Страница 2 из 2
Alexandr972
А ты не запомнил расход воздуха на ХХ когда на диагностике был? Сравнили б с типовым перед тем как просто менять недешевый ДМРВ. Как вариант найти знакомого с имеющимся бк на борту и проводок диагностический ткнуть в свою к-линию и глянуть показания
foot
Alexandr972 писал(а):

А ты не запомнил расход воздуха на ХХ когда на диагностике был? Сравнили б с типовым перед тем как просто менять недешевый ДМРВ. Как вариант найти знакомого с имеющимся бк на борту и проводок диагностический ткнуть в свою к-линию и глянуть показания



Вот только что менял ДМРВ на точно такой же 116-й с машины-донора с такими же мозгами, 09-й прошивкой, с хорошей динамикой и расходом. Сняв его датчик увидел там маслянный налет, довольно сильный. Поставил его себе сразу заметил более грубую работу движка и ЕЩЕ БОЛЬШУЮ тупость при наборе оборотов, хотя у него все отлично работает Shocked .
Ладно, х... с ним., поставил свой датчик ему. На его машине ничего не изменилось. Так что думаю неисправность ДМРВ отпадает.
Думаю еще раз съездить на диагностику (полную) и возму там распечатку параметров.
Кстати, расход после появления тупизны увеличился с 7,5 до 10-10,5 по городу АИ-95 :ooo:
Alexandr972
напиши хоть после диагностики, что за шайтан такой был с машиной?
foot
Цитата:

порывшись в прошивке, в Боше



Его (БОШ 7.9.7) прошить можно как нибудь, а то кто говорит что паять надо, другие говорят так прошьется.
Может прошивку другую зашить и пройдет тупость?
Sergey2114
foot писал(а):

Его (БОШ 7.9.7) прошить можно как нибудь



Паять резисторы обязательно. Заодно вывести провод с переключателем на разрешение программирования и шить можно не снимая с машины.
GSVNN
foot писал(а):

Нейтрализатор убрать решил сразу после покупки авто. Купил трубу, а когда снял нейтр.-р, он был пустой, пробит ранее. ну я и выкинул его. Щас труба стоит.



Может в этом и проблемма Sad Остатки нейтрализатора забили систему газовыхлопа, потому и тупит машинка Confused
Sashkins
Автор, у меня похожая байда произошла.Только ко всему перечисленному ужасно заводится(если не сказать, что совсем не заводится).Был на диагносике, ничего путного не выяснилось...компрессияв норме, МЗ работает нормально, давление в рампе в норме, форсунки "чешут", метки стоят прально...В итоге стоит под окнами несколько дней уже...схватывает и тут же глохнет...даж не завести.
Alexandr972
Автор на диагностике был? Чем все закончилось?
rtim2006
показания ДМРВ должны быть меньше 10(не знаю в чем измеряется)
,у меня похожая беда была , он показывал 12,5(..), 3 раза был да диагностике только внимательно посмотрев определили, я его заменил. Если есть возможность попроси у кого нибудь на пять мин этот датчи , прокатись попробуй. И СО СН посмотри (мксимальное значение 2,5, нужно что бы у тебя это значение было как можно ниже)
foot
Только что приехал с диагностики.
Все параметры тщательно просмотрели. Расход воздуха на ХХ 9,4-9,5. ДК выдает от 0,45 до 0,78-0,85.
Распечатку они не делают, но хорошо что человек хороший попался. Он меня около получаса выслушивал (внимательно, а не чтобы бабки сорвать), а потом еще до подключения компа поставил диагноз: мозг с ума сошел. Подключив комп он тут же в этом убедился. Не знаю правда как это он определил, но говорит у БОША 7.9.7 есть такая особенность запоминать стиль вождения и автоматом подстраивать свои параметры под водилу. Стою и думаю, что за бред он несет.
Не веришь, говорит, сечас параметры все сброшу, верну все к заводским настройкам, отключу режим самообучения, если не понравится даже денег не возьму
( о сумме до диагностики речи не было, просто приехал и сказал делай что бы ехала). После "перезагрузки и обнуления памяти", выехав из бокса я чуть не ох..ел. Я и не думал что машина так может ездить, летает как сраный веник, движок заведеный даже не дрожит почти, вибрация салона и руля полностью пропала, звук от движка ровный мягкий. Вобщем все нормально стало, меня устраивает, и взял он всего 300р, т.е.стоимость самой диагностики.

P.S. спросил про случай Sashkins, он сказал что может быть запросто из за того же или трещина в шланге идущем от адсорбера к дроссельному узлу (очень частое явление). Диагностика может не показать никакой неисправности, надо сбросить мозги...
Sashkins
foot писал(а):

P.S. спросил про случай Sashkins, он сказал что может быть запросто из за того же или трещина в шланге идущем от адсорбера к дроссельному узлу (очень частое явление). Диагностика может не показать никакой неисправности, надо сбросить мозги...


Блин, спс огромное конечно...не ожидал Very Happy Но у меня мозг 5.1.1.(версия без адсорбера и, соответственно, без каталика и ДК).Но реально поблема не ясна.Вроде бы все норм(сеня чистил ДУ, все шланги целы), а вот не завести никак даже...такое впечатление, что что-то засорилось(не сразу сдохла, а постепенно ухудшалась проблема)короч хз полный...уж начинаю подумывать, что кто-то чего-то в бак засыпал(хотя недоброжелателей нет)... Sad
KyZZMI4
Sashkins
А компрессия есть?
Sashkins
везде по 12
Sashkins
проблема ушла...срезало шпонку на зубчатом шкиве ремня гены и ,как следствие, его провернуло...ДПКВ при этом жутко глючил Very Happy
Maniak1987
Sashkins
у меня та же самая проблема была летом, если бы раньше зарегался на форуме подсказал бы причину 100%, с ходу причем Smile Так же изза шпонки шкив проворачивался и с каждым заводом умирала машинка всё сильнее и сильнее, причем ошибок при этом не выдаётся ни одной.


foot, у меня та же самая проблема по твоим описаниям, контроллер тот же самый , прошивку только не знаю. Бортовик стоит. По показаниям на ХХ расход воздуха 10,5-11,5 , время открытия форсунки где то 4,36-4,5 (двигло с датчиком фаз) , а сигнал с датчика кислорода скачет в пределах от 0,11 до 0,66 постоянно и периодически меняется (форма я как понял синусоида), положение РХХ на холостых где то 48-50 шагов постоянно.
Тупит при троганье жёстко, провал такой что весь кузов перетрясывает просто, при переключениях тоже провалы, например переключился со 2 на 3 скорость, добавляешь газу а педаль как будто ватная, пока на 50% заслонку не откроешь разгоняться бодро отказывается.(ДПДЗ поменян и не один).
Помогите кто шарит в этом деле, в параметрах может чтото не так, на диагностику ехать времени нету. Свечи,провода,РХХ поменяны, всевозможные сеточки, ДУ промыт, подсоса воздуха нету.
Обороты ХХ 760-800 по бортовику.
Ещё расход щас жестокий стал по 12 литров на 100 Confused Confused Confused
serg3079
В январе 7.2 тоже есть самообучение? И как сбрасывать параметры на заводские?
Alexandr972
Тупит при троганье жёстко, провал такой что весь кузов перетрясывает просто, при переключениях тоже провалы, например переключился со 2 на 3 скорость, добавляешь газу а педаль как будто ватная, пока на 50% заслонку не откроешь разгоняться бодро отказывается.(ДПДЗ поменян и не один).

Та же проблема после замены ДМРВ, уже и тему создал на форуме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы