Страница 2 из 5
Перец
802 писал(а):

Перец Где-то слышал - если фордожып в говнах не мучить - на нем твои внуки еще поездят Wink



Кондовый аффто, надеюсь внуки смогут позволить себе что н-ть поновей...
Перец
MorticiaN писал(а):


с покупкой, у нас с батей такойже, тока 95 года, и комплектухой по проще. но с мех-муфтами г@$но смачно месит.



Спасибо, я г@$но на нем даже и не пробовал месить, и не собираюсь, немного по пашне покатался и то сухо было...

Этот экземпляр уже не для говномеса сделан.
doub
FinVal писал(а):

Пиши, как дальше машинка служить будет.

Слышал от людей, что сыпятся эти форды. С фирмы слили 2 штуки таких. Интересно, врут, нет.

П.С. Американец на 4-х литрах и 15 литров в смешанном? Не верю!)))


сыпятся
мож этот в хорошем состоянии, да и свежий относительно
друг барз за 300 десятилетний, жил под ним, ели скинул его лоху какому то
Шурик 21083i
doub
Друг твой наверное слишком умный, раз десятилетний взял......
doub
Шурик 21083i писал(а):

doub
Друг твой наверное слишком умный, раз десятилетний взял......


достаточно умный, авто берут для разных целей Smile
Перец
15 с копейками тыс, полет нормальный, все работает (тьфу 3 раза).

Ездил на той неделе в Омск, там у партнеров в конторе такой же Эксплорер, за 2 года проехали на нем 120 тыс км, причем иной раз ездили на объекты по 2 тыс км в одну сторону, машина реально эксплуатируется нещадно, за все время ниодной поломки, в т.ч. и по подвеске, правда по говнам не ездят.
Перец
Позади 20 тыс. пробега и чуть больше полугода эксплуатации.

Сейчас подошло время отчередного ТО, некоторое время назад начались стуки в подвеске, особо не донимали, но все же... так же стало бить при торможении. Сегодня был в севисе, сделал диагностику всего авто, особо пристально подвеску.
Итогом были приговорены передние нижние шаровые, втулки стаба передние и задние, диски (проточке уже не поддаются, большой износ, походу еще с завода) с колодками и правый сальник переднего моста. Работ набралось на 8 тыс рублей, дорого стоит замена сальника (2100 руб) и шаровых (4000 руб).

По запчастям:

00091 FORD Шаровая опора, нижняя 2L3Z 3050 AA 2 1 491.00
00929A BENDIX Колодки тормозные, передние MKD833 1 1 673.00
01170 MOTORCRAFT Диск тормозной, передний BRR 98 2 3 836.00
01943 FORD Втулка стабилизатора переднего 4L2Z 5484 DA 2 560.00
01944 FORD Втулка стабилизатора заднего 3L2Z 5493 CA 2 728.00
ИТОГО: 14 903.00

По остальному все гуд

ЗЫ: Можно было в десятку по запчастям уложится китайщиной, но решил не испытывать их изделия, а канадский неоригинал стоит почти столько же.

Вот как то так.
zlexx
Шикааарная машина! От души поздравляю. gpn
Перец
Накатал 25 тыс., полет нормальный, масло не жрет все работает, музыка брянчит. Зацарапал передний бампер об Хонду ЦРВ, попал ей в дверь, бампер крепкий, въела в жопу пежо 308, царапина почти незаметрная, задний бампер тоже порадовал, проверил крепления, все нормально, крепления даже не сдвинулись. Царапин почти незаметно, забил, содрав 5 тыс рублей с владельца пежо.

С приходом тепла расход заметно упал, сколько не считал, но заправлятся стал реже (или цены упали,я так и не понял).
TranSport
Перец писал(а):

С приходом тепла расход заметно упал, сколько не считал, но заправлятся стал реже (или цены упали,я так и не понял).


прикольно написал!
Перец
TranSport писал(а):

Перец писал(а):

С приходом тепла расход заметно упал, сколько не считал, но заправлятся стал реже (или цены упали,я так и не понял).


прикольно написал!



Комп кажет 15,4 в смешанном режиме, сейчас за городом заправляюсь, на выхах заправлялся в Балашихе 16,5 руб. 92-й, где пост ГИБДД по щелчку.
Шурик 21083i
Перец

В чем отличие между Explorer II и Explorer (U) ?
Перец
Шурик 21083i писал(а):

Перец

В чем отличие между Explorer II и Explorer (U) ?



Ни в чем, платформа на которой построили Explorer II носит обозначение U, видимо отсюда и индекс. Предыдущая платформа называлась U2.
Шурик 21083i
Вот например смотрю авто.ру .... http://www.cars.auto.ru/cars/used/ford/explorer/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&m%5B%5D=4510&m%5B%5D=6423

Там и (U) и (II) обозначения. Значит чем то все-таки отличаются... Unknown
Перец
Шурик 21083i писал(а):

Вот например смотрю авто.ру .... http://www.cars.auto.ru/cars/used/ford/explorer/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&m%5B%5D=4510&m%5B%5D=6423

Там и (U) и (II) обозначения. Значит чем то все-таки отличаются... Unknown



Забей, это одинаковые машины, отличаются лишь комплектациями, ну и встречаются заднеприводные варианты.

Если не секрет, нтерес связан с покупкой данного авто?
Шурик 21083i
Перец
Автомобиль попал в сферу Моих интересов. Интересует 2006 модельный год. Вот сижу и изучаю... supercool
Перец
Шурик 21083i писал(а):

Перец
Автомобиль попал в сферу Моих интересов. Интересует 2006 модельный год. Вот сижу и изучаю... supercool



Хороший выбор gpn хотя салон сделали совсем попсовым...
802
Шурик 21083i писал(а):

Перец
Автомобиль попал в сферу Моих интересов. Интересует 2006 модельный год. Вот сижу и изучаю... supercool



Таху бери - покондовей и покомфортней будет практически за те же деньги.
Роман-НН
802 писал(а):

Таху бери - покондовей и покомфортней будет практически за те же деньги.


"Шевроле" (GM) что-то совсем поплохело.... "Форд" покрепче на ногах вроде стоит.
802
Роман-НН писал(а):


"Шевроле" (GM) что-то совсем поплохело.... "Форд" покрепче на ногах вроде стоит.



А как это должно повлиять на эксплуатацию трех-четырехлетнего автомобиля? Предвижу лукавый вопрос про запчасти, поэтому на упреждение сообщу что они в основном изготавливаются в Канаде, а для особо бережливых - в Китае.
Роман-НН
802 писал(а):

А как это должно повлиять на эксплуатацию трех-четырехлетнего автомобиля?


я думал речь о новом.... А так пофиг конечно...
Тоха Купчинский
Таха что-то слишком уж мощщщщная
Перец
802 писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Перец
Автомобиль попал в сферу Моих интересов. Интересует 2006 модельный год. Вот сижу и изучаю... supercool



Таху бери - покондовей и покомфортней будет практически за те же деньги.



Таха - 300 лошадей, налоги большие, салон внутри ахтунг... Можно ездить на транзитах, но чую скоро этих умников прижмут очередной поправкой, можно искать льготника, но риски определенные...

Можно замутить понижение лошадей, но мне кажется гиморно, т.к. там походу один двиг, вариантов нет.

Читал в свое время отзывы на нее, не очень с надежностью, у фордов получше будет.

Можно рассмотреть Дюрангу как вариант, тоже много и не дорого и V8 до 250 лошадок, салон правда тоже не очень.
Перец
Еще Трэйл дешевый как г@$но, за 500 к можно трехлетку диллерскую в шоколаде взять, правда там тоде налог приличный, ну и салон убогий, а внешне ниче таг, получше Эксплорера.
Муса Джалиль
А Триал Блейзер как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы