Всем привет.
Началось все с того, что начало сопливить соединение верхнего патрубра радика и штуцера на выходе из БЦ. Было принято решение заменить все патрубки сразу. Все купил, пришел в гараж, одел халатик и провел подготовительные работы для слива ОЖ Наученный горьким опытом, взял 5-ти литровую баклаху, а из литровой бутылки сделал воронку. Начал со слива из радиатора. Все прошло гладко, пробка осталась в воронке, ни капли мимо не пролил. Чтобы не капать на пол, воронку закрутил крышкой, достал пробку, вкрутил в радиатор. Теперь надо сливать из блока. взял другую пятилитровку, воронку, откручиваюболт и готовлюсь ловить струю. Вот и струя! Жизнь удалась. Но что-то не так... Из воронки ОЖ почему-то не уходит... МАТЬ ЕГО!!! Я ж пробку с воронки не скрутил... Воронка стремительно наполняется. Я х з че делать ибо пробка из блока была куда-то откинута... Вот и стою с воронкой в одной руке, баклашкой в другой, а охлаждайка хлещет... В панике решил, что надо снять пробку с воронки, в результате чего все джинсы, сапоги и немного халата оказываются мокры насквозь... В общем, половину объема мне все же удалось слить в баклашку. Очень злой пошел сушить одежду у обогревателя.
Теперь о патрубках. подошли все, кроме того, который от термоса на саксофон идет, оказался короче. Оставил старый. Засада с хомутами, купил NORMA, но отверткой хрен затянешь. Пошел с соседу за ключом-трубкой на 7. Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.
Вместо одогрева дроссельного узла поставил топливный фильтр от Шнивы. У него штуцеры есть.
Залил ОЖ, завел, вроде не течет. Я не использовал герметик.
Попутно заменил воздушный фильтр. Поехал выгонять воздушные пробки. С новым фильтром валит!!! Жаль, бензиновый поменять не успел.
Уф, все.