Страница 1 из 1
Dranik
Вопрос такой , хочу октивировать АПС 4 он у меня с салона не октевирован и ключи мне не дали да я и не спрасил, а щас у другона взял 3 ключа 1красный и 2 чёрных вот и думаю подойдут ли они к моему АПС 4 у него тоже АПС 4 ???
DidJ
Подойдут. На ключах должно быть написано апс-4 снизу, по крайней мере на моих есть такая выштамповка.
-=Worm=-
Dranik
подойдут.
Dranik
тоесть могу смело прописывать коды? да АПС 4 на них написано. А сложно или нет.?и насколько надёжное это устройство?
DidJ
Я со второго раза запрограммил. Теперь машина меня приветствует двойным писком. Посмотри ещё интересную ссылку http://asgloom.narod.ru/aps.html
В моём замке даже бобина была, я только провод намотал. Очень удобно. Защел, открыл дверь, вставил ключ, и АПС уже его опознала.
legalize
А концы провода куда? припаивать в сам АПС?
DidJ
legalize писал(а):

А концы провода куда? припаивать в сам АПС?


Зачем прям в апс. Разбираешь стандартный считыватель, отпаиваешь от него разъём черного цвета, можно и откусить, концы провода к нему. Я декупал катушку от шнивы, хотел внедрить в свой замок, но при разборе обнаружилась пустая бобина, на которую я и перемотал шнивовскую обмотку, которая, кстати, в мой замок просто так не влезла бы. Так что у меня провод был готовой длины и танцев с бубном со сматыванием витков не было.
legalize
прикольно, надо и себе будет заколхозить катушку!!! Спасиба!!!
Dranik
А кто нить знает как их самоому прописать ато 2 мурзилки а не в одной нету как прописывать ключи , может ссылку кинете???
DidJ
Wanderlust
А в свете последних открытий в "надежности" АПС-4 смысл его активировать?
Dranik
Wanderlust вот я тоже думаю как он по надёжности будет и не палучится что я где нить с ним встану и вообще обратно после прописки ключей мона всё вернуть обратно тоесть опять усыпить его и как???
comanche
Я три года отъездил на 2114 с активированной АПС-4, глюков не заметил, к тому же там есть режим альтернативного запуска.
DidJ
Wanderlust писал(а):

А в свете последних открытий в "надежности" АПС-4 смысл его активировать?


И что за такие открытия?
Wanderlust
Цитата:

вот я тоже думаю как он по надёжности будет и не палучится что я где нить с ним встану


В последних модификациях вроде как пофиксили баги, и теперь устройство достаточно надежное. Однако, как описывают - очень критична работа апс при сильном разряде акб - не исключена запись "мусора" в память устройств; наиболее вероятное и наименее приятное оказаться с разряженным аккумулятором (и не работающим двигателем) зимой. И еще нет гарантии совместимости бк и апс, использующих линию к-лайн.
Цитата:

И что за такие открытия?


Не так давно, вот не помню кто, занимаясь своей бортовой сетью случайно открыл способ, как манипулируя напряжением бортовой сети обойти иммобилайзер апс-4. Способ настолько простой и быстрый, что под впечатлением от найденного он отписал на форуме "рецепт", который по требованию общественности (повторившей способ) был вскоре удален. От такого способа обхода защищен иммо апс-6.
Итого, низкая защищенность в купе с низким удобством пользования - лично я не стал, и не буду активировать (а то вообще дойдут руки демонтировать). Покупать апс-6? Мне рассказывали серию случаев, когда машины угоняли методом частичной погрузки - имхо лучший выбор сигналка с пейджером дополненная автономной системой типа car-monitor.
homo praktikus
Да по напряжению есть набольшой косячок. А по остальным параметрам надёжности - 6 лет полёт нормальный. Даже если АКБ разряжался в 0 (даже лампочки не горели на приборке), ставил другой АКБ и всё гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы