Страница 1 из 5
Skorpion
Cтоит включить только габариты напряжение падает до 12,5 , а если ещё и противотуманки то до 11,3 + подсветка на приборки начинает моргать . Менять таблетку или акомулятор?
Akor
АКБ не причем. Скорее таблетка или обрыв одной из катушек ротора на гене.
Дядя Вася
Skorpion писал(а):

Менять таблетку

я поменял, моргать перестало. А моргало когда газу поддашь. Но для начала попробовать зачистить клему под болтом, где таблетка прикручивается к самому генератору.
FAR_21140
Сорри за оффтоп . Чё за таблетка ?
Sprut82
FAR_21140
реле регулятор напряжения
rg-45
акум зарядить для профилактики,и исключения из списка неисправных деталей.лампочка зарядки-разрядки нормально отрабатывает?если да,то РР.если в темноте моргает чуток,то диод.проверить ремень.проскальзывая может и несвистеть.
FAR_21140
Sprut82
А где реле регулятора напряжения находится ???
ТЕВ
Akor писал(а):

АКБ не причем. Скорее таблетка или обрыв одной из катушек ротора на гене.


ротор - это то что вращается, там только одна обмока. Вот в статоре их много.
Склоняюсь к тому что виноват регулятор напряжения, есля напряжение мерялось на аккуме. Если тупо на бк то виноваты плохие контакты проводки
rg-45
Skorpion
Попробовать поставить трехуровневый регулятор напряжения или не стоит ? А то уже бортовик тупит из-за низкого напряжения
Sergey Pogorelov
Skorpion писал(а):

Менять таблетку


Sergey
Pogorelov писал(а):

Проблема найдена! Наружная щётка в регуляторе напряжения оказалась более короткой. видимо был плоховатый контакт

dvm99i
Skorpion писал(а):

Попробовать поставить трехуровневый регулятор напряжения или не стоит ? А то уже бортовик тупит из-за низкого напряжения


трёхуровневый регулятор- это ловля блох... А тебе неисправность надо устранять....
rg-45
dvm99i писал(а):

трёхуровневый регулятор- это ловля блох...

предлагаеш гену менять?
Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007

При выявлении на автомобилях семейства ?Калина?, укомплектованных генератором 1119-3701010-00 производства ОАО ?ЗиТ? г. Самара, несоответствия ?Нестабильная работа генератора на режиме холостого хода, плавает напряжение зарядки?, причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск, необходимо для гарантированного устранения и не повторения несоответствия в дальнейшем, замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415
Skorpion
Гене ещё нет и года
Akor
Поменяй таблетку (копейки стоит) проверь обмотки ротора и диодные мостики. Это наиболее вероятные причины.
Ev-Geniy писал(а):

Akor писал(а):
АКБ не причем. Скорее таблетка или обрыв одной из катушек ротора на гене.

ротор - это то что вращается, там только одна обмока. Вот в статоре их много.


Три обмотки на роторе.
rg-45
Akor писал(а):

Три обмотки на роторе.

три на статоре,и одна возбуждения на роторе.щёток тока две,и расположены вдоль оси вращения.учим мат часть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106700
dvm99i
rg-45 писал(а):

предлагаеш гену менять?


Я имел в виду, что 3-х уровневый рег.- это уже изыски (копейки по 0,5 В) при нормальной работе всей системы. Но кода такие просады до 11В, это уже явная неисправность...
Начинать нужно как всегда спростого и более вероятного: контакты, щётки, пайки... Не помогло, так уж и глубже лезть.
Akor
rg-45 писал(а):

три на статоре,и одна возбуждения на роторе.


Да. Согласен. Ступил. Просто в свое время у меня на гене был обрыв обмотки ротора и напряжение упало до 10-11 в. Непонятно, почему напруга не исчезла совсем, раз обмотка одна?
rg-45 писал(а):

учим мат часть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106700


Да теперь мне это без надобности.
rg-45
Akor писал(а):

Да теперь мне это без надобности

знание-сила Very Happy
dvm99i писал(а):

Я имел в виду, что 3-х уровневый рег.- это уже изыски (копейки по 0,5 В)

намного стабильней держит напряжение,процент брака на порядок ниже.
Akor
rg-45 писал(а):

знание-сила


Уточню. Необходимое знание - сила. Very Happy Для всего остального у меня есть железное правило "не надо все знать, куда как более важно - знать где узнать"
Skorpion
Сегодня выхожу из подъезда включаю зажигание а там ... х. Смотрю на генератор , высоковольтные провода которые обжаты в клеме обгорелые и выскачившие из клемы разажмал клему , скрутил провода и заново зажал напряжение стало стабильное 13,8 , а со всеми включенными потребителями 12,5 . Теперь вопрос , что делать с этими проводами которые я обжал на соплях полностью менять или лучше чтобы в сервисе переобжали?
Engineer09
Все пропаять или поменять, по моему не так дорого стоят
rg-45
Engineer09 писал(а):

или поменять,


ЧЯ дёргать :ooo:
Engineer09 писал(а):

Все пропаять

невсе подходящий паяльник найдут.взять кабельные наконечники подходящие и обжать поновой,тоже несколько геморно.
Skorpion
Наверно эти провода полностью заменю интересно сколько в сервисе запросят
rg-45
Skorpion писал(а):

сервисе запросят

нормочасы нынче дороги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы