Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2110 Установка глушителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2110 Установка глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:31
Ответить с цитатой

Предистория: сгнил глушитель Nex.
История: купил нижегородский глушитель для 2110 (производство Автоконт). При установке показалось, что он короче предыдущего где-то на 3 см. Т.е., чтобы поставить хомут, пришлось звать помощника, чтобы толкал сзади глушитель, пока я на него хомут надеваю и затягиваю. После установки при осмотре выяснилось, что глушитель упирается коленом в шов бензобака. Т.е. так и просится сместить его на два-три см. назад.
Вопрос: насколько страшна эксплуатация в таком состоянии, как оно есть сейчас? Пару дней оно проездит, пока я найду эстакаду и разберусь, как его сдвинуть назад? Или, т.к. оно сильно нагревается, при этом имея прямое соприкосновение со швом бензобака, так ездить опасно?

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:42
Ответить с цитатой

Ну немного можно покататся но не совсем приятно будет т.к. в салоне будет слышно, что глушитель в кузов упирается.
А вообще надо глушители покупать оригинальные и ставятся в момент, дороговаты но оно того стоит. А NEX вообще отстой.У меня родной отходил 90 тык. после чего был заменен вместе со средней частью на оригинал алюминизированный, все встало как родное.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:47
Ответить с цитатой

В кузов - ладно, готов потерпеть, пока не разберусь. А то, что оно в бензобак упирается - не критично? Меня смущает температура. Т.е. она с глушителя на бак не переползет? Жарко ему станет, пары бензина в баке и т.д...
_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:54
Ответить с цитатой

Я бы рисковать не стал. У меня родной отходил 58тык и... банка отвалилась! Просто проржавел :ooo: Купил новый, ижорского завода, кажись ЗЕВС назывался... Подошел как стоковый! Езжу, проблем не знаю.
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 00:00
Ответить с цитатой

Smile Сейчас вопрос не в выборе глушителя, а в том, смогу ли я завтра день откатать, чтобы вечером на эстакаде разбираться, почему оно нормально не встало. И при этом, чтобы ничего не взорвалось в течение дня Smile
_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 00:03
Ответить с цитатой

Даже не знаю. С одной стороны ни чего страшного, а с другой страшнова-то че то... Так сказать на страх и риск.
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 07:56
Ответить с цитатой

Thalt, может ты 12-й глушитель взял? Хотя у него вроде тока выхлопная труба короче на 10 см.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 09:04
Ответить с цитатой

Вопрос не втему но в догонку. Поменял глушитель и при сбросе газа появляется звук как будто по ведру перекатывают горох Что может это быть - дифект конструкции?
Вернуться к началу
markiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuFFIan



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:39
Ответить с цитатой

:-D было так же купил по той осени глушак, он тоже не подошел так резинки подкладывал, везде прям, как газу даешь так в салоне такой вой.... ухххх Так пол зимы мучался...
на яму заежаешь и смотришь, где он об железяки трется .... так и нашел где задевает

_________________
ШАЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬ ДВЕНАШКИ!
Вернуться к началу
RuFFIan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 11:00
Ответить с цитатой

Коль пошла такая тема...
Повесил прибалтийский глушак. Тоже до соединения не хватило сантиметрика 3. Поднатужился... все соединил. Вопрос такой - а не пообрываются нафиг эти натянутые резинки?

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuFFIan



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 15:08
Ответить с цитатой

я брал газовый ключ и отгибал прям по месту.... ради интереса смотрел на родной глушак.... там большое не соотведствие крючкам... капец Surprised почему нельзя из такова сделать копию....(((( долго матерился(((
_________________
ШАЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬ ДВЕНАШКИ!
Вернуться к началу
RuFFIan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6760
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 15:33
Ответить с цитатой

Ппц... 58 тык... 90 тык... У меня 19 тык, с резонатора сечет по завальцовкам и уже сетки в глушаке гремят при перегазовках...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 15:34
Ответить с цитатой

bxmax
У меня старые резинки помнится потрескались и отвалились.

А я взял потом обычный глушак чиста за пицот Very Happy . Подошел нормально уже 2 года работает.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 18:20
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Ппц... 58 тык... 90 тык... У меня 19 тык, с резонатора сечет по завальцовкам и уже сетки в глушаке гремят при перегазовках...

ага у меня вообще на 13000 глушак прогарел Shocked благо по гарантии заменили, интересно сколько протянит Very Happy
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 00:24
Ответить с цитатой

Похоже, все оказалось гораздо банальнее. По-крайней мере, надеюсь на это Smile
При более близком рассмотрении на резонаторе была увидена маркировка 2108-... Насколько я понимаю, с 2110 они не взаимозаменяемы. Завтра поеду за новым резонатором.
Imho, предыдущий владелец поставил резонатор 2108, натянул его до штанов (как раз те самые 3 см - резинки косо висели) и разогнул глушитель. Поэтому новый на место вставать не хотел. А я уже производителям (автоконтинент) нажаловался, они предложили глушитель заменить Smile

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 10:44
Ответить с цитатой

Итог сей басни: граждане, смотрите маркировку Very Happy
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 00:18
Ответить с цитатой

Обломчик. Купленный резонатор 2110 оказался точно таким же по размеру, что и установленный с маркировкой 2108.
Сравнение нового _глушителя_ со старым показало различия в загибе трубы, обходящей заднюю балку.
На старом глушителе расстояние от торца, на который надевается хомут, до начала изгиба составляло 160 мм, на новом - 120 мм. Из-за этого он и трется о бензобак.
Кто-нибудь может посмотреть, какой размер там все-таки должен быть?

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 23:34
Ответить с цитатой

Все, проблема решена. Мораль - ходите покупать глушитель с линейкой Smile
Ибо продают всякое фуфло.

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 23:35
Ответить с цитатой

Thalt
Ну наконец-то! Можно поздравить с установкой глушителя? Все подошло?

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 02:09
Ответить с цитатой

Ага. Все встало "как родное". Глушитель поменял на "Тольятти". На внешний вид - вероятно, из Тольятти, но сделано явно в подвале Smile Без покраски вообще, изгиб гнули как на коленке, на всех швах следы сварки.
Пофиг. Главное, что встало хорошо. А то я уже успел снять и резонатор и штаны. Причем из коллектора ненароком выкрутил шпильку, и, похоже, обратно как-то плохо ее закрутил - на звук откуда-то оттуда явно пропускает. Smile

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 12:26
Ответить с цитатой

Thalt писал(а):
звук откуда-то оттуда явно пропускает

Если не лень, то разбери еще разок и промаж все цементом для глушителей. Я когда графитовое кольцо менял, все стыки промазал, просто тишина и покой! Брал LIQUI MOLY.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 23:34
Ответить с цитатой

Надо будет заняться, как время будет. Я когда собирал, просто графиткой все болты смазал, чтобы в следующий раз отворачивались нормально. Стыки ничем не смазывал.
_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 23:43
Ответить с цитатой

Thalt писал(а):
графиткой все болты смазал

Я думаю не поможет, там температурка хорошая, вся смазка растекается и капает... В итоге ни че не остается.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 01:17
Ответить с цитатой

Графит останется? Smile Вся жидкая часть уже растеклась и выкапала Smile
_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 08:24
Ответить с цитатой

Графит останется, он термостойкий. Я на лодочном моторе прокладки графитом мазал перед установкой. При следующей разборке прокладка спокойно и целёхонькая отделялась.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы