Страница 3 из 5
dvm99i
rg-45 писал(а):

если акум кальцивый ему нужно повышеное напряжение зарядки.


- Это откуда такая инфа ?? Впервые слышу.....

Akor писал(а):

Skorpion писал(а):
включил всё что можно напряжение 12,3-5 . Нормальное напряжение ?

Даже очень.



- С этими бортовыми компами только одна путанница.... Мерить нужно на аккумуляторе !!! Т.к. там просад проводов меньше всего сказывается. А мерить под нагрузкой в других местах при стоковой проводке- это от лукавого.....
rg-45
dvm99i писал(а):

- Это откуда такая инфа ??


Цитата:

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=34&L=22

Jursa
dvm99i писал(а):

Припой лучше ПОС 40, канифоль подойдёт, но зачищать желательно там, где есть накоксованность. А вообще самый лучший флюс для таких вещей- ПАЯЛЬНЫЙ ЖИР.


Спасибо.
Рена писал(а):

паяльник помощнее для ПОС40.


Думаю газовый прикупить для этих целей.
Рена
Jursa
Газовый на холоде не очень, плохо горит или мне газ херовый попался.
kkonstantin
Всем привет!
Не буду плодить тему, здесь вроде тепло.
В общем машинке 90 тыков. Аккум родной, вроде неплохой попался. Но начала плохо заводиться месяца 3 назад. Так я научился включать вольтметр в приборке. После стоянки 9,5 вольт, завожу (о-очень медленно крутит, но заводится всегда) При заведенной: все выключено:14В, при ближнем + музыка+ вентилятор отопителя: 13,8. Приехал в пункт В. Включаю зажигание - напруга 10В. Аккум медленно умирает, понятно - под замену.
Вчера поменял щетки на стартере, почистил клеммы. Стало тяжелее крутить. Вот думаю, не потому ли что щетки касаются коллектора плоской гранью... Они не притрутся к нему исчо долго Sad Кто менял щетки, расскажите, что потом было?
dvm99i
rg-45 писал(а):

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.


- Это обычные ТУ для всех автомобильных аккумов
rg-45
kkonstantin разберись с акумом,забудеш про щётки
dvm99i
Jursa писал(а):

Думаю газовый прикупить для этих целей.


Да возьми обычный 80- 100 Вт. Я 80-ватным минусовую клемму пропаял - нормално. А флюс всё же самый лучший- ЖИР, его обычно продают в электротоварах. Тока им пользоваться надо уметь: либо провол нагреть и окунуть в жир, либо кусочек жира плавить прямо на проводе.
kkonstantin
rg-45
Счастлив бы. А чего с ним разбираться, куплю новый и все. Только не знаю какой. В жизни только раз покупал аккум, это был Бош сильвер к прошлой служебной машине. Мож посоветуешь, что посмотреть и где?
rg-45
kkonstantin писал(а):

Мож посоветуешь, что посмотреть и где?

вопрос религии и толщины кошелька Very Happy брать свежий,с проверкой.как непопасть на левак у большинства производителей расписано.
kkonstantin
rg-45 писал(а):

вопрос религии


:-D
Неа, я не параноик. а 3 рубля найду на аккум. Проверка ты имеешь ввиду вилкой? А в магазах они стоят не залитые?
Jursa
dvm99i писал(а):

Да возьми обычный 80- 100 Вт. Я 80-ватным минусовую клемму пропаял - нормално.


Воткнутся негде Wink
dvm99i
kkonstantin писал(а):

Мож посоветуешь, что посмотреть и где?


Юзал я эту тему конкретно в том году перед тем как закупиться...
1. Если точно знаешь, что аккум не посадишь до нуля (особо зимы касается) то бери с кальцием и т.п. Они глубоких разрядов не терпят, а в остальном лучше свинцовых. Лично я остановился на тюменском свинцовом, пока всё гут. Но сейчас и они, кажется, перестали свинец делать...
2.Самый наверно важный параметр - дата выпуска. Чем свежее, тем лучше. Не старее чем полгода.
3.Всякие вилки- ерунда... Чёткий показатель- просто напряжение, замеренное цифровым тестером- не менее 12,6В.
kkonstantin
dvm99i писал(а):

вилки- ерунда...


Confused Падумать нада... Хотя лучшая вилка - это стартер. 8-)
dvm99i
kkonstantin
Я это не придумал, см. ГОСТ 959-2002
rg-45
dvm99i писал(а):

Чёткий показатель- просто напряжение, замеренное цифровым тестером- не менее 12,6В

я тебе батарейками дохлыми напряжение состряпаю,тока будутли они крутить стартёр? :-D
kkonstantin
rg-45 писал(а):

батарейками дохлыми напряжение состряпаю


Можно :grin:
Wanderlust
Цитата:

Чёткий показатель- просто напряжение, замеренное цифровым тестером- не менее 12,6В
я тебе батарейками дохлыми напряжение состряпаю,тока будутли они крутить стартёр? Very Happy


Имеется ввиду НРЦ (напряжение нормально размокнутой цепи) аккумулятора. При простое аккумулятора несколько часов отключенным есть четкая зависимость напряжения на клеммах и его заряда (плотности).
(Uакк-5.04)/6=расчетная плотность электролита. Т.е. (12.7-5.04)/6=1,28
Rover_61reg
Wanderlust писал(а):

Т.е. (12.7-5.04)/6=1,28


В том то и дело, когда машину купил - плотность не глянул.
И кто его знает какая шла с завода. 8-)
Год горя не знал (тока водичку подливал изредка), потом подразрядил музыккой АБ (ездил мало, возился во дворе с машинкой), и в один прекрасный момент, вместо нормальной заводки - получил пульс-пару (втягивающее втягивает, а удержать тяму нет). Начал заряжать. Сколько ни кипятил - больше 1.26 плотность по банкам не поднималась (х.з. может погрешность ареометра). Но с тех пор аб (титан какой-то ) приходиться гонять раз в квартал. Зимы у нас нетяжёлые, но на прошлый новый год (новогодние каникулы), было в районе -15..-25. Приходилось оставлять АБ на поддерживающем заряде.
зы: переживёт ли титан 3 зиму или будит "титаник" Smile
Тимыч
купил сегодня себе трехуровневый. Поставлю - отпишусь Smile
сейчас с напругой тоже есть траблы...на холодную 13:6, на горячую 13:1 потребителями 12.7 МАХ
dvm99i
rg-45 писал(а):

я тебе батарейками дохлыми напряжение состряпаю,тока будутли они крутить стартёр?


Дык ты батарейки покупаешь, али аккум? Кончно от палева никто не застрахован. Требования приёмки из ГОСТа по замеру напруги касаются только залитых аккумов без их подзарядки. И нет гарантии того, что какой-нить залежалый аккум ушлый торговец (таких мало) не подзарядит перед выставкой на полку... Но тем не менее это хоть какая-то информация, нежели вообще никакой и даёт представление о качестве залитого электролита. Плюс информация о дате выпуска (к стати, на некоторых аккумах её шифруют штрих-кодом). Всё это всего лишь даёт шанс купить хороший аккум.
Часто видишь опросы по аккумам, где поганят какую-нить маркут. А на самом деле виноват не производитель, а продовец или горе-водила...
Тимыч
поставил!!Нормуль...

Только не понял нихрена....нормальное напряжение (14.2) на ХХ при выключенных потребителях только в положении МАХ...при включенном свете печке и поворотнике вроде падает до 13.8...
теперь надо поездить проверить...бр... :-(
_OM
Подскажите пожалуйста. После пуска холодного ДВС на приборке 14.0, по мере прогрева падает до 13,1 - это нормально?
Почему падает напряжение, и почему оно такое большое при запуске холодного? Может оно так подымается для подзарядки АКБ после расхода на запуск? Тогда почему через пару минут падает? Ведь за пару минут ничего не зарядится.
rg-45
_OM писал(а):

это нормально?

это термркрмпенсация таблетки
Рена
Тимыч писал(а):

поставил!!Нормуль...

Только не понял нихрена....нормальное напряжение (14.2) на ХХ при выключенных потребителях только в положении МАХ...при включенном свете печке и поворотнике вроде падает до 13.8...
теперь надо поездить проверить...бр... :-(


На МАХ 14,7В должно быть.
Вот мои замеры на клемах АКБ: тыц

rg-45 писал(а):

_OM писал(а):

это нормально?

это термркрмпенсация таблетки


что не есть нормально 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы