия заслонки в норме....
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feniks



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21122 1.5 8кл 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 16:29
Ответить с цитатой

У меня буквально вчера была такая же проблемка с оборотами! Иногда зависали на 1300-1500! Поменял ДПДЗ и РХХ! И все с оборотами стало в норме! Цена вопроса то 500р на все про все!
Вернуться к началу
Feniks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 20:55
Ответить с цитатой

спс, поменяю на досуге РХХ мож и правда он чудит.....ибо больше по идее нечему
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azimut



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21113 2002г.в. 1.5 16v инж
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 20:50
Ответить с цитатой

Попробуй промыть ДУ. Проверь тросик газа не за что не задевает?
Вернуться к началу
azimut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 21:26
Ответить с цитатой

Тщательно промыть ДУ в районе канала ХХ. Заменить РХХ. Он имеет свойство подклиниваться. Когда жмешь газ, РХХ открывается больше, и потом приходит в рабочее положение.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 22:12
Ответить с цитатой

Замени PXX. В данной ситуации у него нарушена герметичность. Диагностика этого не показывает. По мере прогрева через него начинается подсос воздуха - отсюда обороты.

P.S. У самого была абсолютно такая же ситуация. Обороты периодически зависали на уровне 1500. Перезапуск помогал. А два дня назад и перезапуск перестал помогать. Диагност только руками развел. При вскрытии (промывка дросселя) этот РХХ просто развалился в руках. Вот такая вот петрушка.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы