Страница 1 из 2
backhand-boy
Не поздно ли я спохватился при +10 еще не поздно? Собственно интерисует чем лучше мовилем или еще чем нибудь? И сам процесс как это делается? Надо снять пластиковые накладки внутри салона и залить в дырки? А сколько наливать? А выливать как? Заранее спасибо
backhand-boy
И вообще сильно ли необходима данная процедура перед зимой?
backhand-boy
Это не стёб ответьте ктонибудь я серьезно 2 зимы ездил ни разу не проливал пороги пока в норме, но вот думаю на эту зиму пролить не знаю как правильно сделать
ScalpEL
Я затыкаю ватой и лью отработку если через 2 дня вата сама не выпадет вытаскиваю. Обычно всегда выпадает.
backhand-boy
ScalpEL
что именно ты затыкаешь ватой?
backhand-boy
вот это амнистия 50 просмотров 1 ответ тема что баян? я в поиске ниче не нашел
Kirgudu
backhand-boy писал(а):

ScalpEL
что именно ты затыкаешь ватой?



Водосливы в порогах. Несколько прямоугольных дырок внизу порогов на выштамповках. В добавок их надо регулярно чистить. Я залил в них по два балона мовиля. Еще не плохо снять боковые накладки под торпедой и завигачить туда мовиля. там ржавеет них стоек. ;(
backhand-boy
Kirgudu
в один порог 2 балона мовиля? я правильно понял? А есть мнение что вонять сильно будет у тя как сильно воняло? А водосливы эти могут быть забиты я так понял ибо ни разу не заглядывал в них и не чистил?
А ты затыкал тоже ватой?
ScalpEL
backhand-boy писал(а):

что именно ты затыкаешь ватой?


Kirgudu писал(а):

Водосливы в порогах.


Kirgudu писал(а):

В добавок их надо регулярно чистить.


+1
Kirgudu
backhand-boy писал(а):

Kirgudu
в один порог 2 балона мовиля? я правильно понял? А есть мнение что вонять сильно будет у тя как сильно воняло? А водосливы эти могут быть забиты я так понял ибо ни разу не заглядывал в них и не чистил?
А ты затыкал тоже ватой?



Да чем угодно, можешь плотной бумагой, деревяшкой, резинкой, пластиком. Я автопластилином сверху залепил и все. Ну два баллона - мелких. Если большой - один на порог. Экономить смысла нет, сгниет нафиг.

Конечно, лучше по жаре это делать. Взять нигрола и залить туда, или теплой смесью пуш сала и отработки. Оснавная фишка в том, чтобы металл всегда был масляный. Ему тогда никакая влага не страшна.
volokh
а можчтобы не заморачиваться - заехать на СТО, где делают антикор и за небольшую плату тебе его сделают.
zubilo2109
А сколько сейчас стоит сделать антикор в сервисе ?
Подскажите кто знает .
backhand-boy
мне антикор полный не надо мне лишь пороги пролить
Miner
Я себе недавно делал. Отработка+битум+солидол. Примерно равными частями. Всё это хорошо нагрел в ведре помешивая. Закрыл все отверстия в пороге. Сначала залепил их пластилином, но так как масло горячее, то все быстро отвалилось. Пришлось срочно затыкать что попалось под руку - кусочки антишумки. Потом снял в салоне пласмассовые накладки и в отверстия через мет. воронку (можно бумажный кулек из плотной бумаги и обрезаным дном) залил в пороги литра полтора - два этой мазуты. И так поездил пару дней. Потом подставил баночки под отверстия и слил. Прошло уже дней десять а ещё капает. Запах в салоне конечно есть, но он быстро выветривается.
backhand-boy
Miner ясно спасибо. но я все же наверно мовиль залью а то отработки у меня нет
comanche
я отработку распылителем брызгал, повсей поверхности масляная пленка создается. имхо мовиль лучше аэрозольный бери
Michail_09
Загонял смесь мовиля и масла электрическим краскораспылителем сняв резиновые пробки в нишах колес. То, что стекало через сливные дырки, собиралось и снова в распылитель. Процесс заканчивал, когда в пороге "приживался" примерно литр этой жижи. Загонял попеременно через дырки в передней и задней нишах.
Аэрозольный баллон конечно удобней, но чтото к такому мовилю доверие падает, как видишь его шелушение после высыхания. Остается надежда, что это только на открытых поверхностях, а в полостях все нормально.
Теперь главное.
Перед обработкой необходимо выгрести всю застывшую грязь из порогов. В правом, возле заднего колеса, ее ой как много. Выковыривается проволочным крючком через резиновую заглушку снизу.
Если мовилить сейчас, то машина будет жутко вонять до майского-июньского тепла, зато пороги не сгниют Smile .
backhand-boy
Michail_09 писал(а):

Если мовилить сейчас, то машина будет жутко вонять до майского-июньского тепла, зато пороги не сгниют


обрадовал...
backhand-boy
а вообще надо ли оно? 2 зимы я не мазал и не сгнили же может и не обязательно?
Sanek_Nnov_21099
backhand-boy писал(а):

2 зимы я не мазал и не сгнили же может и не обязательно?



гниют внутри, Вот как по весне полезут рыжики... Very Happy
Michail_09
backhand-boy писал(а):

а вообще надо ли оно? 2 зимы я не мазал и не сгнили же может и не обязательно?


Надо или нет - решай сам. А чтоб не воняло и небыло хуже, можно просто масла залить предварительно залепив сливные и вентиляционные отверстия. Правда, если есть дырки в салон, то оно выйдет под коврики.
EugenB
Таааак, а поподробнее про дырки в салон (мож какая карта этих самых дренажных и вентиляционных отверстий есть?). Уже заметил у себя рыжики на правом пороге Sad Машина с 2004 года, я 2 хозяин (не знаю как антикорил первый хозяин после покупки). Есть смысл спасать пороги?

Еще попутно спрошу, как называется эта черная субстанция, которой красят пороги? Думается что антигравий, но хотелось бы узнать поточнее. И как его наносить? А то уже постирался местами, надо бы обновить.
backhand-boy
EugenB писал(а):

Еще попутно спрошу, как называется эта черная субстанция, которой красят пороги? Думается что антигравий, но хотелось бы узнать поточнее. И как его наносить? А то уже постирался местами, надо бы обновить.



Правильно думается. Наносить обычно покупаешь аэрозольный антигравий твоего цвета черный небось, лучше взять подороже рублей за 300 фирму не помню хотя можно и боди за 120 но он похуже наверно. Смотришь есть ли ржавчина если есть зачищаешь можно обработать дополнительно преобразователем ржавчины hi-gear(офигенная вещь ржа прям на глазах превращается в какуюто темно фиолетовую субстанцию с предотвращением ржавения(последнее пока не проверено)) вот а дальше обезжириваешь чем нибудь ждешь пока подсохнет и распыляешь антигравий, все это желательно делать при температуре больше 10 гр. цельсия
backhand-boy
Michail_09 писал(а):

Правда, если есть дырки в салон, то оно выйдет под коврики.



дырки есть которые под накладками пластиковыми, через которые я и собираюсь заливать( а через что еще заливать не через дренажные отверстия же) но я думаю что через них не будет сочится ведь накладка на шурупах как никак придавит наверно

Вообщем взял вот себе 3 литра мовиля и автопластилин Very Happy

завтра займусь наверно, это будет мой первый опыт проливки порогов Smile
tutaev
а лучший самый антикор - это большие брызговики на ПЕРЕДНИЕ колеса. И пароги спасешь и днище. Я на ортца машине помню мовиля набрызгал, через дренажные отверстия, и дырки в пластмассе для вентиляции сделал на накладках, которые с парогов вверх к торпеде поднимаются, напротив дыр в кузове за накладками! Машина 2004г 99я, дак вродебы за 4 года даже днище особо не попачкалось. А гниет скорее всего, из-за того что влага в порогах не сохнет... вентиляции нет!
Че там вентиляция в порогах, вентиляции нормальной нет в салоне, пока окошко не приопустишь! Есть мысль в богажнике дырок несколько сделать, в полу где нибудь, чтоб воздух через весь салон шел! На иномарках специальные шторки есть, под бампер весь воздух салона выходит.
Ни кто не думал об этом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы