Отчет по эксплуатации свечей NGK BPR6ES-11 отходили 26тыков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:13
Я продавцов за это шлю на йух и иду искать, то, что мне надо.
#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:41
Vostrov писал(а):

Да вроде холодная или горячая свечи различаются по калильному числу


А, точно... Значит как-то по-другому различают свечи, у которых разная длина центрального электрода...
тут написано


#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 23:23
Vitalij писал(а):

Насчет масла, даже если ты в год проезжаешь 5 тыщ, то его стоит раз год поменять.



Ёлки палки, да не о масле речь, знаю я что раз в год его менять надо, мы про свечи говорили... Smile

#29:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 22:14
Vostrov писал(а):

А кто-нибудь пользовал номер 10? Я когда приехал к дилеру покупать свечи номер 13 они мне сунули номер 10, сказали, что лучше. Отличаются тем, что у 10-ого более длинный и v-образный центральный электрод. Обозначение BPR6EY 11.



Вот, посмотри по маркировке NGK http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=7
А от себя добавлю, что прошел на NGK BPR6ES-11 23 тыс. Стала появляться ошибка о пропусках зажигания в 1-м цилиндре и многочисленные пропуски зажигания. Решил поменять свечи. Пошел на авторынок на Перова (г.Киев) - все NGK, которое мне попалось - сплошное фуфло, уже стали делать фальшивки и без V-образной канавки, совсем обнаглели. А у тех, где была все-таки канавка, надпись по борту MADE IN FRANCE была выдавлена так криво, как будто это делал дядя Вася в своем гараже. Короче, купил в большом авто-магазине DENSO.

#30:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:54
Павел-II писал(а):



Вот, посмотри по маркировке NGK http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=7
...все NGK, которое мне попалось - сплошное фуфло, уже стали делать фальшивки и без V-образной канавки, совсем обнаглели. А у тех, где была все-таки канавка, надпись по борту MADE IN FRANCE была выдавлена так криво, как будто это делал дядя Вася в своем гараже.


так номер 13 и есть без канавки

#31:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:58
Но ведь по машине многое чего можно не делать, например 3/4 работ по ТО, что с успехом и делает ряд дилеров...

Я согласен, что свечи легко могут ходить, до 50тык, но все равно стоит их раз в год выкрутить и осмотреть их состояние.
Просто я с ржавой уплотнительной шайбой их обратно не стану закручивать, не говоря уже о серьезных нареканиях... Обычно мну делает так, как говорит и проблем с зажиганием не имеет.

В.В. провода тоже стоит осматривать...

Димoн писал(а):

Vitalij писал(а):

Насчет масла, даже если ты в год проезжаешь 5 тыщ, то его стоит раз год поменять.



Ёлки палки, да не о масле речь, знаю я что раз в год его менять надо, мы про свечи говорили... Smile


#32:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:05
Vostrov писал(а):

так номер 13 и есть без канавки



+1.

#33:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:22
Vostrov писал(а):



так номер 13 и есть без канавки



Согласен, с канавкой идет серия 2-12, 14-19, 28, 32.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU