Страница 1 из 1
Wanderlust
Как поставить ДПДЗ GM-ВАЗ вместо стокового ДПДЗ двигатель 2111 (ВАЗ 2114)?
SoftFelix
А какие проблемы? Они ж по посадочным местам одинаковые. У меня 4 года стоИт оригинальный ДПДЗ GM. Встал как родной. p.s. А родной стал глючить после 10000 км.
Дюжина
Вы ничего не путаете?
GM и Бош не совместимы, как по крепежу, так и по выдаваемым параметрам.
SoftFelix
Дюжина писал(а):

Вы ничего не путаете?
GM и Бош не совместимы, как по крепежу, так и по выдаваемым параметрам.


То что ДПДЗ у меня GM - это 100%. А разве на GM (MP 7.0?) ставили другие дроссельные патрубки?
Дюжина
SoftFelix
Пардонь, попутал с ДМРВ (стыдоба на мои седые власа, поверхностно читаал, плюс слегка пиан)
Но, справедливости ради, должен заметить, то , что называют GM-овским ДПДЗ, на самом деле сабж некой канадской компании ( по слухам, подконтрольной Магне), не имеющем никакого отношения к GM. Тем не менее, сабж весьма качественный ( проверено на личном опыте) и стоящий к употреблению.
SoftFelix
Дюжина писал(а):

Тем не менее, сабж весьма качественный ( проверено на личном опыте) и стоящий к употреблению.


+1
Wanderlust
Уже давно читал о бесконтактных и "улучшеных" датчиках дпдз, так что когда при малом газе на 1й передаче стали появляться провалы посмотрел по бк ход педали газа - провалы в % положения. Заехал посмотреть ассортимент - обычные контактные, бесконтактные Пенза, и gm-ваз. Покрутил в руках gm, сравнил с обычным - посадочные места одинаковые, паз под шток подойдет. Решил, что качественный ДПДЗ это и комфорт езды и безопасность - взял gm. Датчик скраю, менять без проблем - ставлю, наживляю, закручиваю, затягиваю... вот что не увидел сразу, так это то, что у gm-овского нет "задней" (напротив разъема) сектора пластиковой крышечки, т.е. со стороны разъема крышечка есть, а сзади сектор просто плоский по корпусу, и в итоге не закрывает полость штока дроссельной заслонки, торчит поролоновая прокладка. Винты уже затянул, следы установки есть, решил без истерики посмотреть что получилось; результатом доволен - тонкий подхват газа на малом дросселе, а главное - исчез провал оборотов при перегазовке, т.е. даешь газ, резко отпускаешь, и тахометр падает до 1000 об/мин, и дальше плавно опускается на 800, стало точнее управление дросселем - без особых усилий ловятся 2000 об/мин, 3000 об/мин.
Но - смущает этот открытый кусок полости штока дроссельной заслонки.
SoftFelix
Wanderlust писал(а):

вот что не увидел сразу, так это то, что у gm-овского нет "задней" (напротив разъема) сектора пластиковой крышечки, т.е. со стороны разъема крышечка есть, а сзади сектор просто плоский по корпусу, и в итоге не закрывает полость штока дроссельной заслонки, торчит поролоновая прокладка.


У меня тоже самое.
Wanderlust
Получается, можно и так оставить? Может кто делал/знает "адаптер" из чего приспособить?
SoftFelix
Wanderlust писал(а):

Получается, можно и так оставить? Может кто делал/знает "адаптер" из чего приспособить?


Хотел как-то вырезать вместо паралонового кольца такую же прокладку из более плотной пористой резины, но потом забил и забыл. 4 года - полёт нормальный.
Fischer
Так и есть, прокладка торчит. Машина ездит уже почти 11 лет. Значит так и надо Smile
Wanderlust
Сначала думал старый датчик распилить, и от него кусок приклеить; потом хотел сделать пластиковую шайбу, снял датчик - оригинальный поролон показался "жидковат", взял 1см поролон, вырезал из него "шайбу" и поставил вместе со старой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы