VLAD(POWER) писал(а):Автор, ты конечно извини, но складывается мнение что ты странноват слегка... Ты выкытыл вхлам свою старую ходовую: амо, опоры, сайленты.. Потом просто поставил нормальные - рабочие запчасти и тебе теперь тебе все не так. Конечно будет не так по сравнению с той неуправляемой, расхлябаной лодкой. Видимо там ты уже просто катался на одних пружинах. А по существу, поставь опоры Асоми (поглощают энергию передаваемую пружиной) + какие-нибудь масляные вкладыши (масло есть масло - мягко но не устойчиво) и это будет самый нормальный для тебя вариант
1.Если вы внимательно читали мое первое повествование, то я заменил вначале опоры на СС, а дальше смотрите выше.В остальном проблем в подвеске не было.
2.Вкладыши Каябо Премиум, то есть чистое масло.
3.Был вриант и с Асоми.
4.Извините, но мне есть с чем сравнивать. Не могут 2 машины (10 и 12),за рулем которых один и тот же водитель проходить одни и те же участки дороги по-разному, причем на 12 новая штатная подвеска и она далеко не "лодка". У жены 14 и тоже все неплохо.
5. Я высказал свое субъективное мнение.На все это дело потратил около 8.5 р + неделя ушла на снятия установки.Результат меня не устроил, поэтому смотря на второй авто решено поставить оригиналы.
По поводу запчастей:знакомый директор магазина запчастей говорит всем уже который год, ставте самое дешевое разницы ни какой.Все закупаются в одних и тех же точках и у всех все одинаковое. Все остальное развод, но мы не ищем легких путей. Вкладыши заказывались по-каталогу. Асоми+СС купил в Нижнем,у официалов.
ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ, ТО КАК ГОВОРИТЬСЯ....