Страница 1 из 2
Dr_Faust
После стоянки ночной, завожу 21102 - обороты сразу 1800 где то показывают....прогреваюсь минут 5, обороты до 1300-1400 опустятся и всё, до тех пор пока газульку не ткнешь слегка ногой, тогда до 800 опустятся...чего менять ей уже пора?
nosik77
Очень похоже на ДПДЗ
Kachan
А при движении не зависают завышенные обороты отпускании педали?
Если да - похоже на ДПДЗ.
Vixrey
Скорее всего ДПДЗ!
Hudoi
Такая же фигня, бывают моменты когда обороты подымаються и не падают. Иногда помогает нажатие и опускание педали газа, иногда нет. Тогда приходиться глушить и снова заводить. Ездил на диагностику. Диагностист толковый, проверенный сказал все в норме только вентиляцию картера почистил, а так говорит все у тя ОК. Даже не знаю на что думать. Surprised
Dr_Faust
обороты дальше ведут себя нормально...в движении, даже если проехался, заглушил через минут 10-15 завожусь обороты в норме - в районе 800....то есть повышенные токмо в момент заводки на холодную...в принципе особо не парит но неприятно слегка Smile
Kachan
Dr_Faust
Я бы поглядел ДПДЗ - может на стоячей машине он подзакисает.
Hudoi
Сильно похоже на ДПДЗ, у меня похожая фигня была, когда параллоновую прокладку под ДПДЗ залило тосолом с патрубка обогрева дросселя и эта паралонка мешала вращению датчика.
nosik77
Hudoi писал(а):

Такая же фигня, бывают моменты когда обороты подымаються и не падают. Иногда помогает нажатие и опускание педали газа, иногда нет. Тогда приходиться глушить и снова заводить.


ДПДЗ!
Hudoi писал(а):

Диагностист толковый, проверенный


сомневаюсь.
Кот Матроскин
да тут ДПДЗ, довольно очевидно..
если конечно не педаль газа, цепляющаяся за коврик..
Hudoi
Ну кому скажете тогда верить, нет диагностист не разу не подводил до этого и попасть к нему не так просто-очередь. Хотя чем черт не шутит.
Самое интересное что проявляеться это редко, и не систематически примерно раз два в месяц. Завтра пойду смотреть на что обратить свой взор?
nosik77
ДПДЗ стоковый - цена вопроса от силы рублей 150, в запасе много места не займет если что
Hudoi
nosik77
Kachan писал(а):

ДПДЗ - может на стоячей машине он подзакисает.


У ДПДЗ основная причина выхода из строя - износ токопроводящих дорожек. По большому счету это обычный реостат
Dr_Faust
как ентот датчик (ДПДЗ) поменять? ламер я в авто....в районе РХХ я так понял его откручивать надо и ставить новый? нюансы есть какие в работе? Smile
B.black
Смотри выше FAQ. И правильно выставить паз, чтоб заслонка закрытой была
Kachan
Dr_Faust писал(а):

как ентот датчик (ДПДЗ) поменять? ламер я в авто....в районе РХХ я так понял его откручивать надо и ставить новый? нюансы есть какие в работе? Smile


Да особых нюансов нет, снять разъем и открутить 2 болта, постаравшись их не уронить вниз. Отвертку желательно крестовую короткую - маловато места там, если есть распорка, тоже мешать будет. Но не смертельно.
У меня болты были почему-то не под крестовую отвертку, а под "звезду" (и на РХХ и на РДТ такие же).
Dr_Faust
про паз - это одному на газульку давить а другому смотреть насколько полностью открывается заслонка и при отпушенной газульке заслонка должна быть вертикальна? в факе не нашел кстати Sad
nosik77
Dr_Faust
Не парься, там хрен промажешь. Старый вынул, новый воткнул не прилагая адских усилий и без помощи нажимателя педали "газа".
B.black
Нет, двить не надо, просто смотри чтобы при установки заслонка могла полностью закрыватся
Dr_Faust
поменял я ДПДЗ, откручивал РХХ, прочистил его, также его померил тестером электрик - сказал что РХХ живой....ДПДЗ новый....обороты иногда (часто на горячую) при подъезде к светофору и стоя на нейтралке держутся в районе 1400-1500 - как будто кто то на газульку давит....коврик не мешает. Пока газульку ногой не ткнешь обороты не опустятся....снизу в районе педали силикона набрызгал, подскажите плиз в какую сторону ещё копать?
по компу датчик открытия и закрытия заслонки в норме....
Feniks
У меня буквально вчера была такая же проблемка с оборотами! Иногда зависали на 1300-1500! Поменял ДПДЗ и РХХ! И все с оборотами стало в норме! Цена вопроса то 500р на все про все!
Dr_Faust
спс, поменяю на досуге РХХ мож и правда он чудит.....ибо больше по идее нечему
azimut
Попробуй промыть ДУ. Проверь тросик газа не за что не задевает?
Oldster
Тщательно промыть ДУ в районе канала ХХ. Заменить РХХ. Он имеет свойство подклиниваться. Когда жмешь газ, РХХ открывается больше, и потом приходит в рабочее положение.
G13
Замени PXX. В данной ситуации у него нарушена герметичность. Диагностика этого не показывает. По мере прогрева через него начинается подсос воздуха - отсюда обороты.

P.S. У самого была абсолютно такая же ситуация. Обороты периодически зависали на уровне 1500. Перезапуск помогал. А два дня назад и перезапуск перестал помогать. Диагност только руками развел. При вскрытии (промывка дросселя) этот РХХ просто развалился в руках. Вот такая вот петрушка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы