Стоит у меня такая хрень -гофра, вместо штатного стыка штанов и резонатора. Дорого, геморройно в установке и проку немного. Поставил когда от почти нового резонатора отлетел кусок развальцовки на стыке, думал дешевле будет (гофра 600, резонатор 1500 где-то). и сварку обещали за так.Со сваркой пролет , да еще гофра эта из нержавейки, простая сварка не возьмет
, а в сервисе 1200 за сварку залупили
. Послал нафиг, прикрутил саморезами на красный герметик (пока гофру сверлил, 4 сверла изломал
).Через пару месяцев герметик выгорел, начало сечь
.Разобрал, намазал цементом для глушителя, он тоже отвалился.Опять разобрал, опять цементом и асбестовым шнуром с цементом же сверху обмотал, пока кое-как держится, хотя кусок цемента опять отлетел
. Лучше б сразу новый резонатор купил :cool: .Единственный плюс и то теоретический - глушак и резонатор как бы не висят на двигателе.По звуку в лучшем случае никаких изменений, в худшем стык начинает сечь.
Вывод - если нет своей сварки для нержавейки - не связываться, себе дороже