Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличить клиренс,стоит ли начинать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Увеличить клиренс,стоит ли начинать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 12:28
Ответить с цитатой

Всем салют.Есть 21063,машину использую не часто,хочу приспособить для поездок на дачу в зимний период,соответственно там нужна хорошая проходимость.На ниву денег нет,хочу с этой заморочится.Есть ли смысл?
Люди знающие напишите минусы пожалуйста и что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 12:31
Ответить с цитатой

kegli, вот нафига зимой повышенный клиренс? Летом ясно - грязь, колея, а зимой-то зачем? И как собираетесь от заднего моста отделаться? 165/80R13?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 12:51
Ответить с цитатой

Otto Frija
Так зимой тоже колея и снег.
Про задний мост не понял если честно,что значит отделаться? Confused
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 13:40
Ответить с цитатой

kegli
ж#@а будет выше а мост то нет и в тойже колее будеш мостом цеплять
и тормоза надо будет регулировать, да и передняя подвеска сильнее нагрузится,и упадет управляемость
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 13:59
Ответить с цитатой

Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 14:04
Ответить с цитатой

kegli
если здиеш нечасто то поставь зимнюю резину если такая еще продаеца НИИШП ралли спорт, по трассе больше 60 не поедеш на по снегам и говнам на ура
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 14:06
Ответить с цитатой

kegli писал(а):
Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(

Почему без вариантов- цепи, у меня до дома с дороги 300 метров с подьемом и поворотом, на шипованной иногда никак не подняться. конечно геморойно ставить но всегда доеду.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 14:46
Ответить с цитатой

sharabu
Должны продаваться:)
48rus
Цепи хорошее средство,но на морозе их ставить не в радость:)
Сапвибо
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 21:46
Ответить с цитатой

kegli, ребята забыли сказать, что НИИШП даст около 30-40 метров проигрыша в торможении со 100 км/ч на асфальте, что равнозначно влипанию в жопу первой резко затормозившей приличной иномарке.
Мой рецепт другой: Напрячься до Нокиан или Гиславеда на шипах, но 165/80R13, и подумать о самоблоке в мост. Вот тут эффект будет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 21:50
Ответить с цитатой

Могу не дорого подогнать хаку четвертую 195/55/R15 Very Happy
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 08:38
Ответить с цитатой

Otto Frija
Про самоблок интересно,а как реализовать?Точней можно ли купить...
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 10:11
Ответить с цитатой

стоит тыщ 8-9, альтернатива, заварить, чисто дрифтерский вариант Very Happy , но тут будет чистая блока 100%, как по городу ездить, хз 8-)
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 11:55
Ответить с цитатой

kegli, можно, но варианты недешевые и иногда полуколхозные, De.neyrON уже сказал.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 14:10
Ответить с цитатой

kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARovec



На форуме 9 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 15:51
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)


И быстрее утонет :cool:

_________________
ВАЗ 21074i
Вернуться к началу
CARovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 15:57
Ответить с цитатой

kegli писал(а):
что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....


Я вот недавно на семерке пружины задние менял. Поставил тоже семерошные (с желтой краской) и заменил резиновые прокладки на новые. ж#@а у машины поднялась сантиметров на пять, а то и больше... Ездить было слегка непривычно поначалу, да и фары регулировать заново пришлось (ближний светил метров на 10). Аммортизаторы до кучи тоже заменил, но вот трясти стало заметно сильнее... Sad У нас город маленький и поэтому грешу на пружины - выбора нет, взял то, что было в наличии... Следующим летом наверное витки спиливать буду, пока потерпеть придётся. Какие там проставки, вот как опустить жопу на стандартных пружинах - вопрос ещё тот... Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 17:03
Ответить с цитатой

подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?
как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 15:47
Ответить с цитатой

CARovec писал(а):
И быстрее утонет
Это ещё как посмотреть - тут далеко не всё однозначно!
ALAN 013 писал(а):
подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?
Амортизаторы по размерам и ходу одинаковы.
По жёсткости говорить не берусь, но думаю, что так же одинаковы.
Жёсткость "Нивы" заднего моста только за счёт более жёстких пружин.
ALAN 013 писал(а):
как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?
Очень большая вероятность этого.
Поэтому (я об этом неоднократно писал), что нормальные люди не от 4-ки пружины ставят, а от "Нивы", которые абсолютно одинаковы по всем размерам со штатными "классическими".
Ну и..... минуешь ряд дополнитнльных проблем при этом....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 20:22
Ответить с цитатой

на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см. я себе на четверку такие поставил, т.к. купил машину с задранным задом и штатные аммо на отбой практически не работали (стучали). поставил москвичовские и забыл об этом. (конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее Wink
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 01:37
Ответить с цитатой

6D61696C писал(а):
на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см.
Так и поступают, если хотят всё же установить пружины именно от 4-ки.
Иначе со штатными будет стучать и можно получить отрыв верхних кронштейнов крепления...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 12:33
Ответить с цитатой

6D61696C писал(а):
конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее

ну почему же, есть выбор те же делфи, или каяба к примеру
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы