Страница 1 из 5
Перец
Тема в общем является продолжением другой - "Путь от отстоя к отстою", желающие читаем тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157705

После некоторых изысканий мной был преобретен авто под название Explorer, широко известной марки Ford, которую очень любят многи форумчане. Собственно вот его фото:



Итак авто 2005-го года выпуска (он же и модельный) двигатель 4 литра (210 лошадей), комплектация Limited, который включает в себя:

АКПП
ABS
Антипробуксовочная система Traction Control
Система стабилизации Advance Track
Система предотвращения переворота Roll Stability Control
Багажник на крыше хромированный
Бортовой компьютер
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Катализатор
Климат-контроль раздельный на три зоны
Кожаный салон в три ряда на семь мест, последний ряд убирается в пол
Круиз-контроль
Литые диски хромированные
Люк
Подогрев зеркал
Подогрев передн. сидений
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые шторки
Полный привод, три режима
СД на 6 дисков, штатный сабвуфер в багажнике
Фаркоп
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Электропривод зеркал
Парктроник задний штатный
Облицовка салона деревом
Мультируль
Тонировка
Память передних сидений на 2 положения
Электропривод сидений, включая поясничный подпор и обогрев
Противотуманные фары
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида

Обошелся в 760 тыс ровно.

Пробег на момент покупки составлял ~65 тыс миль, что подтверждено карфаксом и авточеком, а так же общим состоянием кузова и агрегатов по результатам диагностики, кузовного ремонта найдено не было, все приблуды работалют исправно.

Вчера стукнул ровно месяц обладанием авто, позади пять с небольшим тысячь километров (комп может переключать одометр в метрическую систему), из них 80% это межгород дорога Москва-Орел, симферопольское шоссе, довольно неплохое место испытать ходовые свойства авто и комфорт передвижения, т.к. трасс местами откровенно херовая, а местами прям идеальный автобан...

За это время после покупки было сделано большое ТО, с заменой всех фильтров, жидкостей (включая АКПП), ремней навесных агрегатов, роликов, свечей с проводами, установлен ксенон на ближний свет, за все отдано 27 тыс рублей, использовались только оригинальные запчасти фирмы Моторкрафт, кроме ксенона. Пока это все траты на обслуживание.

Попросил салон поставить на учет и пройти ТО ~ 11 тыс руб.

По расходу бензина развенчал для себя миф о мегапрожорливости пиндосов с большими движками, по трассе ест порядка 12 литров на сотню, по городу колеблется 15-16 литров, поднимаясь до 18 по сильным пробкам, замерял по баку, комп кажет 15-16 и на трассе и в городе. Бензин 92-й, в мануале написано от 89-го.

По ходовым качествам авто нечто среднее между лимузином и спорткаром, с одной стороны по прямой идет вальяжно покачиваясь и практически не замечая колдобин и стыков, с другой стороны на скорости большей как бы собирается и становится более упругим, руль тяжелеет. То же и в поворотах и резких перестроениях, валкости как по прямой не ощущается, авто почти не кренится и по повадкам не отличается от обычного легкового авто, возможно немаловажную роль здесь играет полностью независиммая подвеска спереди и сзади.

Посадка за рулем очень удобная, кресла в меру мягкие, но седалише такого размера, что я невольно удивился, какую нужно иметь жопу, чтоб его полностью покрыть, видимо это есть правильный расчет для любителей биг-маков, регулировок масса, кожа довольно приличного качества и настоящая с замятинками, не то, что я видел на других авто типа прессованной как у нового гранд-чироки. Обзор хороший, за исключением левого зеркала, там большая мертвая зона, лечится установкой дополнительно выпуклого кругляшка. Руль удобный кожанный с кнопками управления круизом и музыкой.

По музыке - штатная акустика крайне неплоха, в двери воткнуты огромные блины, плюс штатный саб в багажнике интегрирован в стенку. Качает очень неплохо, басы проникают аж до желудка, неплохо звучит на высоких. Голова двухдиновая штатная, ловит только нечетные и имеет ченджер на 6 дисков, еще там есть спутниковое радио, в багажнике где домкрат стоит рессивер, а на крыше маленькая плюшка, как все это работает пока не разобрался.

Все кнопки расположены удобно и доступно, рпавда на левый подрулевой (он один, справа кочерга АКПП) довольно перегружен всякими включателями дворников и поворотниками, а так же дальний свет. Управление светом вынесено как у немцев слева от колонки крутилка, есть функция автоматического управоления светом (датчик света).

Салон трансформер, третий ряд убирается в пол, второй разбит на три отдельных сидушки, которые можно складывать или вообще вынимать. Спинки второго ряда регулируются по наклону все три раздельно.

Климат раздельный для передних пассажиров, для задних отдельный блок сверху перед зеркалом, причем потоком можно управлять, сзади четыре сопла в потолке для подачи воздуха, плюс в ногах.

Пластик мягкий и приятный на ощупь, внутри довольно консервативно, нет новомодных примочек под хайтек.

Люк штатный имее два варианта - открыть закрыть и приподняться.

Шумоизоляция отличная.

По говнам не лазил (авто не для этого, хоть там и рама и несколько вариантов подключения, авто (постоянный задний и автомат подкл передка при пробуксовке), лоу (полный привод до 80 км/ч) и хайт (постоянный полный с пониженной)). 2,5 тонны на шоссейной резине с длинной базой абсолютно не для говномеса, по проселку едет отлично, небольшие лужи преодолевает без проблем, в песке не буксует, немного покатал по пашне на полном приводе вообще без проблем.

Авто в общем то для трассы, тяги у движка достаточно что бы легко обгонять даже автопоезда на подъеме, на трассе легко держит темп в левом ряду, ускорения что с места, что на скорости отличные, легко поднимает со 100-120 км/ч до 180, далее ограничитель. на 180 обороты в р-не 3000, на 100-120 - 2000 соответственно. В городе вообще тахометр больше 2500 практически не поднимается. АКПП 5-ти ступенчатая.

Пока вроде все, на неделе буду менять стойки, поскрипывали еще при покупке, может еще что приговорят, но вроде подвеска у них кондовая и недорогая.

И еще, брал в салоне, который на них специализируется, специально гнать не стал, не люблю котов в мешке, попал под акцию гарантия на двиг и акпп бесплатно год.[img][/img]

Последний раз редактировалось: Перец (29 Сентября 2008 16:18), всего редактировалось 1 раз
Camel
фотку перезалей, не показывает у меня

поздравляю!
Перец
DAI
Поздравляю! Солидное авто. Большой и безопасный.
mikal
Присоединяюсь к поздравлениям. Интересно будет почитать, как себя проявит. Расход уже удивил. Немного для такой махины.
kolhoznik
Классный трактор. Поздравляю.
Шурик 21083i
Поздравлюя! Солидная машина! Где покупал? Где делал ТО ? И почему купил именно этот авто? Сколько стоит страховка и какой налог? 8-)
Перец
Шурик 21083i писал(а):

Поздравлюя! Солидная машина! Где покупал? Где делал ТО ? И почему купил именно этот авто? Сколько стоит страховка и какой налог? 8-)



Спасибо!

Брал в Форсаже, они специализируются на них. У них же сделал первое ТО, бо для гарантии год на двиг и коробку обслуживание должно быть у них.

ОСАГО вышло 6500 руб, налог с 2009-го будет 15750 руб., каску не делал.

Почему купил... внешне понравилась, цена адекватна наполнению, ну недорого в обслуге.
Dimon76
Перец писал(а):

на 180 обороты в р-не 3000, на 100-120 - 2000 соответственно


Действительно так? А максимумальное кол-во оборотов до скольки?
Перец
Dimon76 писал(а):

Перец писал(а):

на 180 обороты в р-не 3000, на 100-120 - 2000 соответственно


Действительно так? А максимумальное кол-во оборотов до скольки?



Да, двигатель по характеристикам близок к дизелю, низкооборотистый, большой объем небольшая для объема мощность и очень хорошая тяга на низах. На трассе в кикдауне крутится до 5 тыс, но в основном достаточно 4-х до хорошего разгона. С места, тапку в пол, моментально раскручивается до 5-ти, переклучения идут в р-не 3,5-4 тыс. В обычном режиме по городу переключается до 2,5 тыс оборотов. 60-80 км/ч тащит на чуть больше тысячи оборотах.

Еще, седня продиагностировал подвеску с пристрастием, источником скрипа оказались втулки стабилизатора, цена вопроса 480 руб штука и 500 руб замена, все остальные элементы, включая стойки в отличном состоянии и без намека на износ. Еще был замечен текущий сальник заднего моста, видимо после замены масла стал сопливить, на сервисе сальника не оказалось, заказали, но по сальнику с работой сказали что смело уложусь в 3 000 руб.
Шурик 21083i
Есть ли форум, владельцев таких машин?
Перец
Шурик 21083i писал(а):

Есть ли форум, владельцев таких машин?



http://www.ford-trucks-club.ru/
FinVal
Пиши, как дальше машинка служить будет.

Слышал от людей, что сыпятся эти форды. С фирмы слили 2 штуки таких. Интересно, врут, нет.

П.С. Американец на 4-х литрах и 15 литров в смешанном? Не верю!)))
Cobusca
Машинка внешне симпотная.Рабочая,универсальная,на все случаи жизни.
В расход 15л.,не поверю никогда,сколько-бы и как-бы ни божился и ни клялся автор.
-alex-
поздравляю!
Перец писал(а):

По расходу бензина развенчал для себя миф о мегапрожорливости пиндосов с большими движками, по трассе ест порядка 12 литров на сотню, по городу колеблется 15-16 литров, поднимаясь до 18 по сильным пробкам, замерял по баку, комп кажет 15-16 и на трассе и в городе. .


у него по паспорту-то в городе от 16 литров...
ты на газ-то нажимаешь?
у мня на 2.5 такой расход как ты указал..
а на 4.0, да ещё при такой массе пахнет двадцаткой на сотню..
Перец
-alex- писал(а):

поздравляю!

Перец писал(а):

По расходу бензина развенчал для себя миф о мегапрожорливости пиндосов с большими движками, по трассе ест порядка 12 литров на сотню, по городу колеблется 15-16 литров, поднимаясь до 18 по сильным пробкам, замерял по баку, комп кажет 15-16 и на трассе и в городе. .


у него по паспорту-то в городе от 16 литров...
ты на газ-то нажимаешь?
у мня на 2.5 такой расход как ты указал..
а на 4.0, да ещё при такой массе пахнет двадцаткой на сотню..



Я специально посчитал средний расход по затратам на бензин с момента покупки авто. Всего бензина было куплено на 18 000 руб. (заправляю на тыщу ровно), за это время пройдено 5500 км, если принять цену бенза 24 руб, то получается я купил за все время ~740 литров. Используя прием из математики под назавнием пропорция, получаем расход 740Х100/5500=13,5 литров на сотню... Учитывая погрешности, думаю расход в р-не 15 вполне реален.

Кто бы что мне не говорил, но средний расход получился именно такой... В принципе это вполне обяснимо, бо 85% пробега составили загородные трассы, где в среднем я передвигался со скоростью 100-120 км/ч и довольно большие отрезки на круизе. К тому же я живу в центре (Китай-город), работаю на Нижегородской, и еду в основном на встречу потоку утром и вечером, посему в пробках не стою вообще... Ну и на выходных езжу на дачу, так же почти без пробок, т.к. выдвигаюсь в субботу в р-не обеда, когда основная масса уже проехала.

Стиль езды спокойный, без резких разгонов и перестроений, переключения передач идут в р-не 2000-2500 оборотов, плюс ко всему двиг расчитан на 89-й бенз по мануалу и наклейке на крышке, так что заправляя 92-м расход немного снижается.
802
Развею миф о прожорливости американцев - вчера возвращался из Новгородской области, заправился в 300 км от Москвы на предпоследние 1000 рублей и понял что мне этого не хватит до юга Москвы ибо еду я обычно по трассе 140-170 км/ч и комп кажет расход 15-16 литров, зато кайф Laughing Было принято решение тошнить 80-110. Обнуляю комп и ползу до МКАД со скоростью матерого дачника на 412-м москвиче, поначалу комп казал расход 10,5-10,6, ехал я вяло и без ускорений, все обгоны с ходу без подгазовки, в Клину, Солнечногорске и под Зеленоградом пришлось потолкаться в пробках, в итоге при выезде на МКАД средний расход за 30 км составил 11,1 км, бензина в баке осталось дофига и я с воплем Fuck full economy прожал правую педаль до упора и за 21 минуту проехал от Ленинградки до Каширки :-D

ЗЫ Машын Grand Cheroke второго поколения, мотор самый мощный на них устанавливаемый - 4,7 литра 260 лошадей.
-alex-
Перец писал(а):

Учитывая погрешности, думаю расход в р-не 15 вполне реален.


на трассе - согласен, о чем ты сам и написал..
Перец писал(а):

85% пробега составили загородные трассы



802 писал(а):

Развею миф о прожорливости американцев


ещё один развеватель..
802 писал(а):

со скоростью матерого дачника на 412-м москвиче


11 литров на холостом ходу по трассе - это экономично? :-D
для чего покупать такой агрегат для того чтоб тошнить как дачнег, гладить педали и экономить каждый литр..???
для того, чтобы где-то написать:
802 писал(а):

ЗЫ Машын Grand Cheroke второго поколения, мотор самый мощный на них устанавливаемый - 4,7 литра 260 лошадей.

Smile
да уж..понты дороже денег..
РЕАЛЬНЫЙ городской расход-то назовите..
20 или больше?
Перец
-alex- писал(а):

для чего покупать такой агрегат для того чтоб тошнить как дачнег, гладить педали и экономить каждый литр..???



Я не знаю по поводу 802-го, насколько он пишет, любитель говна помесить, а там с дохлым движком делать нечего...

Мне же нравится больше всего универсальность данного авто, удобство передвижения на них на дальние расстояния, безопасность и т.д., и я же не виноват, что движки у них начинаются от 4 литров... По пробкам я писал, что расход по компу поднимается до 18 литров, когда я полз из Шереметьево. Меня не напрягает большой расход, я могу себе позволить прокормить авто и даже морально был готов к расходам за 20-ть, просто приятно удивила скажем так "экономичность" и я не собираюсь сознательно искать пробки, что бы посмотреть максимальный расход.
802
-alex- писал(а):


11 литров на холостом ходу по трассе - это экономично? :-D
для чего покупать такой агрегат для того чтоб тошнить как дачнег, гладить педали и экономить каждый литр..???
для того, чтобы где-то написать:

802 писал(а):

ЗЫ Машын Grand Cheroke второго поколения, мотор самый мощный на них устанавливаемый - 4,7 литра 260 лошадей.

Smile
да уж..понты дороже денег..
РЕАЛЬНЫЙ городской расход-то назовите..
20 или больше?



Еще раз назову причину моей экономности - за выходные куда-то прохихикал почти все имеющиеся с собой деньги, заметил это на заправке в 350 км от дома, на 1000 заправился, последние 300 рублей оставил на всякий случай. В обычном режиме езды с ветерком мне бы не хватило 45 литров до дома, пришлось бы ночью кого-то напрягать шоб мне подвезли бензин - гораздо гуманнее устроить заезд на экономичность Laughing 11 литров 92-го - это конечно больше чем Ока хомячит, но вцелом не так уж много. В городе машын жрет 20-25 литров в зависимости от гиблости пробок. В говнах расход аццкий - комп выдает до 60-70 литров :-D
-alex-
802 писал(а):

В городе машын жрет 20-25 литров


вот в этот расход охотно верю..
зы..просто сам подумывал о таком трахторе.. 8)
Перец
Поменял сальник заднего привода, с работами оригинал, да еще модернизированный встал в 4150 руб. половину стоили работы, т.к. для этого снимался задий правый привод целиком с колесом и всеми причиндалами...

Устранил дребезг от саба сам за 10 мин путем снятия пластиковой обшивки стойки между задней дверью и задним стеклом. Дребезжало крепление ремня безопасности, подтянул болты - дребезг исчез. Теперь наслаждаюсь глубокими басами и прочими умц-умц и тымц-дымц...

Пробег с момента покупки ~ 8000 км, больше никаких проблем и косяков не вылезает. Авто ездит без проблем (тьфу три раза), каждый день и помногу. Через пару тыщь буду планировать ТО, че почем - отпишу.
Перец
Позади 12000 км с момента покупки, сделал ТО (масло, фильтр, диагностика) вышло в р-не 5 тыс рублей, по всем узлам и агрегатам диагностика показала их отличное состояние, масло за 10 тык осталось на том же уровне как залили, подвеска - гуд, электрика полностью исправна, все работает, никаких претензий.
На днях ночью кто то высадил боковое окно, залез в машину, обшманал бардачки, машина заорала, охранник видимо спугнул этого козла, т.к. двери и даже не открыли, через окно в бардачек залез, но брать там было нечего, как и во всей машине... Стекло в тот же вечер вставил новое, цена вопроса 4200 стекло, 600 работы.
Уже больше месяца не выезжал за пределы МКАДА, расход поднялся, по компу кажет 19,2 литра, езжу каждый день.
802
Перец Где-то слышал - если фордожып в говнах не мучить - на нем твои внуки еще поездят Wink
MorticiaN
802
как за ним при этом смотреть, а то мож и самому не хватит.

Перец
с покупкой, у нас с батей такойже, тока 95 года, и комплектухой по проще. но с мех-муфтами г@$но смачно месит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы