Страница 6 из 8
ALEX_69
Rezo писал(а):

Неужели ты согласен с тем, что наша мембрана способна полный свой ход пройти с такой частотой?
Неужели с такой частотой полностью отработают клапана?


При такой частоте расход бензина около 10-12л/ч(считаю по пробегу за час), запас по проиводительности пятикратный(на частоте вращения валика 2000об/мин производит насоса около 50 л/ч) полный ход диафрагмы не получится, будут колебания в районе около 1мм, только частота , по моему в два раза большая будет. Хорошего мало, но не смертельно. ЭБНу тоже придётся повторить такой-же подвиг или по частоте, или по амплитуде.
Rezo писал(а):

Такое может быть с любой цепью, в т.ч. и в инжекторе.
В чём отличие?


Это я к тому что можно совсем "обуржуиться",и под капот перестать заглядывать. Smile
Да пора здесь закругляться, от темы уползли дай боже, ну так дай волю...... Smile
Руслан NV
Вскрыл я поплавковую камеру (-25°) после 1,5 суток стоянки. Оставлял полностью прогретым. Бензин ровно по нижней кромке отверстий главных топливных жиклёров. В шланге бензин есть (при не большом опускании шланга течёт бензин). При первом же качке бензонасосом бензин льётся с шланга. Получается что бензин с поплавковой камеры не испаряется. А испаряется он из эмульсионного колодца.
Будет ли польза в моём случае от электробензонасоса? Unknown

Уровень в поплавковой камере после подкачки по нижнему краю наклонной стенки.
Так и должно быть?

После того как завёл. Решил посмотреть как работает в.заслонка. Открыл крышку кастрюли. А там хлопья Shocked . Зеленоватого такого цвета. Похоже на лёд с маслом (а может с бензином?). Что это может быть и откуда?
DmitryO70
Руслан NV писал(а):

Бензин ровно по нижней кромке отверстий главных топливных жиклёров


У меня так и через неделю стоянки.
Rezo
Руслан NV писал(а):

Вскрыл я поплавковую камеру (-25°) после 1,5 суток стоянки.....Бензин ровно по нижней кромке отверстий главных топливных жиклёров....Получается что бензин с поплавковой камеры не испаряется. А испаряется он из эмульсионного колодца.

А тебе не один ли фиг откуда он испаряется?
Главное то, что он значительно ниже нормы!
Руслан NV писал(а):

Уровень в поплавковой камере после подкачки по нижнему краю наклонной стенки.
Так и должно быть?

Нет, так не должно быть.
Уровень должен быть посередине наклонной стенки.
Вот!
А теперь пролистай назад и посмотри, разве не говорил я о том, что перед настройкой ПУ необходимо убедиться в правильности уровня, потому как влияет на старт-режим и прогрева и прочие, прочие вещи?...
Но тебе трудно что-либо доказать....
Однако "Rezo" и в этом оказался прав!
Руслан NV писал(а):

Будет ли польза в моём случае от электробензонасоса?

Будет если всё же захочешь обратить внимание на то, что я писал совсем чуть выше
Rezo писал(а):

(особенно зимой или после многодневной стоянки) ключик зажигания на старт и..... в это время (перед пуском) эл. б/насос быстенько и тихотько подкачал бензин до точного уровня и успокоился.

Руслан NV писал(а):

Открыл крышку кастрюли. А там хлопья . Зеленоватого такого цвета. Похоже на лёд с маслом (а может с бензином?). Что это может быть и откуда?

Откуда - это ты должен видеть, но это похоже очень на воду, тосол или "левое" масло.А возможно и то и другое - на "левом" масле часто образуются хлопья, особенно с возможным воздействием воды.
На бензин не похоже.
ALEX_69 писал(а):

полный ход диафрагмы не получится, будут колебания в районе около 1мм, только частота , по моему в два раза большая будет. Хорошего мало, но не смертельно.

Всё верно и не смертельно, но тут уже идёт работа клапанов.
Надеюсь всё же выйдет в форум моя статья по проблемам б/насосов и их решение, вот там всё это рассмотрено очень подробно с некоторыми выкладками показаний приборов, а не только в теории.
ALEX_69 писал(а):

ЭБНу тоже придётся повторить такой-же подвиг или по частоте, или по амплитуде.

Вот именно что нет - в зависимости от расхода, до определённого момента меняется амплитуда ( на ХХ она будет едва заметна, что дополнительно исключает негерметичность топливного клапана в попл.камере), а уж если и этого не хватит (большой расход), тогда постепенно увеличивается и частота.
На оборотах вала 6000 "закладывается" именно полный ход мембраны.
В двух словах вот так.... supercool
ALEX_69
Руслан NV писал(а):

Открыл крышку кастрюли. А там хлопья Shocked . Зеленоватого такого цвета. Похоже на лёд с маслом (а может с бензином?). Что это может быть и откуда?


Обычно такая беда наблюдается при отсутствии забора тёплого воздуха, или при обилии картерных газов и при коротких пробегах, но тогда цвет ближе к чёрному или коричневому. Левое масло, как Rezo писал, тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Rezo писал(а):

Надеюсь всё же выйдет в форум моя статья по проблемам б/насосов и их решение, вот там всё это рассмотрено очень подробно с некоторыми выкладками показаний приборов, а не только в теории.


Почитаем с огромным интересом. Если будет и про ЭБН, небезынтересен алгоритм управления им. Ждём-с.
Руслан NV
Rezo писал(а):

А тебе не один ли фиг откуда он испаряется?


Ну я сделал только вывод. Что ниже отверстий никуда не уйдёт.
Достаточно совсем чуть-чуть чтобы топливо пошло "в ход" (ИМХО)
Rezo писал(а):

Нет, так не должно быть. А теперь пролистай назад и посмотри...


Да я и впервый раз прочитал. Но уровень выставляется минимаьным зазором от поплавка до прокладки 6,5мм. С этим нормально. Рычаг поплавка не гнутый. Поплавок не дырявый. Unknown
Rezo писал(а):

(особенно зимой или после многодневной стоянки) ключик зажигания на старт и..... в это время (перед пуском) эл. б/насос быстенько и тихотько подкачал бензин до точного уровня и успокоился.


Не знаю. Думал что достаточно плюхнуть бензина чуть выше отверстий гл. топливных жиклёров (а происходит это при первом же повороте КВ). Тогда буду ставить.
Rezo писал(а):

Однако "Rezo" и в этом оказался прав!


Хватит бить себя в грудь Wink
Rezo писал(а):

Откуда - это ты должен видеть, но это похоже очень на воду, тосол или "левое" масло.А возможно и то и другое - на "левом" масле часто образуются хлопья, особенно с возможным воздействием воды.


Тосол практически не рассходуется. Масло беру в специализированном магазине (ты конечно и тут возразишь). Эта "субстанция" тает в руках (значит есть вода).
Я тут вспомнил. Когда настраивал ПУ при прокручивании стартером из главного(-ых) воздушного(-ых) жиклёра выбрасывались вверх брызги бензина на полметра примерно. Было это в тёплом гараже. На работающем движке не замечалось.
ALEX_69, Пробеги в самом деле короткие. Забор тёплого воздуха присутствует и фунциклирует.
Rezo
Не знаю....... то ли ты специально не обращаешь внимание на то, что тебе говорят, то ли это уже просто от человека зависит......
Руслан NV писал(а):

Но уровень выставляется минимаьным зазором от поплавка до прокладки 6,5мм.

Это условный (коственный) способ установки уровня топлива, а я тебе говорю как выставить точно в т.ч. в зависмости от прочих параметров влияющих на это!
Причём делать это нужно со снятым шлангом во избежании "плевка" и как следствие - ошибка в точности.
Руслан NV писал(а):

Думал что достаточно плюхнуть бензина чуть выше отверстий гл. топливных жиклёров (а происходит это при первом же повороте КВ).

У-у-у-у!..... ну ты даёшь! wwow
А с каких это пор или каким образом такое может быть?
Такое по определению режима пуска быть просто не должно.
Ну ладно, дело твоё.....
Руслан NV писал(а):

Хватит бить себя в грудь

Тем более....
Вообще-то у меня вроде бы такого как бы и нет, но если это выглядит так как ты говоришь, тогда умолкаю.
Этим выражением я просто хотел, что бы ты проанализировал досконально ещё раз (и с учётом твоих экспериментов) всё то, что мы "мололи" не одну страницу!
Иначе зачем было весь этот "бесполезняк" писать.... supercool
Руслан NV
Rezo писал(а):

Причём делать это нужно со снятым шлангом во избежании "плевка" и как следствие - ошибка в точности.


Всегда снимаю.
Rezo писал(а):

Это условный (коственный) способ установки уровня топлива, а я тебе говорю как выставить точно в т.ч. в зависмости от прочих параметров влияющих на это!


Странно. Почему тогда везде пишут именно так?
Ведь уровень зависит только от этого зазора и массы поплавка 11-12гр (про кривизну рычага ступил). (разгерметизацию клапана и поплавка в учёт не берём).
Rezo
Руслан NV писал(а):

Странно. Почему тогда везде пишут именно так?

думаю, что как лет 40 назад для простого обывателя указали такой способ контроля, так и осталось.
Литература же просто переписывает одно и то же в течении тех же 40 лет.
Но только стоит присмотреться к литературе более серъёзных авторов (или для профессионалов), то там во многом не так всё описано как в обыденно-древнем мануале.
Руслан NV писал(а):

Ведь уровень зависит только от этого зазора и массы поплавка 11-12гр....

Разницу в возможном весе ты уже указал.
А вес иглы - она всегда одинакова?
А угол конуса иглы - он всегда одинаков?
А давление создаваемое б/насосом разве всегда одинаково?
А сечение (пропускная способность) клапана всегда точно одинаково?
А состояние седла клапана разве может иметь какой-либо стабильный параметр?
А материал из которого изготовлены узлы клапана разве всегда одни и те же и одинаковы?
Могу сказать из практики, что разница между настройками составляет до 1, а в редких случаях и до 1,5 мм!
Впрочем..... всё это понятно и очевидно! supercool
Руслан NV
Rezo писал(а):

Но только стоит присмотреться к литературе более серъёзных авторов (или для профессионалов), то там во многом не так всё описано как в обыденно-древнем мануале.


Из серъёзных авторов имею
В.И.Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей"94г.
А.В.Дмитриевский "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт" 95г.
Там и там про 6,5мм. Ни слова про то какой должен быть уровень.
У тебя есть другие книги серъёзных авторов в электронном виде? Любопытно было бы почитать. Не только об этом.
Нашёл в просторах интернета (http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,4063.15.html):
Цитата:


Ответ сразу всем и по всем карбюраторам:
1. Установка уровня топлива в Озоне ДААЗ-2107 по мануалу 6,5мм+-0,25мм, что по остаточному методу равно 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры + 1мм и далее +-0,25 мм штатного варианта эвивалентно +-0,8мм. Отсюда законный диапазон регулирования уровня топлива по остаточному методу от 1/2 наклонной +0,2мм до 1/2 наклонной + 1,8мм. Даже при самом высоком уровне топлива (т.е. 1/2 наклонной + 1,8мм) уровень топлива с эмульсионных колодцах находится ниже уровня распылителей не менее 1мм, чего достаточно при полностью закрытых дроссельных заслонках (напомню, что система х/х Озона является автономной и дроссельная заслонка должна быть закрыта на х/х полностью) и вибрациях двигателя, чтобы ГДС не включалась в работу самопроизвольно. Разбрызгивание топлива из распылителя ГДС1 на режиме х/х является недопустимым и обычно является следствием высокого уровня топлива или недостаточной герметичности игольчатого клапана (при большой производительности бензонасоса и наличии вибрации двигателя).

2. Установка уровня топлива в Солексе ДААЗ-2108,83,73 даже по мануалу представляет собой интересный момент. С одной стороны имеется штатный шаблон (кстати, никогда не видел в продаже), приставление которого (опять же строго на глаз) к перевёрнутой крышке карбюратора должно приводить к равномерному зазору в 1мм между ним и всеми торчащими из крышки элементами карбюратора (поплавки кривые от рождения, чуть деформированная прокладка крышки)..... Ну и ладно... По остаточному принципу это будет около 22,5мм +-0,5мм. Однако, в тех же изданиях обычно говорится, что уровень на глаз можно поставить чисто по параллельности швов поплавков крышке карбюратора в перевёрнутом виде.... Ну и ладно во второй раз, хотя по остаточному методу это будет 25+-0,5мм.... В более поздних и продвинутых изданиях уже пользуются остаточным уровнем топлива (обычно правда от дна до уровня топлива, а не как удобнее от плоскости разъёма карбюратора до касания топлива) и тут возникает интересный момент: для ДААЗ-21081,08,83 для двигателей 2108 семейства, имеющих обеднённые настройки ГДС и переходных режимов уровень топлива по остаточному уровню указывается 22...23мм, а для "классических" двигателей ВАЗа с более обогащёнными настройками ГДС - 23....24,5мм ( в некотрых изданиях до 25,5мм). Например, В.А. Волков и Г.А. Серебряков "Секреты двигателя" (часть первая) "Октан" Смоленск 1992год. "Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 17+-0,5мм для карбюраторов "Вебер" и 18+-0,5мм для карбюраторов "Озон" от днища поплавковой камеры, а если замерять от плоскости разъёма, то соответственно 29+-0,5мм и 28+-0,5мм; для карбюраторов "Солекс" - 25+-0,5мм" и далее "Но можно обойтись и без замеров уровня топлива. Нормальный уровень топлива для карбюраторов "Вебер" должен быть на 1мм ниже середины наклонной площадки, а для карбюраторов "Озон" - на 1мм выше середины наклонной площадки".
Исходя из того, что мне приходилось выставлять увроень топлива в Солексах с различными диаметрами больших диффузоров (БД1 от 21 до 24мм на "зубилах" и от 21 до 26мм на "классике"; БД2 от 23 до 26мм и БД2 от 23 до 29мм соответственно), то я могу подтвердить указанную выше зависимость уровня топлива от типа двигателя и степени обогащения ГДС1,2 и переходных систем карбюратора.
Итого: Для штатных карбюраторов для ВАЗ-2108,83,81 двигателей остаточный уровень топлива 22,5...23,5мм; для штатных карбюраторов для ВАЗ-2103,06,21213 - 23,5...24,5мм. Т.е. остаточный уровень 23,5мм можно считать универсальным (мерять по обеим частям поплавковой камеры и взять среднее арифметическое) и строго на глаз зазор между поплавками и крышкой карбюратора (в положении поплавки вверх) для неразборной штатной иглы должен быть 2,0...2,2мм и для иглы "УНИКАР" - 2,5мм.

Примечание к п.2.:
Поскольку Солекс относится к типу карбюраторов с высокой ГДС (см. архив), то даже при зазоре между поплавками и крышкой около 0,5мм, уровень топлива в эмульсионных колодцах ниже уровня в распылителях ГДС всё ещё около 1мм. Но помня о том, что система х/х у Солексов неавтономна и требует приоткрытия дроссельной заслонки 1 камеры, то в этом случае возможно несанкционированное вступление в работу ГДС 1 камеры.

ALEX_69
Руслан NV
Можно ещё почитать Тюфякова и Тихомирова. Это на бумаге, а в электронном вот можно глянуть http://www.auto.msk.ru/binaries/karb86.pdf . Но в общем везде примерно одно и то-же, дальше - полет фантазии и методом проб и ошибок вперед. Теория это хорошо, даже очень. А практика это немного другое. Как-то попалась в руки книга хохляцкого производства, там на подсосе в ОЗОНе кулису как у СОЛЕКСа ищут, подарил "другу".
Руслан NV
ALEX_69 писал(а):

а в электронном вот можно глянуть http://www.auto.msk.ru/binaries/karb86.pdf


Эта есть.Не знал что это Тюфяков с Тихомировым. Там написано по материалам ЗР.
Но её Rezo и mdiman21043 раскритиковали.
Руслан NV писал(а):

При вытянутой до конца рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.


mdiman21043 писал(а):

В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.


Никто таки ссылку на ПУ в ФАКе не привёл.
ALEX_69
Руслан NV писал(а):

Эта есть.Не знал что это Тюфяков с Тихомировым. Там написано по материалам ЗР.


ALEX_69 писал(а):

Можно ещё почитать Тюфякова и Тихомирова. Это на бумаге


У Тюфякова и Тихомирова тоже книги по карбам бумажные есть. А в электронном не знаю кто автор, у меня она примерно с 90-х и лежит. Тоже не во всём согласен. Но, ещё раз повторюсь, это отправная точка, а дальше....

Руслан NV писал(а):

Руслан NV писал(а):
При вытянутой до конца рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.

mdiman21043 писал(а):
В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.

Никто таки ссылку на ПУ в ФАКе не привёл.


В этот диапазон вгоняю (при необходимости) с принудительно открытой отвёрткой воздушной заслонкой(или отцепленным телескопом). При отпускании возд. заслонки на пусковой зазор обороты существенно падают (по науке, по моему, оборотов на 100-200), по-нормальному пуск зазор на ОЗОНе можно выставить более- менее реально при нескольких пробных запусках, считай за несколько дней.
Dmitriy1972
Тема тихо умирает, а проблема остаётся. Попробую оживить.
Начал читать до нового года, много думал, делал сложные ( для окружающих ) движения руками, говорил загадочные слова... Колдовал одним словом.
Сначала было всё, как в исходном вопросе: запуск с 3 и более попытки при температуре -5 и ниже. Исходный телескоп - Усилие на сжатие около 100гр в начале и 200 гр в конце. пусковое устройство соответственно 200 и 350 гр.
Разбирать телескоп не был готов морально, начал с ПУ. Подложил под пружину прокладку 3мм. Получил интересный эффект - машина заводилась с 1-2 попытки но с 3 провалами, т.е. машина почти глохла, но опять набирала обороты. Далее пытался уменьшить сечение жиклёра в ПУ. Получилось плохо - вернулся к исходному.
Далее разобрал телескоп. Для этого аккуратно обстучал расклёпанный конец стержня, обточил надфилем и нарезал резьбу М3. Собирал на двух гайках. Если подложить под пружину втулку 5мм длиной, то получим усилия на телескопе 150 и 250 гр соответственно. Сейчас у меня стоит телескоп с дополнительной пружиной из проволоки 0.4мм 15 витков на длине 20мм, по моему от какого-то пускателя. Усилие на сжатие 200 и 380 гр в начале и конце хода соответственно. Изменять характеристики ПУ со штатной пружиной практически некуда.
Сейчас машина заводится с 1-2 попытки с одним провалом при -10 гр.( ниже не было ).
Воздушная заслонка при запуске ( когда крутит стартер ) приоткрывается на величину 0.1-0.2 мм ( шевелится ).
Кто может ещё что-нибудь посоветовать в плане регулировок? Даст ли эффект увеличение зазора в дроссельной заслонке свыше 0.8 мм?
Далее хочу копать в направлении отключения ПУ на начальном этапе. Отключать хочу при помощи ЭМ клапана, как в ЭПХХ ( у меня подсасывает воздух чере регулировочный винт ПУ ). Управление клапаном от рукоятки ВЗ - когда подсос на максимум клапан пропускает воздух под мембрану, ПУ не работает ; двигатель начал устойчиво работать - подсос убавил - клапан закрылся - ПУ заработало.
P.S. Предложение к рулевым форума. Раз тема поднимается каждую зиму, может имеет смысл подвесить её где-нибудь повыше, хотя бы сезонно.
Руслан NV
Dmitriy1972
Мне нравиться твой научный подход к выбору жёсткости пружин телескопа. Сам хотел измерить жёсткость, но нечем.
Не знаю какой у тебя карбюратор. Зазоры "Приоткрытие дросселя при запуске" и "Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом" выставляй исходя из марки карбюратора http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Dmitriy1972 писал(а):

Воздушная заслонка при запуске ( когда крутит стартер ) приоткрывается на величину 0.1-0.2 мм ( шевелится ).


Должна дёргаться. Вот на какую величину не знаю. Но как ты эти 0,1-0,2мм выцепил? Наверно 1-2мм?
Чтобы исключить испарение из карбюратора. Перед запуском нужно подкачать бензин в поплавковую камеру.
Жиклёр и пружину ПУ устройства лучше не трогать. Достаточно проверить герметичность, целостность диафрагмы, длину пружины ПУ. Если верить статье ЗР "Тайные пружины" она должна составлять 17,8мм.
Лучше всего наблюдать за поведением воздушной заслонки вживую. Для этого надо: ПОСТАВИТЬ РЫЧАГ КПП В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК, включить зажигание, вытянуть подсос до упора, снять крышку кастрюли и взаранее подготовленным куском провода подавать (+) с АКБ на контакт втягивающего. Делать это лучше на разъёме стартерного реле.
Каждое утро даёт возможность для одной проверки. Т.е. последующие запуски уже будут не те.
Рекомендую на телескоп поставить заведомо излишне жёсткую пружину. Затем выкусывая витки дойти до нужной жёсткости.
По крайней мере до -20°С если стартер крутит бодро должно пускаться с первой попытки.
mb173
Я поставил пружину в телескоп от обычной шариковой ручки, предварительно чуть растянув ее. Результат - до -5 градусов заводится с первой попытнки, а вот уже при - 10 градусов с третьей. Обкусил пару витков. Начала заводиться со второй попытки иногда с первой с провалом оборотов в самом начале. При - 20 такая же система со второй, изредка с первой попытки. Дальше обкусывать пружину некуда, т.к. она становится очень короткая и болтается в телескопе. Возьму пружину помягче от другой ручки. Кстати изначально в телескопе родная пружина была мягкая и машина при -10-25 заводилась с первого раза, зато при 0 градусов с третьей попытки. Это указывает, что копать нужно именно пружину телескопа, т.е. подбирать опытным путем ее жесткость. При запуске, примерно при 1500 оборотов по тахометру воздушная заслонка должна открыться полностью. Сейчас при жесткой пружине она у меня даже при 2500 оборотах открывается наполовину. А раньше при мягкой пружине открывалась практически сразу при 1000 оборотах, поэтому машина и глохла в теплую погоду, а в морозы заводилась спокойно. Здесь нужно действовать только экспериментально. Если сделаете, чтобы заслонка до 1200 оборотов только начинала приоткрываться, а к 1500 оборотов открывалась полностью, то будет всегда с первого раза пускаться в любую погоду. Вот правда геморой это, расклепывать ось телескопа и обратно заклепывать. К тому же существует только одна попытка. Если не угадал с жесткостью пружины, то прямо сразу же не нужно бежать ее укорачивать, т.к. если двигатель поработал хотя бы 1-2 секунды, то нужно ждать пока опять все замерзнет, а лучше придти на следующий день. Пока я в процессе эксперимента. Присоединяйтесь и пишите отзывы.
Руслан NV
mb173
Найти оптимум сложно. У меня сейчас заводиться ниже -20 с первой попытки, зато при ~+5 вообще только с прогазовкой заводиться(САДКО закрывает при этой температуре подсос только полностью).
Буду смягчать.
mb173 писал(а):

Вот правда геморой это, расклепывать ось телескопа и обратно заклепывать.


Зачем расклёпывать?
Можно купить телескоп открытого исполнения. Таковая присутствует как от дельно, так и в составе ремкомплекта ЧААЗ. Вкрайняк можно имеющийся телескоп разрезать. И тогда можно пружину вдевать как на рисунке.

mb173 писал(а):

Кстати изначально в телескопе родная пружина была мягкая и машина при -10-25 заводилась с первого раза, зато при 0 градусов с третьей попытки.


У большинства наоборот пружина слишком мягкая. До -5 заводиться с первого раза, ниже со 2-3 раза.
Dmitriy1972
Руслан NV
Подход был действительно научный. В выходной взял свежий аккумулятор, племянника, вакуумметр и пытал машинку. У меня стоит ГБО и БСЗ, ОЗОН05, крутил, сколько хотел, отключив топливо и набирая данные для анализа. Так вот:
1.Разрежение во впускном коллекторе 0.2 атм скачками на каждый такт, если держать ВЗ пальцем, то 0.25 атм.
2.Разрежение под ВЗ 0.14 атм если держать пальцем, 0.12 атм призазоре 0.1мм, 0.08 атм при 0.2 мм. Если оставить ВЗ свободной, то разрежение 0.1 атм, отсюда вывод о зазоре .
3. Разрежение во впускном коллекторе после запуска за 1-2 сек вырастает до 0.5-0.6 атм и начинает снижаться только при оборотах ниже 1000.
Усилие на пружине можно измерить на обычных весах. Я использовал набор гирь, ставил их сверху на зажатый в тисках вертикально телескоп.
Все эти сведения были нужны, чтобы понять процессы, происходящие при запуске. На мой взгляд, при первых оборотах стартёра топливо течёт в коллектор через ГДС под действием разрежения за ВЗ. Когда концентрация паров становится достаточной для воспламенения, происходит запуск, ВЗ открывается потоком воздуха до зазора около 2 мм в зависимости от жёсткости телескопа. Как только разрежение/обороты достигнут достаточной величины, срабатывает мембрана ПУ, преодолевая усилие своей пружины и телескопа. Это приводит к обеднению смеси + заканчивается топливо в коллекторе, которое натекло до запуска. Обратно система отработать не успевает, т.к. разрежение за мембраной не пускает ВЗ и поток воздуха через карб теперь тоже мешает.Чтобы всё это побороть, на мой взгляд нужно усилие в ПУ раза в 1.5-2 больше, или увеличивать усилие в телескопе ещё в 1.2-1.5 раза, или рассверлить жиклёр в ПУ, или отключать ПУ до начала устойчивой работы.
Будет время, попробую поиграть зазором ДЗ, есть возможность менять его более-менее оперативно.
ALEX_69
Dmitriy1972
Пусковой зазор двуступенчатым не пробовал сделать? Правда не всем такой вариант подойдёт, тк требует "рукоприкладства", у Руслан NV например автоматика врядли такой прикол поймёт.
lalexrus
щас вот в 10 вечера ходил 6ку свою греть - завелась с 1 раза. стояла с 6 вечера, на улице -34. снял АКБ унес домой. ибо нефиг ездить в такую погоду Smile вчера с утра завелся тоже с первого раза (но было только -30)
я так думаю что в воскресенье утром я с 1 раза не заведусь ибо сегодня ночью общеают -43 Sad и машина основательно промерзнет а воскр. будет около -20 - -25. Поеду куданить поставлю в воскр. на полдня погреть, иначе ездить некомфортно.
Rezo
Dmitriy1972 писал(а):

На мой взгляд, при первых оборотах стартёра топливо течёт в коллектор через ГДС под действием разрежения за ВЗ.

Как ты это себе представляешь? wwow
К тому же, это в корне принципа конструкции и работы ПУ такого не должно и не может быть! supercool
Руслан NV
Rezo писал(а):

Как ты это себе представляешь?
К тому же, это в корне принципа конструкции и работы ПУ такого не должно и не может быть!


А.В.Дмитриевский "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт"
Цитата:

Карбюраторы автомобилей, эксплуатируемых в условиях низких температур (до —25°С), а иногда и ниже, оснащены системой пуска с воздушной заслонкой, расположенной выше распылителя главной дозирующей системы. В период пуска холодного двигателя она закрывает воздушный канал первичной камеры. Одновременно немного приоткрывается дроссельная заслонка. При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером за воздушной заслонкой создается вакуум высокой степени. В результате из распылителя главной дозирующей системы и системы холостого хода начинается интенсивное истечение топлива для образования в цилиндре переобогащенной топливовоздушной смеси с а=0,1...0,5. Испаряются только легкие фракции бензина, создавая у свечи состав смеси, способный воспламениться.



Dmitriy1972 писал(а):

или отключать ПУ до начала устойчивой работы.


Можно сделать тросик в салон. Чтобы воздушную заслонку принудительно стопорить в закрытом положении.
Dmitriy1972
Замутил ПУ с усилиями на сжатие около 400 и 800 гр в начале и конце хода сжатия соответственно. Разрежение полного хода мембраны - около 0.5 атм. Если успею сегодня вечером поставить и отрегулировать, то после выходных отчитаюсь, обещают морозы под - 20 С.

ALEX_69

Была такая мысль, но я её хочу реализовать через перегиб характеристики на участке, когда заканчивает работать телескоп и начинает мембрана ПУ.

Rezo
Извини, но я был о тебе более высокого мнения. nea
Посмотри на величину разрежения, измеренного мной под ВЗ. Это практически 1 м вод. столба. При таких условиях измеряют производительность жиклёров. Конечно, там ( под ВЗ ) бензин течёт со всех щелей, но в ГДС жиклёр толще.
Руслан NV
Спасибо за цитату, я тоже не сам сделал этот вывод, просто привел для объяснения, почему, на мой взгляд, двигатель ГЛОХНЕТ через 1-2 сек.
Вчера пробовал заводить, вывернув пробку из ПУ, имитировал отключение. Завелась и набрала обороты уверенно, без провалов. Заткнул отверстие - обороты подросли. Другого, собственно и не ожидал, НО !!! Субъективно двигатель до запуска пришлось крутить на 1-2 оборота дольше, видимо подсос воздуха через жиклёр ПУ обедняет смесь. И это при -5 С. Я думаю, при -20 С это может стать проблемой. Попутно появилась мысль растянуть вакуумную характеристику ПУ , подавая воздух под мембрану с улицы через жиклёр 0.2-0.4 мм.
По поводу подкачать - тоже начал задумываться об электробензонасосе. А то как-то некомфортно и негигиенично каждое утро в мороз лезть под капот и качать. Может врезать подвесной от инжектора в магистраль?
Руслан NV
Dmitriy1972 писал(а):

Попутно появилась мысль растянуть вакуумную характеристику ПУ , подавая воздух под мембрану с улицы через жиклёр 0.2-0.4 мм.


А не получиться тот же самый эффект подбором жёсткости пружины диафрагмы ПУ?
Dmitriy1972 писал(а):

По поводу подкачать - тоже начал задумываться об электробензонасосе. А то как-то некомфортно и негигиенично каждое утро в мороз лезть под капот и качать. Может врезать подвесной от инжектора в магистраль?


Нафига инжекторный? Там заморочек дофига с давлением, обратку тянуть.
По совету форумчан МПСЗ взял себе на заказ ATS код: 76041 через филиал http://www.exist.ru/ . Стоимость ~1450руб.
В www.akadia.ru дешевле ~1170руб. Но у нас нет филиала, а пересылка у них 500руб.
Этот ЭБН идёт на карбюраторную Ford Sierra. Развиваемое давление 0,2 bar. Производительность 90л/ч.
Буду ставить как потеплеет.
Dmitriy1972 писал(а):

Подход был действительно научный. В выходной взял свежий аккумулятор, племянника, вакуумметр и пытал машинку. У меня стоит ГБО и БСЗ, ОЗОН05, крутил, сколько хотел, отключив топливо и набирая данные для анализа.


Для полноты картины забыл замерить обороты КВ при проворачивании стартером.
Rezo
Dmitriy1972 писал(а):

Посмотри на величину разрежения, измеренного мной под ВЗ. Это практически 1 м вод. столба. При таких условиях измеряют производительность жиклёров.

Мне известно каким образом "проливают" жиклёры на их реальную производительность.
Dmitriy1972 писал(а):

Конечно, там ( под ВЗ ) бензин течёт со всех щелей, но в ГДС жиклёр толще.

И делать выводы только потому, что при полученном тобой разрежении под ВЗ и ГТЖ толще (наверное производительней) - неправильно!
Работа карба условно разделена на 5 режимов работы:
1. режим пуска
2. режим ХХ
3. переходные режимы
4. режим включения в работу УН
5. режим полных нагрузок
И на каждом режиме чётко определено, какие системы (в т.ч. и тдозирующие) должны работать.
Исходя из этого могу констатировать, что в режиме пуска места работы истечения топлива через распылители ГДС нет!
Руслан NV писал(а):

А.В.Дмитриевский "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт"

А я этому могу противопоставить "производственную документацию":
Цитата:

Перед пуском двигателя закрывается в.заслонка 15, при этом на нормированную величину приоткрывается др.заслонка 5. Разрежение возникающее при провёртывании к/вала с пусковым числом оборотов, передаётся через нерегулируемые отверстия 4 к топливожиклёру 28, в результате чего топливо из эмульсионного колодца поднимается в топливный колодец ХХ, где смешиваясь с воздухом через в.жиклёр 20, образует топливную эмульсию.
В этот период повышается интенсивность подачи топлива через главный топливный жиклёр 29 (компенсация величины разницы напора), что способствует ещё большему обогащение топливной эмульсии.
Образованная и обогащённая топливная эмульсия поступает в задроссельное пространство.....

И никакого непосредственного истечения топлива из распылителя ГДС конструктивно не закладывалось!
Это на мой взгляд и понятно, иначе само ПУ можно было бы упростить ещё в большей степени, а "топливонакачку" куда эффективнее выполнить ускорительным насосом, чем через распылитель ГДС. rlzz
Обращаю особое внимание ещё раз на это
Цитата:

...Разрежение возникающее при провёртывании к/вала с пусковым числом оборотов, передаётся через нерегулируемые отверстия 4 к топливожиклёру....

Что выполняя свою работу, нивелирует величину разряжения на стартовых оборотах (до 100 об/мин) до величины, делающей невозможной дальнейшего подъёма топлива и истечения его через распылитель ГДС.
Dmitriy1972 писал(а):

Rezo
Извини, но я был о тебе более высокого мнения.

Что поделать - в жизни всегда имеет место быть взлёту и падению, любви и ненависти и т.д. и т.п.
На это у каждого из нас свой "вкус" и "цвет".
Однако картинку к мной цитируему всё же прикладываю... supercool


PS: Как кратковременное истечение топлива из распылителя вполне допускаю, но это скорее как своего рода симптом некоего переходного процесса, а не штатной работы в режиме пуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы