Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
Собственно:
при движении темп. около 90 (сужу по шкале на приборке). Как только встану на 5 минут (типа пробка или светофор долгий) набирает до красной зоны (но держится на грани и не превышает).
Вот и думаю все ли нормально у меня с циркулированием ОЖ, что так резко возрастает температура ? Как проверить ?
Саму ОЖ менял около 10 тык. назад.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Goshik
1. Открути крышку расширительного бачка и посмотри, бьют ли струи из 2 верхних патрубков. Должны бить, с увеличением оборотов увеличивается напор.
2. Смотреть температуру по приборке архиглупо, т.к. там показометр.
3. Лучше расскажи, как ведет себя карлсон.
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
=Moroz= писал(а):Goshik
1. Открути крышку расширительного бачка и посмотри, бьют ли струи из 2 верхних патрубков. Должны бить, с увеличением оборотов увеличивается напор.
2. Смотреть температуру по приборке архиглупо, т.к. там показометр.
3. Лучше расскажи, как ведет себя карлсон.
Вернется БК из ремонта - буду смореть по нему 8)
Карлсон врубается где-то на 100 гр. (на глаз по приборке, в БК было прошито 105). Работает, если стоять на месте темп. немного снижается от красной зоны.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Goshik
Врубается - это понятно, вопрос - через сколько отрубается? или так и молотит не переставая?
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
=Moroz= писал(а):Goshik
Врубается - это понятно, вопрос - через сколько отрубается? или так и молотит не переставая?
вроде (судя по звуку) иногда вырубается, но как часто не скажу - надо специально послушать будет.
А как должно быть ?
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Поработает до минуты и отрубается.
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
Zippo2 писал(а):Поработает до минуты и отрубается.
Я думал, что он должен скинуть темп. до какой-то отметки и только потом отрубится.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Если не ошибаюсь на 5 градусов скидывает.У меня включается при сотке, до 95 скидывает и отрубаеца.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Goshik писал(а):в БК было прошито 105)
БК может включить вентилятор раньше температуры указанной в калибровках прошивки, но никак не позже... 8-)
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
Glan писал(а):Goshik писал(а):в БК было прошито 105)
БК может включить вентилятор раньше температуры указанной в калибровках прошивки, но никак не позже... 8-)
Вполне может быть. Факт в том, что темп. держится на границе красной зоны и почти не снижается при стоянке по светофорам и пробкам.
Ujeen 30RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Термостату кирдык приходит, у самого так было, потом вообще заклинило закрытым в самый неподходящий момент!
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Угу, конечно, чуть что, сразу термосу кирдык
По панели эти 5 градусов когда по пробкам едешь визуально хрен увидишь.Автор не парься пока, поставишь БК-посмотришь.
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
maksson писал(а):Угу, конечно, чуть что, сразу термосу кирдык По панели эти 5 градусов когда по пробкам едешь визуально хрен увидишь.Автор не парься пока, поставишь БК-посмотришь.
Ладно, тема отложена до получения БК из ремонта. А какой вообще срок службы термоса и радиатора ? (пробег 85 тык, пока ничего не менял)
biw
На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
а на холодной машине стрелка что показывает?
у меня было при холодном двигателе показывал 60-70 градусов, када лампочки менял на панели немного стукнул панель вот стрелка и ушла, переставил стрелку и все , сначала конечно проверил сам датчик(по соотношению сопротивление-температура)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
[quote="Goshik"]
maksson писал(а):А какой вообще срок службы термоса и радиатора ? (пробег 85 тык, пока ничего не менял)
А это уже к производителям с вопросами, я так думаю от 1 дня до практически бесконечности
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
biw писал(а):а на холодной машине стрелка что показывает?
у меня было при холодном двигателе показывал 60-70 градусов, када лампочки менял на панели немного стукнул панель вот стрелка и ушла, переставил стрелку и все , сначала конечно проверил сам датчик(по соотношению сопротивление-температура)
Стрелка адекватно себя ведет, т.е. постепенно поднимается темп. с нагревом ОЖ.
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
[quote="maksson"]
Goshik писал(а):maksson писал(а):А какой вообще срок службы термоса и радиатора ? (пробег 85 тык, пока ничего не менял)
А это уже к производителям с вопросами, я так думаю от 1 дня до практически бесконечности
Вдряли, батареи дома вот и то меняют вроде раз в 5 лет. Там же по идее отложения всякие должны накапливатся.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Срок службы радиатора - 2, максимум 3 зимы, потом умирает.
Goshik
и ты не ответил на мой 1, самый важный вопрос
=Moroz= писал(а):1. Открути крышку расширительного бачка и посмотри, бьют ли струи из 2 верхних патрубков. Должны бить, с увеличением оборотов увеличивается напор.
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
=Moroz= писал(а):Срок службы радиатора - 2, максимум 3 зимы, потом умирает.
Самому поменять реально ?
=Moroz= писал(а):
и ты не ответил на мой 1, самый важный вопрос
=Moroz= писал(а):1. Открути крышку расширительного бачка и посмотри, бьют ли струи из 2 верхних патрубков. Должны бить, с увеличением оборотов увеличивается напор.
Не ответил потому что еще не посмотрел. Как до машины доберусь - посмотрю и отпишусь 8)
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Я тоже обратил внимание года через два, что вроде стала быстрее греться. БК нет, так что судил по приборке и включению карлсона. Ну замечал и замечал. А тут пришлось заменить радиатор, т.к. пробил его. Ситуация с нагревом явно улучшилась, как на новой стала. Так что состояние радиатора точно на это влияет.
Кстати стоил он 1200 р. Для замены надо решётку радиатора и бампер снимать.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
nnnddd писал(а):Для замены надо решётку радиатора и бампер снимать.
Ненадо там ничего снимать. Снять воздухан (мне не надо
), открутить патрубки, открутить кожух с карлсоном, вынуть его, вынуть радиатор. Работы реально минут на 40.
Goshik
Не только реально, а даже глупо из за этого на сервис гнать.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Goshik
При замене есть только небольшая засада с нижней шпилькой. Она под балкой. Неудобно откручивать, и чтобы снять с нее кожух, надо радиатор приподнять и низ его подвинуть вперед, в сторону решетки. Я уже писал, если после снятия нижнее отверстие кожуха прорезать вниз до конца и сделать из него вилку, избавишь себя от проблем при устаноке и следующем снятии (ттт)...
А так, реально открутить надо 3 хомута, и 5 гаек, ну и ВФ снять.
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
=Moroz= писал(а):Goshik
При замене есть только небольшая засада с нижней шпилькой. Она под балкой. Неудобно откручивать, и чтобы снять с нее кожух, надо радиатор приподнять и низ его подвинуть вперед, в сторону решетки. Я уже писал, если после снятия нижнее отверстие кожуха прорезать вниз до конца и сделать из него вилку, избавишь себя от проблем при устаноке и следующем снятии (ттт)...
А так, реально открутить надо 3 хомута, и 5 гаек, ну и ВФ снять.
Надо будет занятся. А какой новый брать медный или аллюминиевый ?
Ujeen 30RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
maksson писал(а):Угу, конечно, чуть что, сразу термосу кирдык По панели эти 5 градусов когда по пробкам едешь визуально хрен увидишь.Автор не парься пока, поставишь БК-посмотришь.
Смейтесь смейтесь! Когда в центре города в пробке автор закипит, то я над вами смеяться буду
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Goshik
Я недавно менял, поставил снова аллюминиевый, денег что-то около 1200р. Не вижу смысла ставить медь, дороже намного...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы