Страница 2 из 2
Darkon
G_U
тогда не совсем понятно чем занимается режим АВТО. Скорее всего чем то иным, чем автоматическим распределением потоков
F1
G_U писал(а):

тогда не совсем понятно чем занимается режим АВТО. Скорее всего чем то иным, чем автоматическим распределением потоков


Что годаем в мануале написано автоматическое управление распределением потока воздуха. Тока толку от этого ноль так как датчик один на потолке 8-)
wraithik
F1
Может для порнослоника не один. Смысл с одним терятеся.

Вообщем ждем тазика с порнослноким. Халу уже изучили.

Вообщем климат там самый простой.
F1
Панасоник мне могли поставить ещо в мае. Поверь дополнительные датчики не кто и не куда бы не ставил.
miki2115
электросхему кто-нибудь нашел ?
G_U
F1 писал(а):

Панасоник мне могли поставить ещо в мае. Поверь дополнительные датчики не кто и не куда бы не ставил.


значит будут, попозже. Датчики не дорого поставить, все остальное есть
Дюжина
Похоже есть некоторое недопонимание режима "Авто".
Этот режим подразумевает автоматическое распределение и скорость потоков и только. Температуру всегда и все задают вручную.
Удобен тем, что при охлаждении воздуха (за бортом жарко), направляет его преимущественно вверх, а не морозит ноги. А при нагреве воздуха (за бортом холодно), гонит его преимущественно вниз, а не запекает уши. Ну, ещё соображает, что для достижения заданной температуры ещё далеко и увеличивает скорость вентилятора, включает рециркуляцию и т.п.
И, кстати, можно прекрасно обойтись одним датчиком температуры в салоне. Достаточно просчитать и смоделировать работу на натурных образцах. Понятно, что "крутые" многозонные системы одним датчиком не обходятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы